57

Цель этой акции - защитить граждан от принудительных выстрелов. "Никто - ни правительство, ни работодатели, ни частное лицо - не должны сохранять за собой право принуждать кого-либо к вакцинации, и Билль о правах на вакцину обеспечит, что они этого не сделают".

Билль о правах на вакцину

С ростом числа мандатов на вакцинацию, "Frontline Doctors" (AFLDS) предоставляет инструмент для оказания помощи государственным законодателям в защите прав и достоинства своих избирателей перед лицом таких навязчивых, опасных и ненужных предложений. В конце статьи можно увидеть некоторые места, где коронавирусная вакцина может быть обязательной (среди прочего!).

Билль о правах на вакцину" (VBOR) был составлен "для того, чтобы законодательные органы штатов могли подтвердить свою приверженность индивидуальным правам совести, собраний и передвижения", говорится в заявлении АФЛДС.

Этим проектом резолюции АФЛДПС призывает своих читателей: "Теперь вы вооружены инструментами для борьбы за свою свободу". ЭТО ВАША МИССИЯ".

Скриншот www.americasfrontlinedoctors.org

Предупреждение на платформе Voter Voice

AFLDS призывает всех обратиться к своему "представителю штата с копией VBOR, призывающей его немедленно принять резолюцию".

В целях содействия распространению этого важного и срочного обращения среди представителей штата Центр действий LifeSite выступил спонсором общенационального "Alert" на своей платформе "Голос избирателей" (Voter Voice), которая позволяет избирателям связаться с законодателями штата одним простым шагом, используя одну простую контактную форму. Эта система автоматически сопоставляет граждан с электронной почтой и/или аккаунтами Twitter их представителей, и одним щелчком мыши они могут отправить свое сообщение непосредственно им. Также предусмотрена возможность звонить в офисы законодателей.

Скриншот www.votervoice.net

Впервые VBOR рассматривает, как такая инициатива является лишь актуализацией установившегося конституционного права, а также федерального закона, отражающего широко признанные международные нормы, сформулированные в Нюрнбергском кодексе 1947 года.

Нюрнбергский кодекс

Нюрнбергский кодекс появился в результате послевоенных испытаний, осуждений и казней нацистских врачей, которые без согласия подданных проводили смертельные эксперименты на военнопленных.

Первый и наиболее обширный принцип Кодекса предусматривает строгие условия для установления добровольного согласия, в том числе то, что лицо не должно подвергаться "никаким элементам силы, мошенничеству, обману, принуждению, перегибу или другим скрытым формам принуждения или ограничения". Кроме того, они должны обладать "достаточными знаниями и пониманием элементов соответствующего предмета".

Скриншот www.cirp.org

права человека и гражданские права

Одним из таких необходимых элементов законного информированного согласия мог бы стать тот факт, что эти экспериментальные вакцины не имеют статуса "одобренных FDA", а имеют лишь "временное разрешение на чрезвычайное использование в качестве экспериментальных (исследовательских) агентов". Как утверждает основатель AFLDS доктор Симона Голд (Simone Gold) в другом месте, это означает, что один из них записывается в медицинское испытание, когда они получают эти инъекции, которые "почти никто не выбирает" при нормальных обстоятельствах, когда им предоставляют эту необходимую информацию. Доктор Симона Голд была подвергнута массированному нападению со стороны Федерального бюро расследований (ФБР) на ее дом, чтобы арестовать ее за присутствие в здании Капитолия США 6 января.th. Читай здесь.

По этим и другим причинам VBOR подтверждает, что санкционирование таких веществ является нарушением федерального законодательства ("21 U.S.C. §360bbb-3"). Как говорится в уставе: "Разрешение на использование медицинских препаратов в чрезвычайных ситуациях ... требует ... возможности принимать или отказывать в приеме препарата".

Далее ВБОР формулирует те права человека и гражданские права, которые она стремится обеспечить в соответствии с "шестью общими категориями защиты отдельных лиц от чрезмерного вмешательства со стороны правительства и попыток вмешательства со стороны частных предприятий и организаций". К этим категориям защиты относятся следующие:

    • Никакие лица не будут принуждаться, принуждаться, принуждаться или оказываться под давлением для получения вакцины КОВИД-19.
    • Работодатель не должен требовать от врача или медсестры продвижения вакцины КОВИД-19.
    • Все лица оставляют за собой право в любое время определить, что отвечает их собственным наилучшим медицинским интересам, без угрозы для их средств к существованию или свободы передвижения.
    • Всем лицам должен быть предоставлен доступ к независимой информации, которая поможет им определить, что отвечает их собственным наилучшим медицинским интересам, включая риск смерти, исходя из возраста/условий, связанных с естественным заражением КОВИД-19. Эта информация должна включать сведения из источников, не зависящих от конфликта интересов, таких как правительство, политическая или коммерческая организация. Такая информация может быть включена, но не может быть единственным источником информации.
    • Кроме того, пожилые люди имеют право на квалифицированного независимого адвоката с медицинским образованием, который поможет им определить их собственные медицинские интересы.
    • Частные предприятия, действующие в пределах этой юрисдикции, не имеют юридических полномочий требовать или поручать или принуждать к применению лекарств или экспериментальных препаратов для любых лиц.

В пресс-релизе, объявившем о VBOR, AFLDS заявили: "Мандаты, "паспорта" или любые попытки запугать американцев, чтобы они приняли вакцину от вируса с выживаемостью 99.7% не только наносят ущерб личной свободе, но и противоречат безопасной медицинской практике". Тем не менее, правительства штатов, наряду с могущественными частными интересами, движутся в направлении введения прививок для больших сегментов нашего общества в качестве условия для возвращения к "нормальной" жизни. Это неправильно".

предложение AFLDS

"В рамках приверженности AFLDS к научно-обоснованному обмену информацией, прозрачности и подотчетности, наша организация разработала этот Билль о правах на вакцину, чтобы законодательные органы штатов могли подтвердить свои обязательства в отношении индивидуальных прав на свободу совести, собраний и передвижения. Американские врачи на переднем крае борьбы" призывает наших представителей немедленно принять эту важнейшую меру, поручив чиновникам здравоохранения соблюдать и сохранять свободу своих избирателей".

В LifeSite Action Alert разъясняется, что основные права, перечисленные выше, "находятся под угрозой полного нарушения благодаря экстремальным усилиям правительств во всем мире, направленным на то, чтобы заставить людей пройти вакцинацию".

"Предложение по AFLDS является разумным, ответственным и ободряющим шагом в правильном направлении по мере того, как мы переходим к следующей фазе пандемии, и законодатели штатов должны либо ввести его положения в качестве законодательных актов, либо смоделировать свое предложение после них", - говорится в Предупреждении.

"Никто - ни правительство, ни работодатели, ни частное лицо - не должны иметь полномочий принуждать кого-либо к вакцинации, и Билль о правах на вакцину в вашем штате гарантирует, что они этого не сделают".

Также см.

Мандаты Ковид19 Действия по вакцинации

"Билль о правах на вакцину" от американских врачей на передовой.

 

Голос избирателя Lifesite

 


, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Нравится? Поделитесь с друзьями!

57

Какова твоя реакция?

confused confused
1
confused
fail fail
0
fail
love love
2
love
lol lol
2
lol
omg omg
1
omg
win win
0
win

57

The aim of this action is to protect citizens from forced shots. ‘No one – not the government, employers, nor any individual – should maintain the authority to force anyone to get vaccinated, and a Vaccine Bill of Rights will ensure that they don’t.’

Vaccine Bill of Rights

With a push for vaccine mandates on the rise, America’s Frontline Doctors (AFLDS) has provided a tool to assist state law makers in protecting the rights and dignity of their constituents in the face of such intrusive, dangerous and unnecessary proposals. You can see at the end of the article some places where coronavirus vaccine could be mandatory (among others!).

The “Vaccine Bill of Rights” (VBOR) was composed “so that state legislatures can re-affirm their commitment to individual rights of conscience, assembly, and movement,” an AFLDS announcement states.

With this draft resolution, AFLDS encourages their readers: “You are now armed with the tools to fight for your freedom. THIS IS YOUR MISSION.”

Screenshot of www.americasfrontlinedoctors.org

Alert on Voter Voice platform

AFLDS urges everyone to contact their “state representative with a copy of the VBOR urging him/her to pass the resolution immediately.”

In order to help facilitate the dissemination of this critical and urgent appeal to state representatives, the LifeSite Action Center has sponsored a nation-wide “Alert” on its Voter Voice platform, which allows constituents to contact their state legislators in one easy step using a single simple contact form. This system will automatically match citizens to their representatives’ email and / or Twitter accounts, and with a single click they can send their message to them directly. Calling the legislators’ offices is an option provided as well.

Screenshot of www.votervoice.net

The VBOR first reviews how such an initiative is merely an actualization of established Constitutional law as well as federal law reflecting broadly recognized international norms as articulated in the Nuremberg Code of 1947.

Nuremberg Code

The Nuremberg Code came about as a result of the post-World War II trials, convictions and executions of Nazi doctors who had conducted deadly experiments, without the subjects’ consent, on prisoners of war.

The Code’s first and most extensive principle provides the strict conditions for establishing voluntary consent, including that the individual may not be exposed to “any element of force, fraud, deceit, duress, overreaching, or other ulterior form of constraint or coercion.” In addition, they must have “sufficient knowledge and comprehension of the elements of the subject matter involved.”

Screenshot of www.cirp.org

Human and civil rights

One such necessary element of legitimate informed consent would include the fact that these experimental vaccines do not enjoy the status of being “FDA-approved,” but have only “a temporary Emergency Use Authorization as experimental (investigational) agents.” As AFLDS founder Dr. Simone Gold affirms elsewhere, this means one is being enrolled in a medical trial when they receive these injections which “almost nobody chooses to do” under normal circumstances when they are provided with this necessary information. Dr. Simone Gold was subjected to a massive swat team raid upon her home by the Federal Bureau of Investigation (FBI) in order to arrest her for being present in the U.S. Capitol Building on January 6th. Read here.

For these reasons and more, the VBOR confirms that it is a violation of federal law to mandate such substances (“21 U.S.C. §360bbb-3”). As the statute reads: “Authorization for medical products for use in emergencies … require … the option to accept or refuse administration of the product.”

The VBOR goes on to articulate those human and civil rights it seeks to ensure according to “six general categories of protections for individuals against overweening government and attempted interventions by private businesses and organizations.” These protections include the following:

    • No persons will be mandated, coerced, forced or pressured to take a COVID-19 vaccine.
    • No physician or nurse shall be asked by their employer to promote a COVID-19 vaccine.
    • All persons reserve the right, at all times, to determine what is in their own best medical interest without threat to their livelihood or freedom of movement.
    • All persons must be given access to independent information to help them determine what is in their own best medical interest, including the risk of death based upon age/condition from contracting COVID-19 naturally. This information must include information from sources that are independent of a conflict of interest such as a government, political or commercial entity. Such information can be included but cannot be the sole source of information.
    • The elderly are additionally entitled to a knowledgeable, independent advocate with medical training to help them determine their own medical interest.
    • Private businesses operating within the jurisdiction have no legal authority to require or mandate or coerce medication or experimental medication for any persons.

In a press release announcing the VBOR, AFLDS went on to state, “Mandates, ‘passports’ or any effort to intimidate Americans into taking a vaccine for a virus with a 99.7% survival rate not only is damaging to individual liberty, it also contradicts safe medical practice. Yet state governments, along with powerful private interests, are moving in the direction of requiring inoculations for large segments of our society as a condition to return to a ‘normal’ life. This is wrong.”

AFLDS proposal

“As part of the AFLDS commitment to science-based information exchange, transparency, and accountability, our organization developed this Vaccine Bill of Rights so that state legislatures can re-affirm their commitments to individual rights of conscience, assembly, and movement. America’s Frontline Doctors encourages our representatives to immediately pass this critical measure, direct public health officials to comply, and preserve the freedom of their constituents.”

The LifeSite Action Alert clarifies that the fundamental rights listed above are “at risk of total violation thanks to extreme government efforts around the world to force people to get vaccinated.”

“The AFLDS proposal is a reasonable, responsible, and reassuring step in the right direction as we move into the next phase of the pandemic, and state legislators should either introduce its provisions as legislation or model their proposal after them,” the Alert states.

“No one – not the government, employers, nor any individual – should maintain the authority to force anyone to get vaccinated, and a Vaccine Bill of Rights in your state will ensure that they don’t.”

Also See

Mandatories Covid19 Vaccination actions

‘Vaccine Bill of Rights’ from America’s Frontline Doctors

 

Lifesite Voter Voice

 


Like it? Share with your friends!

57

What's Your Reaction?

confused confused
1
confused
fail fail
0
fail
love love
2
love
lol lol
2
lol
omg omg
1
omg
win win
0
win