США: Выявили ли исследования неэффективность использования масок?


вырезанная медицинская маска и ножницы на сером фоне концепция поддельной или бесполезной или недействительной маски

Мандаты на использование масок для выявления вируса, поддержанные правительствами нескольких американских штатов, оказываются контрпродуктивными для достижения своей цели - остановить распространение, говорится в исследовании, опубликованном RationalGround.com, COVID-19, возглавляемом группой аналитиков базы данных.

Исследования рациональных оснований

В исследовании учитывался период в 229 дней, считая с 1 мая по 15 декабря, дни, когда правительства штатов вводили масочные мандаты, сравнивались с днями, когда они этого не делали.

 

На своей странице в Twitter сооснователь страницы Джастин Харт объявил результаты, которые показали, что в тех штатах, где было введено использование масок, было зарегистрировано в общей сложности 9 605 256 подтвержденных случаев заболевания вирусом КПК (COVID-19), что соответствует в среднем 27 случаям на 100 000 человек в день.

Скриншот twitter.com

 

В тех штатах, которые не выполняли предписания о масках, или в тех, которые никогда не имели предписаний, включая период времени, в течение которого в штатах не действовали предписания, было зарегистрировано 5 781 716 случаев заражения.

Это означает, что помимо того, что приказы о масках не столь эффективны в сдерживании инфекций, в штатах с действующими мандатами регистрировалось в среднем на 10 случаев больше инфекций в день, чем в штатах без мандатов.

Среди штатов, не принявших мандат на маски во время анализа, были Флорида, Небраска, Алабама, Айова, Джорджия, Аризона, Аляска, Миссури, Северная Дакота, Южная Дакота, Оклахома, Нью-Гэмпшир, Теннесси, Южная Каролина и Вайоминг, говорится в статье в The Blaze. Читай здесь.

Исследователи дали 14 дней со дня начала анализа тем штатам, которые ввели мандат, чтобы начать подсчет случаев заболевания по заразности в зависимости от использования масок для более точной оценки.

Ян Миллер, исследователь RationalGround.com, обнаружил, что в трех округах Флориды - Манати, Мартин и Нассау, где действие мандата было прервано, было меньше дел на душу населения, чем в тех округах, где мандат был сохранен.

В своем твите от 20 декабря Миллер саркастически отозвался об этом факте, заявив, что "крайне непонятно, как такое могло произойти", учитывая, что мандат на защитные маски является "единственным наиболее важным инструментом общественного здравоохранения, который у нас есть".

Скриншот twitter.com
"Религия масок будет иметь наготове ряд неточных оправданий, но, конечно, они затушевывают и игнорируют то, что этого не должно быть, независимо от смягчающих обстоятельств, если бы маски были настолько эффективны или важны, как нам говорили", - написал Миллер.

Хотя некоторые могут поставить под сомнение результаты, ссылаясь на неравенство в плотности населения, исследование проанализировало Флориду, используя данные по округам, и не обнаружило никакой корреляции между масками и меньшим количеством дел, даже с поправкой на плотность населения.

Mandates to use masks for the virus, supported by the governments of several U.S. states, are proving counterproductive to their goal of stopping the spread, according to a study published by RationalGround.com, a clearinghouse for COVID-19, led by a group of database analysts.

Rational Ground Studies

The research took into account a period of 229 days, counted from May 1 to Dec. 15, days when state governments imposed mask mandates were compared with the days when they did not.


On a Twitter feed, the page’s co-founder, Justin Hart, announced the results, which showed that those states that introduced the use of masks had a total of 9,605,256 confirmed cases of the CCP Virus (COVID-19), equivalent to an average of 27 cases per 100,000 people per day.

Screenshot of twitter.com

Those states that did not implement mask orders or those that never had mandates, including the time period in which mandated states did not have mandates in place, recorded 5,781,716 cases of infection.

This means that in addition to mask orders not being as effective in containing infections after all, states with mandates in place reported an average of 10 more infections per day than states without mandates.

Those states that did not enact a mask mandate during the analysis included Florida, Nebraska, Alabama, Iowa, Georgia, Arizona, Alaska, Missouri, North Dakota, South Dakota, Oklahoma, New Hampshire, Tennessee, South Carolina, and Wyoming, according to an opinion article in The Blaze. Read here.

The researchers allowed 14 days from the day the analysis began for those states that imposed the mandate to begin counting cases by contagion in relation to mask use for more accurate assessment.

Ian Miller, a researcher at RationalGround.com, found that three Florida counties—Manatee, Martin, and Nassau—in which the mandate was interrupted had fewer cases per capita than those counties that maintained the mandate.

In a Dec. 20 tweet, Miller sarcastically referred to the fact, saying it was “extremely confusing how this could happen,” considering that the protective mask mandate is “the single most important public health tool we have.”

Screenshot of twitter.com

“The mask religion will have a number of inaccurate excuses ready to go, but of course, they’re obscuring and ignoring that this should not be possible, no matter what the mitigating circumstances, if masks were as effective or important as we were told,” Miller wrote.

While some might question the results under the argument of disparity in population density, the study analyzed Florida using county data and found no correlation between mask mandates and fewer cases, even adjusting for population density.


What's Your Reaction?

confused confused
2
confused
fail fail
1
fail
love love
2
love
lol lol
3
lol
omg omg
2
omg
win win
1
win