Был ли генеральный директор компании Pfizer арестован ФБР и обвинен в мошенничестве?


Генеральный директор компании Pfizer Альберт Бурла был арестован ФБР в пятницу утром в своем доме в богатом пригороде Скарсдейл, штат Нью-Йорк, и обвинен в многочисленных случаях мошенничества. Бурла находится под стражей в ожидании слушания дела о внесении залога. Федеральные агенты находятся в процессе исполнения ордера на обыск в его доме и в других принадлежащих ему объектах недвижимости по всей стране.

Обман и мошенничество в отношении эффективности вакцины COVID-19

Альберту Бурле предъявлены обвинения в мошенничестве за его роль в обмане покупателей относительно эффективности "вакцины" COVID-19. Компания Pfizer обвиняется в фальсификации данных и выплате крупных взяток. По словам агента ФБР, беседовавшего с Conservative Beaver, компания Pfizer лгала об эффективности вакцин и вводила покупателей в заблуждение относительно серьезных побочных эффектов, которые могут вызвать вакцины. Pfizer обвиняют в том, что она платила правительствам и ведущим СМИ за молчание.

 

Альберт Бурла уже был в горячей воде после того, как выяснилось, что компания Pfizer и ее партнер по исследованиям "фальсифицировали данные, не ослепляли пациентов, нанимали недостаточно обученных вакцинаторов и медленно отслеживали нежелательные явления". Разоблачительница Брук Джексон была уволена в результате ее попыток остановить совершаемое мошенничество.

 

В октябре Project Veritas опубликовал серию утечек, получивших название "PfizerLeaks". В видеоролике другой разоблачитель Pfizer раскрывает, как компания использует клетки абортированного плода в "вакцине" COVID-19. Компания Pfizer пыталась скрыть этот факт от общественности.

Если Альберт Бурла будет признан виновным, он может провести остаток жизни в тюрьме. Бурла считается невиновным, пока его вина не будет доказана.

Полиция отдала приказ о закрытии СМИ, который был немедленно одобрен судьей. Консервативный Бивер находится в Канаде и не подчиняется американским законам.

Финансируемые либералами организации по проверке фактов, такие как USA Today, обратились к Консервативному Бобру. Вот наш ответ:

Was Pfizer’s CEO arrested by the FBI and charged with fraud?


Pfizer CEO Albert Bourla was arrested at his home in the affluent suburb of Scarsdale, New York Friday morning by the FBI and charged with multiple counts of fraud. Bourla is being held while he awaits a bail hearing. Federal agents are in the process of executing a search warrant at his home and at multiple other properties he owns across the country.

Deception and Fraud about the Efficacy of the COVID-19 Vaccine

Albert Bourla faces fraud charges for his role in deceiving customers on the effectiveness of the COVID-19 “vaccine.” Pfizer is accused of falsifying data, and paying out large bribes. According to an FBI agent that spoke to the Conservative Beaver, Pfizer lied about the effectiveness of the vaccines, and misled customers about the serious side effects the vaccines can produce. Pfizer is accused of paying off governments and the mainstream media to stay silent.

 

Albert Bourla was already in hot water after it was revealed Pfizer, and a research partner, “falsified data, un-blinded patients, employed inadequately trained vaccinators, and was slow to follow up on adverse events.” The whistleblower Brook Jackson was fired as a result of her attempts to stop the fraud that was being committed.

 

In October, Project Veritas released a series of leaks dubbed “PfizerLeaks.” In the video, another Pfizer whistleblower reveals how the company uses aborted fetal cells in the COVID-19 “vaccine.” Pfizer tried to keep this fact hidden from the public.

If convicted, Albert Bourla could spend the rest of his life in prison. Bourla is considered innocent until proven guilty.

The police have ordered a media blackout, which was immediately approved by a judge. Conservative Beaver is based in Canada, and not subject to American law.

Liberal-funded fact-checkers, such as USA Today, reached out to the Conservative Beaver. This was our response: