85

Обновлено 21 марта 2021 г. В Nature опубликовано новое исследование, разрушающее нарратив lockdown: "В 98% сравнении, проведенном в 87 различных регионах мира, мы не нашли доказательств того, что количество смертей уменьшается, если оставаться дома". -Nature1

Обязательное пребывание дома и закрытие предприятий

Европейский журнал клинических исследований опубликовал работу по оценке эффективности lockdowns и закрытия бизнеса. Оценка влияния обязательного пребывания дома и закрытия предприятий на распространение COVID-19.2

Lockdowns и закрытие предприятий называются в отчете NPIs (наиболее ограничительные нелекарственные вмешательства) для контроля распространения COVID-19. В журнальной статье говорится: "Учитывая последствия этой политики, важно оценить ее эффект". Многие врачи, включая тех, кто сформировал Альянс врачей мира3 защищающие неотъемлемые права человека, свободу передвижения и свободу труда, открыто выражают свою озабоченность по поводу пагубных негативных стрессовых психологических последствий этих правительственных мер, результаты которых видны в отделениях неотложной помощи их больниц во время lockdowns, таких как самоубийства, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми, зависимость, например, алкоголизм.


Сначала исследователи оценили рост случаев COVID-19 по отношению к lockdowns и закрытию бизнеса в 10 странах: Англия, Франция, Германия, Иран, Италия, Нидерланды, Испания, Южная Корея, Швеция и США. Они использовали рост числа случаев в Швеции и Южной Корее, двух странах, которые не внедрили обязательное пребывание дома и закрытие бизнеса, в качестве стран сравнения для остальных 8 стран (всего 16 сравнений).

Результаты исследования

Было установлено, что внедрение любых 1ТП6Т не оказывает явного, значительного благоприятного эффекта снижения роста числа случаев Covid ни в одной стране. Например, во Франции эффект мрНПИ составил +7% (95CI -5%-19%) по сравнению со Швецией и +13% (-12%-38%) по сравнению с Южной Кореей (положительный означает "за"). Доверительные интервалы 95% исключали снижение на 30% во всех 16 сравнениях и на 15% в 11/16 сравнениях.

Выводы

Результаты исследования не выявили значительных преимуществ более ограничительных 1ТП6Т в отношении роста числа случаев. и данные показывают, что аналогичное снижение роста числа случаев может быть достигнуто при менее ограничительных вмешательствах.

Центры по контролю заболеваний в настоящее время оценивают выживаемость при COVID-19 в 99,99 процента для людей моложе 50 лет, но ущерб, нанесенный паникой, был слишком велик, чтобы его можно было исправить.4

Ношение масок также доказало свою неэффективность в плане остановки распространения COVID-19.5 Например, генеральный хирург США и Центры по контролю за заболеваниями ранее заявляли об этом:

"Маски НЕ эффективны для предотвращения заражения [населения] коронавирусом".

Таким образом, они уже начали с дефицита доверия.6 Более того, многие чиновники часто были пойманы без масок, когда думали, что камеры их не видят. По словам Йинон Вайс, доктор Энтони Фаучи был неоднократно пойман за этим занятием.7

 


, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Нравится? Поделитесь с друзьями!

85

Какова твоя реакция?

confused confused
2
confused
fail fail
3
fail
love love
1
love
lol lol
2
lol
omg omg
2
omg
win win
3
win

85

Updated 21st of March, 2021 Nature published a  new study destroys the lockdown narrative: “In  98% of the comparisons using 87 different regions of the world we found no evidence that the number of deaths is reduced by staying at home.” –Nature1

Mandatory stay‐at‐home and business closures

The European Journal of Clinical Investigation published an investigation paper to assess the effectiveness of lockdowns and business closure. Assessing Mandatory Stay‐at‐Home and Business Closure Effects on the Spread of COVID‐19.2

Lockdowns and business closures are referred to as NPIs in the report (most restrictive non‐pharmaceutical interventions) for controlling the spread of COVID‐19. The journal article states ”given the consequences of these policies, it is important to assess their effects”. Many doctors including those that formed The World’s Doctors Alliance3 to defend people’s inalienable human rights, freedom to travel and freedom to work, have been outspoken in their concerns on the detrimental negative stressful psychological effects of these government measures, with the results being seen filling their hospital emergency departments during lockdowns such as suicides, domestic violence, child abuse, addictions such as alcohol abuse.


The researchers first estimated COVID‐19 case growth in relation to lockdowns and business closure of 10 countries: England, France, Germany, Iran, Italy, Netherlands, Spain, South Korea, Sweden, and the US. They used case growth in Sweden and South Korea, two countries that did not implement mandatory stay‐at‐home and business closures, as comparison countries for the other 8 countries (16 total comparisons).

Results of the Research

Implementing any Lockdowns was not found to have any clear, significant beneficial reduction effect on Covid case growth in any country. In France, e.g., the effect of mrNPIs was +7% (95CI ‐5%‐19%) when compared with Sweden, and +13% (‐12%‐38%) when compared with South Korea (positive means pro‐contagion). The 95% confidence intervals excluded 30% declines in all 16 comparisons and 15% declines in 11/16 comparisons.

Conclusions

The research results do not find significant benefits on case growth of more restrictive Lockdowns. and the data shows that similar reductions in case growth may be achievable with less restrictive interventions.

The Centers for Disease Control currently estimates a COVID-19 survival rate of 99.99 percent for people younger than 50, but the damage created by the panic was too great to undo.4

Wearing Masks has also been proven to be ineffective in the effect of stopping COVID-19 spreading.5 For one, the U.S. surgeon general and the Centers for Disease Control both previously said that:

“Masks are NOT effective in preventing [the] general public from catching coronavirus,”

So they were already starting with a credibility deficit.6 Furthermore, many officials have been frequently caught without masks when they think the cameras are off them. According to Yinon Weiss , Dr. Anthony Fauci, has been caught doing this multiple times.7

 


Like it? Share with your friends!

85

What's Your Reaction?

confused confused
2
confused
fail fail
3
fail
love love
1
love
lol lol
2
lol
omg omg
2
omg
win win
3
win