Будут ли невакцинированные полицейские и государственные служащие отправлены на "обучение и консультирование"?


Выступая в воскресенье на канале Fox News, директор Центра по контролю и профилактике заболеваний Рошель Валенски заявила, что режим Байдена планирует предоставить сомневающимся в вакцинации полицейским и другим государственным служащим "просвещение и консультации", чтобы им было "комфортно" делать прививки.

Разъяснения и советы?

Валенски сказал Крису Уоллесу: "Мы видели, что эти мандаты заставляют все больше и больше людей делать прививки".

"Мы знаем, что в полиции за последние полтора года от коронавируса умерло больше людей, чем от всех других причин смерти, вместе взятых", - заявила она, добавив: "Поэтому мы считаем, что очень важно провести вакцинацию этих людей".

Затем последовал удар.

"Существует план на случай, если эти люди не захотят пройти вакцинацию, по обучению и консультированию, чтобы предоставить людям необходимую информацию, чтобы они чувствовали себя комфортно при прохождении вакцинации", - заявил Валенски.

 

Как мы постоянно отмечаем, полицейские и пожарные по всей территории США сформировали группы сопротивления против вакцинальных мандатов, и многие офицеры сняли видео, на котором они подписывают свои подписи после того, как их заставили уволиться. Читай здесь.

Полицейский штата Вашингтон Роберт ЛаМэй, который позорно уволился после 22 лет работы, сказав губернатору-демократу Джею Инсли "поцелуй меня в задницу", предупредил, что администрация Байдена "разбудила спящего гиганта", и что "экстремальное" число полицейских уходит с работы.

Бывший начальник полиции Цинциннати и Детройта Джеймс Крейг заявил на прошлой неделе Такеру Карлсону, что "все это задумано. Это не случайно", заявив далее, что демократы заставляют хороших полицейских покидать свои рабочие места, что является продолжением "совершенно нелепой программы по сокращению расходов на полицию".

Will Unvaccinated Police and Government Workers be sent for “Education and Counselling”?


Appearing on Fox News Sunday, the CDC Director Rochelle Walensky declared that the Biden regime is planning to provide vaccine hesitant police and other government workers with “education and counseling” to make them “comfortable” about taking the shots.

Clarification and Advice?

Walensky told Chris Wallace that “We have seen that these mandates are getting more and more people vaccinated.”

“What we know from the police workforce is there have been more deaths from the coronavirus over the last year and a half than all other causes of death for that workforce combined,” she claimed, adding “So we believe it is very important to get these people vaccinated.”

Then came the kicker.

“There is a plan, should these people not want to be vaccinated, towards education and counseling to get people the information they need so that they are feeling comfortable in getting vaccinated,” Walensky declared.

 

As we have continually noted, police and firefighters all over the U.S. have formed resistance groups against the vaccine mandates, and many officers have made videos of themselves signing off after being forced to resign. Read here.

Washington State trooper Robert LaMay, who infamously signed off after 22 years in the job by telling Democrat Governor Jay Inslee to “kiss my ass”, has warned that the Biden administration has “awoke the sleeping giant,” and that “extreme” numbers of police are walking off the job.

Former Cincinnati and Detroit police chief James Craig told Tucker Carlson last week that “This is all by design. It’s not by accident,” further declaring that Democrats forcing good cops out of their jobs is a continuation of the “utterly ridiculous defund the police” agenda.