Будут ли графеновые наночастицы использоваться для адресной доставки siRNA в мозг?


Nano 1 e1639672499248

Авторы представляют метод разработки терапии "siRNA" с использованием интерферирующей РНК для лечения заболеваний мозга. Было показано, что пористые кремниевые наночастицы, покрытые оксидом графена, несут груз вирусной РНК, которая может проникать в целевую область и обходить активацию иммунной системы.

Лечение заболеваний головного мозга

Это позволяет грузу siRNA накапливаться в пораженной или поврежденной области мозга, предназначенной для генетической модификации заболевания, вызывая интерференцию и глушение генов.

На самом деле, там говорится: "Усилия по преодолению этих препятствий привели к появлению ряда стратегий доставки siRNA. Был использован ряд подходов, направленных на повышение стабильности и обход иммунной активации путем использования вирусных или невирусных систем наноносителей.

Вирусные векторы, переносящие siRNA в виде вирусного генома, как было показано, могут эффективно осуществлять глушение генов, но проблемы масштабирования, низкая способность доставки и проблемы безопасности, такие как мутагенез или иммуногенность, ограничивают клиническое применение этих конструкций на сегодняшний день. "

В статье говорится о методе введения раствора наночастиц: "Внутривенное введение наночастиц мышам с травмой мозга приводит к значительному накоплению именно в месте повреждения.

Отзывы

В статье показано, что оксид графена используется в качестве носителя или вектора для вирусной РНК. Это позволяет предположить, что через наночастицы оксида графена можно доставить вирус, и он достигнет мозга.

Это очень показательно, поскольку подразумевает, что найден способ проникнуть в неприступную оболочку мозга, чтобы изменить его генетику, повлиять на его функционирование с помощью генной терапии или глушения генов, используя процесс, очень похожий на процесс создания вакцин против вируса Короны.

Гипотеза

Существует гипотеза, что вакцины против короавируса, которые демонстрируют убедительные доказательства присутствия оксида графена (Campra, P. 2021), служат для транспортировки мРНК мессенджерной РНК, а также других типов РНК, таких как siRNA для глушения генов или интерференции. Все это приводит к возможности переноса ими вирусных грузов и даже редактирования генов человека с помощью техники CRISPR.

Nanopartikel

Библиография

Кампра, П. (2021). [Отчет]. Обнаружение оксида графена в водной суспензии (Comirnaty ™ RD1): наблюдательное исследование в оптической и электронной микроскопии. Университет Альмерии. https://docdro.id/rNgtxyh

 

Ссылка

Joo, J., Kwon, EJ, Kang, J., Skalak, M., Anglin, EJ, Mann, AP, ... and Sailor, MJ (2016). Пористая наночастица с ядром-оболочкой из оксида кремния-графена для адресной доставки siRNA в поврежденный мозг. Nanoscale Horizons, 1 (5), pp. 407-414.

https://pubs.rsc.org/en/content/articlelanding/2016/NH/C6NH00082G

Will Graphene Nanoparticles be used for Targeted Delivery of siRNA to the Brain?


Nano 1 e1639672499248

The authors present a method for developing “siRNA” therapies using interfering RNA to treat brain diseases. Porous silicon nanoparticles coated with graphene oxide have been shown to carry a viral RNA cargo that can enter the target area and bypass immune system activation.

Treatment of Brain Diseases

This allows the siRNA cargo to accumulate in the affected or injured area of the brain targeted for genetic modification of the disease, causing gene interference and silencing.

In fact, it says, “Efforts to overcome these obstacles have resulted in a number of siRNA delivery strategies. A number of approaches have been pursued to increase stability and circumvent immune activation through the use of viral or non-viral nanocarrier systems.

Viral vectors that transport siRNAs in the form of the viral genome have been shown to effectively accomplish gene silencing, but scaling challenges, low delivery capacity, and safety concerns such as mutagenesis or immunogenicity have limited clinical implementation of these constructs to date. ”

The article refers to the method of administration of the nanoparticle solution, “Intravenous administration of nanoparticles to brain-injured mice results in significant accumulation specifically at the site of injury.

Reviews

The article shows that graphene oxide is used as a carrier or vector for viral RNA loads. This suggests that it is possible to deliver a virus through graphene oxide nanoparticles and that they reach the brain.

This is very revealing because it implies that a way has been found to penetrate the brain’s impregnable enclosure to alter its genetics, to affect its functioning with gene therapies or gene silencing, using a process very similar to that of vaccines against Corona virus.

Hypothesis

It is hypothesized that vaccines against coroavirus, which show strong evidence for the presence of graphene oxide (Campra, P. 2021), serve to transport messenger RNA mRNA, but also other types of RNA, such as siRNA for gene silencing or interference. All this leads to the possibility of them transporting viral cargoes and even human gene editing with CRISPR techniques.

Nanopartikel

Bibliography

Campra, P. (2021). [Report]. Detection of graphene oxide in aqueous suspension (Comirnaty ™ RD1): observational study in optical and electron microscopy. University of Almería. https://docdro.id/rNgtxyh

 

Reference

Joo, J., Kwon, EJ, Kang, J., Skalak, M., Anglin, EJ, Mann, AP, … and Sailor, MJ (2016). Porous silicon graphene oxide core-shell nanoparticle for targeted delivery of siRNA to the injured brain. Nanoscale Horizons, 1 (5), pp. 407-414.

https://pubs.rsc.org/en/content/articlelanding/2016/NH/C6NH00082G