Какие требования предъявляет компания Pfizer к правительствам латиноамериканских стран в отношении гарантий на покупку?


Врач составляет вакцину Ковид-19 из стеклянного флакона со стеклянным флаконом и инъекцию шприца с наполнителем для вакцинации. Закрыть руки в лабораторных защитных одноразовых перчатках и держать в руках флакон с вакцинационными препаратами. Рука с голубыми хирургическими перчатками, принимающая дозу вакцины сарс-коВ-2 из флакона со шприцем: профилактика и концепция вакцинации.

Государственное имущество, посольства и военные базы!!!! По данным журналистского расследования, проведенного Бюро журналистских расследований (TBIJ) и Охо Публико, американская фармацевтическая компания попросила освободить ее от ответственности за возможные негативные последствия при использовании лекарственных средств.

Злоупотребительные условия от компании Pfizer

В публикации Бюро журналистских расследований (TBIJ) в сотрудничестве с перуанскими СМИ Охо Публико говорится о том, что американская многонациональная фармацевтическая компания Pfizer навязала латиноамериканским правительствам оскорбительные условия при переговорах о многомиллионных покупках вакцин Covid-19. Читай здесь.

Коронавирусная вакцина Pfizer-BioNTech

В расследовании говорится, что компании было предложено, в частности, депонировать государственные активы стран в качестве залога, включая государственную собственность, такую как посольства и военные базы, или резервы государственных банков. Это является одной из форм защиты от возможных судебных исков в отношении возможных нежелательных результатов после применения доз. В ответ анонимный источник описал позицию компании Pfizer как "запугивание на высоком уровне".

Экстремальный спрос

Случай с Аргентиной, где диалоги были прерваны, был одним из самых поразительных. Несмотря на то, что производители вакцин обычно навязывают условия, чтобы освободиться от как можно большего количества юридических обязательств, правительство Альберто Фернандеса заявило, что американская компания перешла этот лимит.

"Вместо того, чтобы уступить некоторым пунктам, компания Pfizer продолжала требовать большего".

В июне начались переговоры, и Конгресс принял специальный закон о возмещении ущерба компании Pfizer в случае гражданских исков по просьбе другой стороны. Аргентинский политический класс также считал, что компания должна нести ответственность в случае возникновения споров, основанных на халатности или злонамеренности, против которых выступала частная группа. "Вместо того, чтобы уступить по некоторым пунктам, компания Pfizer продолжала требовать большего", - заявил аргентинский чиновник вышеупомянутому СМИ.

Среди неожиданных требований фармацевтическая компания попросила страну оформить международный страховой полис для покрытия возможных конфликтов. А в декабре наступило условие, которое в итоге сорвало переговоры: они потребовали от Аргентины заложить свои активы, которые могли бы включать в себя стратегическую недвижимость и средства центрального банка. "Это было экстремальное требование, которое я услышал только тогда, когда нам пришлось вести переговоры по внешнему долгу, но в этом случае, как и в данном случае, мы сразу же его отклонили", - прокомментировал один из членов правительства Перониста.

Тогдашний министр здравоохранения Хинес Гарсия Гонсалес уже выступил с публичным заявлением: "Пфайзер плохо вел себя по отношению к Аргентине". Фактически, южноамериканская страна использовалась в качестве площадки для клинических испытаний вакцины, но сегодня, из-за отсутствия согласия, граждане не могут рассчитывать на этот продукт для борьбы с пандемией. Читай здесь.

Злоупотребительные требования

Согласно публикации, аналогичный конфликт произошел во время переговоров между компанией Pfizer и Бразилией. Гиганту Южной Америки" было сказано, что помимо государственных активов ему придется внести деньги на иностранный банковский счет, чтобы создать еще один гарантийный фонд. Министерство здравоохранения определило эти требования как "оскорбительные". Аналогичным образом, бразильский регулятор уже одобрил использование этих крупномасштабных инъекций, хотя покупка была заблокирована.

В любом случае, в Латинской Америке и Карибском бассейне компании Pfizer удалось продать свою вакцину девяти странам: Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Панама, Уругвай, Перу, Чили и Эквадор, хотя подробности соглашений не были раскрыты.

Жалобы нескольких латиноамериканских политиков

Из Лимы источники из Министерства иностранных дел подтвердили, что, несмотря на достигнутое соглашение, предложения компании Pfizer отличались от предложений других лабораторий. По этой причине переговоры по соглашению о закупке 9,9 миллионов доз - требуется две заявки - длились более шести месяцев по соглашениям о конфиденциальности. Наконец, цена каждой инъекции была установлена в размере 12 долларов США, то есть 24 доллара США за всю вакцину.

"Обычно государство не подчиняется тому факту, что другое государство может принять решение об аресте его имущества".

С другой стороны, Перу уступило часть своего суверенитета и согласилось с тем, что в случае возникновения спора другая юрисдикция может обеспечить исполнение решений арбитражного суда. "Обычно государство не подчиняется тому факту, что другое государство может принять решение об аресте его имущества", - говорит специалист-адвокат Эдуардо Иньигуэс.

На этом фоне несколько латиноамериканских политиков жаловались на то, что компания якобы недобросовестно ведет переговоры с слаборазвитыми странами. На вопрос о расследовании компания Pfizer ответила: "Во всем мире мы также предоставили дозы в страны с низким и средним уровнем дохода по некоммерческой цене, включая соглашение с Covax о поставке до 40 миллионов доз в 2021 году".

Между тем, эта компания рассчитывает продать в этом году вакцин против коронавируса на 1ТП2Т15 млрд. штук. Компания BioNTech, партнер компании Pfizer, уже получила от правительства Германии около $445 миллионов.

State property, embassies and military bases!!! According to a journalistic investigation by the Bureau of Investigative Journalism (TBIJ) and Ojo Público, the U.S. pharmaceutical company has asked to be relieved of responsibility for possible adverse consequences in the use of the drugs.

Abusive terms from Pfizer

A Publication by the Bureau of Investigative Journalism (TBIJ) in collaboration with the Peruvian media Ojo Público reveals that the U.S. multinational pharmaceutical company Pfizer imposed abusive conditions on Latin American governments when negotiating multi-million dollar purchases of Covid-19 vaccines. Read here.

Pfizer-BioNTech Coronavirus Vaccine

The investigation states that the company was asked, among other things, to deposit state assets of countries as collateral, including public property, such as embassies and military bases, or state bank reserves. This as a form of protection from potential lawsuits over possible undesirable results after the doses were applied. In response, an anonymous source described Pfizer’s stance as “high-level intimidation.”

An extreme demand

The case of Argentina, where the dialogues were then broken off, was one of the most striking. Although it is common for vaccine manufacturers to impose conditions to free themselves from as many legal obligations as possible, the government of Alberto Fernandez said that the US company went over the limit.

“Instead of giving in on some points, Pfizer kept demanding more.”

In June, talks began and Congress passed a special law to indemnify Pfizer in the event of civil suits, at the request of the other party. The Argentine political class also believed that the company should be liable in case of disputes based on negligence or malice, which the private group opposed. “Instead of giving in on some points, Pfizer kept demanding more,” an Argentine official told the aforementioned media outlet.

Among the unexpected demands, the pharmaceutical company asked the country to take out an international insurance policy to cover possible conflicts. And in December came the condition that ultimately derailed the negotiations: they required Argentina to put up its assets as collateral, which could include strategic real estate and central bank funds. “It was an extreme demand that I had only heard when we had to negotiate the foreign debt, but in that case, as in this one, we rejected it immediately,” commented a member of the Peronist government.

The then Minister of Health, Ginés García González, had already publicly expressed: “Pfizer has behaved badly towards Argentina”. In fact, the South American country was used as a site for clinical trials of the vaccine, but today, due to the lack of agreement, the citizenry can not count on this product to fight the pandemic. Read here.

Abusive demands

According to the publication, a similar conflict occurred during negotiations between Pfizer and Brazil. The “giant of South America” was told that in addition to its state assets, it would have to deposit money in a foreign bank account to create another guarantee fund. These requirements were defined as “abusive” by the Ministry of Health. Similarly, the Brazilian regulator has already approved the use of these large-scale injections, although the purchase was blocked.

In any case, in Latin America and the Caribbean, Pfizer managed to sell its vaccine to nine countries: Chile, Colombia, Costa Rica, Dominican Republic, Ecuador, Mexico, Panama, Uruguay and Peru, although the details of the agreements were not disclosed.

Complaints from several Latin American politicians

From Lima, sources from the Ministry of Foreign Affairs confirmed that despite the agreement reached, Pfizer’s proposals were different from those of other laboratories. For this reason, negotiations on the agreement to purchase 9.9 million doses – two applications are required – lasted more than six months under confidentiality agreements. Finally, the price for each injection was set at USD 12, hence USD 24 for the entire vaccine.

“A state does not usually submit to the fact that another state can decide on the seizure of its property”

On the other hand, Peru ceded some of its sovereignty and accepted that in the event of a dispute, another jurisdiction could enforce the decisions of an arbitral tribunal. “A state does not usually submit to the fact that another state can decide on the seizure of its property,” says specialist lawyer Eduardo Iñiguez.

Against this backdrop, several Latin American politicians have complained about the company’s alleged bad faith in negotiations with underdeveloped countries. When asked about the investigation, Pfizer said, “Globally, we have also provided doses to low- and middle-income countries at a not-for-profit price, including an agreement with Covax to supply up to 40 million doses in 2021.”

Meanwhile, this company expects to sell this year $15 billion worth of vaccines against the coronavirus. BioNTech, Pfizer’s partner, has already received about $445 million in funding from the German government.

—–


What's Your Reaction?

confused confused
6
confused
fail fail
2
fail
love love
3
love
lol lol
0
lol
omg omg
5
omg
win win
1
win