Какова связь между COVID-19, ID2020 и IoT?


Апрель 2020 года, мы все потрясены фотографиями из Бергамо: колонна военных грузовиков, приехавшая забрать гробы с умершими. Каждый день - свежие новости о зараженных и умерших, а также об отчаянных мерах, предпринимаемых странами по всему миру. Страдания, вызванные lockdown, изобразить сложнее: безмолвие одиноких, боль жертв домашнего насилия, тяготы безработных, муки мелких самозанятых и предпринимателей, прежде всего, бедственное положение людей в странах третьего мира.

Утрата гражданских прав

Говорят о "величайшей угрозе со времен войны", утверждают, что это "самый темный час человечества". Драматическая риторика преследует главную цель - сплотить ряды. В конце концов, необходимо оправдать, почему мы все в одночасье потеряли значительную часть своих гражданских прав, почему общественная жизнь была закрыта, почему ничто из того, что составляет наше общество, больше не работает. Даже церкви и мечети закрыты!

"Горе одного человека - радость другого" - старая поговорка. Дело в том, что мы не можем знать, откуда на самом деле приходит вирус! Но факт и то, что кризис, подобный COVID-19, открывает массу возможностей для тех, кто знает, как ими воспользоваться. В атмосфере страха и экономического упадка вдруг становятся возможными вещи, которые раньше были немыслимы. Как уже убедительно продемонстрировали 11 сентября и последующий Патриотический акт, граждане готовы в любой момент пожертвовать своими основными правами, если они будут защищены от таких ужасных вещей, как жестокие террористы или коварные вирусы.

Но есть и критические голоса, которые напоминают нам, что происходящее здесь, вероятно, не совместимо с Основным законом. Например, Беате Бахнер, специалист по медицинскому праву, хотела обратиться в суд и подать иск против постановления о коронавирусах.

"Я действительно потрясен и не хочу, чтобы мне пришлось упрекать себя в том, что я не поступил как адвокат и не защитил верховенство закона всеми доступными мне средствами! Потому что последствия прекращения работы для общества, экономики, демократии и особенно для здоровья людей будут катастрофическими", - сказал Банер. "Отключение, которое является беспрецедентным за последние 70 лет и которое прямо не санкционировано Законом о защите инфекций, грубо нарушает конституционный принцип пропорциональности и конституционную обязанность государства защищать гражданские свободы и здоровье своих граждан. Указ Короны даже имеет опасный потенциал, чтобы всего за несколько недель глубоко и окончательно разрушить наш Основной закон, наши основные права и наш свободный демократический базовый порядок".

Однако большинство граждан боятся вируса больше, чем потери своих основных прав, и были заверены экспертами, что все эти меры необходимы.

Homo Deus и IoT

В своих книгах Sapiens и Homo Deus автор бестселлеров Ноа Юваль Харари описывает эволюцию человечества от анимистических суеверий к монотеистическим суевериям и к свету науки и технологии, который позволяет людям развить богоподобные способности. Кульминацией развития становится "Интернет вещей" (IoT), и на этом книга "Homo Deus" заканчивается, потому что дальнейшее развитие уже невозможно постичь сегодняшним умом. Пока еще относительно легко представить, как сознание человека управляет различными вещами с помощью такого приложения, как Alexa, вероятно, будет слишком сложно представить, что будет, когда человеческое сознание само станет частью IoT с помощью интерфейса "разум-машина" и объединится с сознанием других людей и довольно большого количества машин.

Термин "Интернет вещей", вероятно, был придуман Кевином Эштоном в 1999 году. В то время Эштон считал, что радиочастотная идентификация (RFID) необходима для Интернета вещей, который позволит компьютерам управлять всеми отдельными вещами. Но в конечном итоге управлять можно будет не только вещами, но и всем, включая людей. Однако мало кто, за исключением, возможно, нескольких так называемых биохакеров, добровольно согласится на вживление себе такого чипа, несмотря на все заманчивые преимущества, которые он предлагает. Должно произойти что-то кардинальное, чтобы люди изменили свое мнение.

По счастливой случайности, еще до вспышки SARS-CoV-2 Билл Гейтс заранее заказал "цифровые сертификаты", чтобы показать, "кто недавно выздоровел или прошел тестирование, или, если у нас есть вакцина, кто ее получил".

Цифровые сертификаты" - это имплантируемые "татуировки из квантовых точек", над которыми работают исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) и Университета Райса, чтобы вести учет прививок. В декабре прошлого года (то есть в декабре 2019 года, поскольку эта статья была написана в апреле 2020 года) ученые из этих двух университетов объявили о том, что они работают над этими татуировками из квантовых точек после того, как Билл Гейтс обратился к ним с просьбой решить проблему идентификации тех, кто не прошел вакцинацию.

Альянс ID2020

Татуировки с квантовыми точками предполагают нанесение растворимых микроигл на основе сахара, содержащих вакцину и флуоресцентные "квантовые точки" на основе меди, встроенные в биосовместимые капсулы микронного размера. Также будет использоваться фермент люцифераза, который в природе заставляет светиться, в частности, светлячков. После того, как микроиглы растворятся под кожей, они оставят после себя инкапсулированные квантовые точки, рисунок которых можно будет считать с помощью приложения для мобильного телефона, чтобы идентифицировать введенную вакцину.

Татуировки с квантовыми точками, вероятно, будут дополнены другой компанией Билла Гейтса под названием ID2020, которая также занимается разработкой цифровой идентификации. В настоящее время самый простой способ внедрения цифровой идентификации - это имплантаты smartphones или микрочипы RFID. В то время как Google и Apple объединились для разработки приложения для отслеживания smartphones, гарантируя нам сохранение конфиденциальности, чип RFID будет подходом Гейтса.

ID2020 - это альянс, который, по его словам, "определяет курс цифровых идентификаторов и обеспечивает их ответственное внедрение и всеобщую доступность". Возможность доказать, кто ты есть, является основным и универсальным правом человека. Поскольку мы живем в цифровую эпоху, нам нужен надежный и достоверный способ сделать это как в физическом мире, так и в Интернете".

Преимущества, конечно, очевидны (или в вашей руке):

  • Больше не нужны ключи или пароли. Дом, автомобиль, компьютер и различные другие приложения могут быть открыты и использованы безопасно и без проблем только владельцем.
  • Больше никаких паспортов, удостоверений личности, водительских прав, свидетельств о рождении и других бесчисленных бюрократических подтирок.
  • Никто не сможет украсть ваш бумажник или кредитную карту, или обокрасть вас в Интернете с помощью поддельного удостоверения личности.
  • Радикальное снижение преступности и терроризма (или того, что было определено как таковые).
  • В случае болезни врач уже знает всю историю болезни и состояние пациента.
  • И т.д. и т.п.

И для тех, кто все еще не убежден и беспокоится, что с таким идентификатором они полностью подвергают себя воздействию Большого Брата или Больших Данных: С помощью этого идентификатора, как уже говорилось, можно узнать, был ли человек уже вакцинирован против COVID-19. Если да, то можете возвращаться к своей обычной жизни, со всеми приятными улучшениями, которые предлагает новый ID. Если нет, пожалуйста, оставайтесь в карантине на неопределенный срок. Однако имейте в виду, что вы представляете угрозу безопасности и что, похоже, без вакцинации иммунитета (длительного) не существует!

Чип RFID уже используется, например, сотрудниками компании TUI в Швеции. Выше: Для открытия дверного замка. Ниже: Для защиты smartphone.

Билла Гейтса любят превозносить как альтруиста, поскольку он, как говорят, тратит значительную часть своего огромного состояния на гуманитарные цели, например, на исследование вакцины против COVID-19. Однако несколько раздражает то, что, с одной стороны, Гейтс владеет акциями Coca-Cola на 500 миллионов долларов, а с другой стороны, он также владеет акциями фармацевтических компаний, таких как GlaxoSmithKline, Novartis, Roche, Sanofi, Gilead и Pfizer, которые, помимо прочего, производят лекарства против диабета! Таким образом, он зарабатывает сначала на создании болезни, а затем на ее лечении!

Также раздражают инвестиции Гейтса в генетически модифицированные растения и животных. Помимо этических проблем и проблем со здоровьем, главный результат этих технологий - сделать фермеров зависимыми от таких производителей, как Monsanto. Согласно исламу, создание, например, "суперкоровы", как это пропагандирует Гейтс, является кощунством. Читайте меня.

(Обновление: Сейчас он также выпустил 750 миллионов генетически модифицированных комаров во Флориде, как ни странно, совместно с Пентагоном).

Снова заглядываем в будущее: В октябре 2019 года Университет Джона Хопкинса совместно с Фондом Билла и Мелинды Гейтс и ВЭФ провели мероприятие Event201, в ходе которого была смоделирована пандемия коронавируса, чтобы способствовать сотрудничеству между различными учреждениями при таком сценарии.

 

Вызывают тревогу сообщения индийских врачей, которые продолжают обвинять кампанию Гейтса в разрушительной эпидемии неполиомиелитного острого вялого паралича (ОВСЯП), в результате которой в период с 2000 по 2017 год парализовано 490 000 детей сверх ожидаемых показателей. В 2017 году индийское правительство отвергло программу вакцинации Гейтса и попросило Гейтса покинуть Индию вместе с его кампанией по вакцинации. В результате показатели НПОФП резко снизились. Аналогичные жалобы поступают по всему миру. Бывший главный экономист Нельсона Манделы, профессор Патрик Бонд, называет филантропическую практику Гейтса "безрассудной и аморальной". Сообщения о параличе, стерилизации и других "побочных эффектах" поступают из Кении, Танзании, Никарагуа, Мексики и Филиппин.

Роберт Ф. Кеннеди-младший, племянник экс-президента США, подверг резкой критике Билла Гейтса. "Вакцины - это стратегическая филантропия для Билла Гейтса, питающая его многочисленные предприятия, связанные с вакцинами, и дающая ему диктаторский контроль над глобальной политикой здравоохранения - острие корпоративного неоимпериализма", - написал Кеннеди-младший. "Одержимость Гейтса вакцинами, похоже, вызвана мессианской убежденностью в том, что ему суждено спасти мир с помощью технологий, и богоподобной готовностью экспериментировать с жизнями ничтожных людей". Он написал: "Гейтс не только использует свою филантропию для контроля ВОЗ, ЮНИСЕФ, GAVI и PATH, но и финансирует фармацевтические компании, которые производят вакцины, и обширную сеть групп фармацевтической промышленности, которые занимаются вводящей в заблуждение пропагандой, поддельными исследованиями, слежкой и использованием власти и денег для подавления инакомыслия и принуждения к соответствию". "

Интересно также посмотреть, кто еще входит в этот альянс ID2020. Прежде всего, его поддерживает Организация Объединенных Наций, что, безусловно, придает ему серьезность. С 2017 года мощным спонсором (как ООН, так и ID2020) является Фонд Рокфеллера, о котором не нужно много говорить. Наверное, достаточно просто процитировать то, что он говорит о себе, чтобы успокоиться: "С 1913 года Фонд Рокфеллера стремится улучшить благосостояние человечества во всем мире". Читай здесь.

В состав совета директоров также входит генеральный директор Gavi, основанного Гейтсом альянса по вакцинам, а некоторые члены совета перешли из J.P. Morgan. Accenture, глобальная компания по управленческому консалтингу и профессиональным услугам, присоединилась в качестве партнера-учредителя в июне 2017 года. Accenture активно работает на криптовалютном рынке с 2011 года и специализируется на техническом анализе текущих криптотрендов. Accenture, в частности, получила заказ от Центрального банка Швеции на работу над новой государственной криптовалютой.

IoT

Криптовалюты вызывают революцию в сфере денег и являются важнейшим строительным блоком IoT. Делая ненужными некоторые промежуточные функции, они бросают вызов парадигме традиционных валют и роли центральных банков и финансовых учреждений. Криптовалюты угрожают разрушить финансовые рынки, поскольку они могут выпускаться без участия или поддержки центрального банка или других традиционных игроков финансового сектора.

Подобно тому, как ID2020, не выпускаемый государством, нарушает традиционные формы государственных удостоверений личности, международная криптовалюта нарушает традиционную форму государственных валют. Конечно, с помощью Всемирного банка, МВФ или ЕЦБ уже контролируются центральные банки, которые, в свою очередь, уже давно обладают суверенитетом, но все же национальные государства имеют слишком большое влияние, и чем больше людей с потенциально индивидуальной волей вовлечено в процесс, тем хуже. Люди, к сожалению, не всегда работают так, как должны.

Технология, лежащая в основе криптовалют, - Distributed Consensus Ledger (DCL) - является революционной. Она обеспечивает полный учет транзакций без использования центрального реестра. Это позволяет осуществлять прямые транзакции между клиентами, устраняя необходимость для традиционных игроков, таких как национальные финансовые учреждения, выступать в качестве посредников и гарантов валюты. DCL представляет собой учет транзакций, реплицированных на нескольких узлах в Интернете или в виртуальной частной сети (VPN). Каждая транзакция уникально подписывается закрытым ключом пользователя. Целостность и подтверждение транзакций обеспечиваются криптографией и согласовываются путем консенсуса узлов DCL.

IOTA - это криптовалюта, созданная для IoT

Компания Microsoft придумала нечто особенное и запатентовала это в конце марта: Активность человеческого тела, связанная с задачей, поставленной перед пользователем, может быть использована в процессе майнинга криптовалютной системы. Сервер может предоставить задачу устройству пользователя, которое коммуникативно связано с сервером. Датчик, коммуникативно связанный с устройством пользователя или включенный в него, может определять активность тела пользователя. Данные об активности тела могут быть сгенерированы на основе измеренной активности тела пользователя. Криптовалютная система, коммуникативно связанная с устройством пользователя, может проверить, что данные об активности тела соответствуют одному или нескольким условиям, заданным криптовалютной системой, и соответственно выделить криптовалюту пользователю.

Поистине революционно: через чип в теле измеряется активность и соответственно производятся деньги! Обратите внимание на номер патента: WO/2020/060606. Не совсем понятно, был ли этот номер присвоен патентным бюро случайно или сотрудник саркастически пошутил: 060606 - 666. В настоящее время чип проходит испытания в Африке. Если там что-то пойдет не так, это никого не волнует.

Патент Wo / 2020/060606

Но с общепризнанным идентификатором и общепризнанной криптовалютой господство государства сходит на нет. Это кажется парадоксальным: пока страны мира закрывают свои границы, практикуют национальный эгоизм и тоталитарные меры, COVID-19 тихо подпитывает революцию, которая подорвет национально-государственный порядок. IoT создаст свои собственные протоколы и порядки, которые будут глубоко вмешиваться в нашу жизнь, экономику и окружающую среду и в конечном итоге определять все, в то время как национальные правительства, включая их граждан, все больше будут брать на себя роль обслуживающего персонала. Новый мировой порядок формируется в IoT, и COVID-19 - долгожданный катализатор, обладающий удивительной тонкой настройкой. Если бы чума была слабее, люди не приняли бы чип, потому что не были бы достаточно напуганы. Если бы COVID-19 был слишком смертоносным, начался бы хаос, и все не могло бы быть устроено так, как нужно. Поистине замечательно!

Микрочипирование

Тем не менее, будет интересно посмотреть, как Билл Гейтс и ID2020 реализуют свой план, поскольку многие христиане и растущее число мусульман выступают против идеи микрочипирования и любой формы технологии инвазивной идентификации тела. Некоторые христианские законодатели и политики в США даже пытались запретить все формы имплантируемых микрочипов. Основная причина, по которой многие христиане выступают против технологий инвазивной идентификации тела, заключается в том, что они верят, что такие технологии являются так называемой "меткой сатаны", упомянутой в Библии. В Книге Откровений тому, у кого нет этой "метки", не разрешается ничего покупать или продавать.

В ноябре прошлого года датская технологическая компания BiChip, имевшая контракты на производство микрочиповых имплантатов для датского правительства и ВМС США, была вынуждена отменить запуск своего якобы "революционного" микрочипового имплантата с поддержкой IoT после нападения христианских активистов на ее офис в Копенгагене. Читай здесь.

По крайней мере, телеканал ARD был достаточно любезен, чтобы предоставить Гейтсу трибуну в прайм-тайм вечером пасхального воскресенья в "Tagesthemen", чтобы он мог провозгласить необходимость всеобщей вакцинации и то, что без нее невозможно вернуться к нормальной жизни. "Но у вас нет выбора. Люди делают вид, что у них есть выбор... Но для всего мира нормальная жизнь не вернется до тех пор, пока мы не проведем поголовную вакцинацию всего населения планеты". Смотрите здесь.

Полиция, ваш друг и помощник! "Друг мой, я помогу тебе!"

В то время как Гейтс смог в хорошо раскрытой форме объяснить свои планы на благо человечества, почти в то же самое время вышеупомянутый критически настроенный адвокат Беате Банер была арестована специальным полицейским отрядом и помещена в закрытый "изолятор" Гейдельбергской психиатрической больницы. Таким образом, она последовала за вирусологом доктором Томасом Биндером, которого за день до нее в Швейцарии также забрал специальный полицейский отряд и поместил в психиатрическое отделение. Он тоже выступал против правил карантина и против вакцинации. На своей странице в Твиттере он написал: "Чем больше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит!". Официальное заявление гласило: "Поскольку было подозрение, что подозреваемый психически неуравновешенный человек может быть вооружен, полиция приняла особые меры безопасности вокруг здания".

Федеральный конституционный суд с тех пор установил, что запрет на свободу собраний действительно нарушает Основной закон, но сначала заберите спецотрядом тех, кто утверждает именно это!

"Я сижу с вами в одной лодке или дома! Я один из вас! "

Билл Гейтс - самый почитаемый человек в мире, согласно опросу YouGov. Читай здесь.

Эта статья была написана в апреле 2020 года и была мало отредактирована. За это время многое произошло.

What is the Relation between COVID-19, ID2020 & IoT?


April 2020, we are all shocked by the pictures from Bergamo: the convoy of military trucks that has come to take the coffins of the dead. Every day an update on the infected and the deceased, and on the desperate measures taken by countries around the world. The suffering caused by the lockdown is harder to depict: the speechlessness of the lonely, the pain of victims of domestic violence, the hardships of the unemployed, the anguish of the small self-employed and entrepreneurs, above all the plight of people in the Third World.

Loss of Civil Rights

There is talk of the “greatest threat since the war”, it is said that this is the “darkest hour of humanity”. The dramatic rhetoric has the main purpose of closing ranks. After all, there is a need to justify why we have all lost a large part of our civil rights overnight, why public life has been shut down, why nothing that makes up our society actually works any more. Even the churches and mosques are closed!

“One man’s grief is another man’s joy” is an old saying. The fact is: we cannot know where the virus really comes from! But it is also a fact that a crisis like COVID-19 offers a lot of opportunities for those who know how to use them. In an atmosphere of fear and economic decline, things suddenly become possible that were previously unthinkable. As 9/11 and the subsequent Patriot Act have already impressively illustrated, citizens are willing to sacrifice their basic rights at any time if they are protected from such terrible things as cruel terrorists or insidious viruses.

But there are also critical voices that remind us that what is happening here is probably not compatible with the Basic Law. For example, Beate Bahner, a specialist lawyer for medical law, wanted to go to court and sue against the coronavirus regulation.

“I am truly appalled and do not want to have to reproach myself for not having acted as a lawyer and not having defended the rule of law with all means at my disposal! Because the consequences of the shutdown for society, the economy, democracy and especially for people’s health will be devastating,” Bahner said. “The shutdown, which is unprecedented in 70 years and which the Infection Protection Act explicitly does not authorise, gravely violates the constitutional principle of proportionality and the state’s constitutional duty to protect the civil liberties and health of its citizens. The Corona Ordinance even has the dangerous potential to profoundly and definitively destroy our Basic Law, our fundamental rights and our free democratic basic order in just a few weeks.”

However, the majority of citizens fear the virus more than the loss of their fundamental rights, and have been assured by experts that all these measures are necessary.

Homo Deus and IoT

In his books Sapiens and Homo Deus, bestselling author Noah Yuval Harari describes the evolution of humanity from animistic superstition to monotheistic superstition to the light of science and technology, which enables humans to develop god-like powers. The development finally culminates in the “Internet of Things” (IoT), and that is where the book Homo Deus ends, because the further development can no longer really be grasped with today’s mind. While it is still relatively easy to imagine how a person’s consciousness controls various things with the help of an app like Alexa, it will probably be too much to imagine what it is like when human consciousness itself becomes part of the IoT with the help of the mind-machine interface and is united with the consciousness of other people and quite a few machines.

The term “Internet of Things” was probably coined by Kevin Ashton in 1999. At that time, Ashton considered radio frequency identification (RFID) to be essential for the Internet of Things, which would enable computers to manage all individual things. But not only things should ultimately be managed, but simply everything, including people. Few people, however, except perhaps a few so-called biohackers, would voluntarily allow themselves to be implanted with such a chip, despite all the tempting advantages it offers. Something drastic would have to happen for people to change their minds.

As luck would have it, even before the SARS-CoV-2 outbreak, Bill Gates pre-emptively commissioned “digital certificates” to show “who has recently recovered or been tested or, if we have a vaccine, who has received it.”

The “digital certificates” are implantable “quantum dot tattoos” that researchers at MIT (Massachusetts Institute of Technology) and Rice University are working on to keep vaccination records. It was last year in December (that is Dec 2019, as this article was written in April 2020) when scientists from the two universities announced that they were working on these quantum dot tattoos after Bill Gates approached them to solve the problem of identifying those who had not been vaccinated.

The ID2020 alliance

The quantum dot tattoos involve applying soluble sugar-based microneedles containing a vaccine and fluorescent copper-based “quantum dots” embedded in biocompatible micron-sized capsules. The enzyme luciferase, which in nature makes fireflies “glow”, among other things, is also to be used. After the microneedles dissolve under the skin, they leave behind the encapsulated quantum dots, the patterns of which can be read by a mobile phone app to identify the administered vaccine.

The quantum dot tattoos are likely to be complemented by another of Bill Gates’ companies called ID2020, which is also developing digital identity. Currently, the easiest way to implement digital identity is through smartphones or RFID microchip implants. While Google and Apple have now teamed up to develop a tracking app for smartphones, assuring us that our privacy will be preserved, the RFID chip will be Gates’ approach.

ID2020 is an alliance that says it is “setting the course for digital IDs and ensuring that digital IDs are implemented responsibly and are universally accessible. The ability to prove who you are is a basic and universal human right. As we live in a digital age, we need a trustworthy and reliable way to do this both in the physical world and online.”

The advantages are of course obvious (or in your hand):

  • No more keys or passwords needed. House, car, computer and various other applications can be opened and used securely and without any problems only by the owner.
  • No more passports, ID cards, driving licences, birth certificates and countless other bureaucratic wipes.
  • No one can steal your wallet or credit card, or rip you off online with fake ID.
  • Radical reduction of crime and terrorism (or what has been defined as such).
  • In case of illness, the doctor already knows the patient’s entire history and condition.
  • Etc. etc. etc.

And for those who are still not convinced and are worried that with such an ID they are then fully exposing themselves to Big Brother or Big Data: With this ID, as already mentioned, it can be recognised whether someone has already been vaccinated against COVID-19. If so, feel free to go back to your normal life, with all the nice upgrades the new ID offers. If not, please remain in quarantine indefinitely. Be aware, however, that you are a SAFETY RISK and that it looks like there is no (longer-lasting) immunity without vaccination!

The RFID chip is already being used, here by TUI employees in Sweden. Above: To open a door lock. Below: To secure a smartphone.

Bill Gates likes to be praised as an altruist because he is said to spend a good part of his vast fortune on humanitarian causes, such as researching a vaccine against COVID-19. What is somewhat irritating, however, is that on the one hand Gates owns Coca-Cola shares worth 500 million dollars, but on the other hand he also owns shares in pharmaceutical companies such as GlaxoSmithKline, Novartis, Roche, Sanofi, Gilead and Pfizer, which among other things produce drugs against diabetes! So he earns first from creating a disease and then from curing it!

Also irritating are Gates’ investments in genetically modified plants and animals. Apart from ethical and health concerns, the main result of these techniques is to make farmers dependent on producers like Monsanto. Islam would say that the creation of, for example, a “super cow”, as promoted by Gates, would be blasphemy. Read me.

(Update: He has now also released 750 million genetically modified mosquitoes in Florida, oddly enough together with the Pentagon).

Looking ahead again: In October 2019, John Hopkins University, together with the Bill & Melinda Gates Foundation and the WEF, held Event201, which simulated a coronavirus pandemic to promote collaboration between different institutions in such a scenario.

 

Disturbingly, reports from Indian doctors continue to blame the Gates campaign for a devastating non-polio acute flaccid paralysis (NPAFP) epidemic that paralysed 490,000 children beyond expected rates between 2000 and 2017. In 2017, the Indian government rejected Gates’ vaccination programme and asked Gates to leave India with his vaccination campaign. NPAFP rates dropped precipitously as a result. Similar complaints abound around the globe. Nelson Mandela’s former chief economist, Professor Patrick Bond, describes Gates’ philanthropic practices as “reckless and immoral”. Reports of paralysis, sterilisation and various other “side effects” have come from Kenya, Tanzania, Nicaragua, Mexico and the Philippines.

Robert F. Kennedy Jr, the nephew of the ex-president of the USA, sharply criticised Bill Gates. “Vaccines are strategic philanthropy for Bill Gates, feeding his many vaccine-related businesses and giving him dictatorial control over global health policy – the spearhead of corporate neo-imperialism,” Kennedy Jr. wrote. “Gates’ obsession with vaccines seems driven by a messianic conviction that he is destined to save the world with technology, and a god-like willingness to experiment with the lives of lesser people.” He wrote: “Gates not only uses his philanthropy to control WHO, UNICEF, GAVI and PATH, but also funds pharmaceutical companies that manufacture vaccines and a vast network of pharmaceutical industry groups that engage in misleading propaganda, fraudulent studies, surveillance and use of power and money to silence dissent and force conformity. “

It is also interesting to see who else belongs to this ID2020 alliance. First of all, it is supported by the United Nations, which certainly gives it an air of seriousness. A powerful sponsor (of both the UN and ID2020) since 2017 is the Rockefeller Foundation, about which not much needs to be said. It is probably enough to simply quote what it says about itself to be reassured: “Since 1913, the Rockefeller Foundation has sought to improve the well-being of humanity worldwide.” Read here.

Also on board is the CEO of Gavi, the Gates-founded vaccine alliance, and some board members have switched from J.P. Morgan. Accenture, a global management consulting and professional services firm, joined as a founding partner in June 2017. Accenture has been active in the cryptocurrency market since 2011 and specialises in technical analysis of ongoing crypto trends. Accenture has been commissioned by the Swedish Central Bank, among others, to work on a new government cryptocurrency.

The IoT

Cryptocurrencies are creating a money revolution and are an essential building block of the IoT. By making some intermediate functions redundant, they challenge the paradigm of traditional currencies and the role of central banks and financial institutions. Cryptocurrencies threaten to disrupt financial markets because they can be issued without the involvement or support of a central bank or other traditional financial sector players.

Just as a non-state-issued ID from ID2020 disrupts traditional forms of state ID, international cryptocurrency disrupts the traditional form of state currencies. Of course, with the help of the World Bank, IMF or ECB, central banks are already controlled, which in turn have long had sovereignty, but still nation states have too much influence, and the more people with potentially individual wills are involved, the worse. People, unfortunately, don’t always work as they should.

The technology underlying cryptocurrencies, the Distributed Consensus Ledger (DCL), is revolutionary. It provides complete transaction records without the use of a central registry. This enables direct customer-to-customer transactions, eliminating the need for traditional players such as national financial institutions to act as intermediaries and guarantors of the currency. The DCL is an account of transactions replicated on multiple nodes on the internet or on a virtual private network (VPN). Each transaction is uniquely signed with a user’s private key. Transaction integrity and confirmation are enforced by cryptography and agreed by consensus of DCL nodes.

IOTA is a cryptocurrency created for the IoT

Microsoft has come up with something special here and just patented it at the end of March: The activity of the human body associated with a task provided to a user can be used in a mining process of a cryptocurrency system. A server can provide a task to a user’s device that is communicatively linked to the server. A sensor communicatively coupled to or included in the user’s device may sense the user’s body activity. Body activity data may be generated based on the sensed body activity of the user. The cryptocurrency system, which is communicatively coupled to the user’s device, can verify that the body activity data meets one or more conditions set by the cryptocurrency system and allocate cryptocurrency to the user accordingly.

Truly revolutionary: through the chip in the body, activity is measured and money is produced accordingly! Note the patent number: WO/2020/060606. It is not entirely clear whether the number was assigned by the patent office by chance or whether an employee was making a sarcastic joke: 060606 – 666. The chip is currently being tested in Africa. If something goes wrong there, nobody cares.

Patent Wo / 2020/060606

But with a universally recognised ID and a universally recognised cryptocurrency, state dominance is eroded. It seems paradoxical: while the countries of the world are closing their borders, practising national egoism and totalitarian measures, COVID-19 is quietly fuelling a revolution that will erode nation-state order. The IoT will create its own protocols and orders that will deeply intervene in our lives, the economy and the environment and end up determining everything, while national governments, including their citizens, will increasingly take on the role of staffage. The New World Order is forming in the IoT, and COVID-19 is the welcome catalyst that has amazing fine-tuning. If the plague were weaker, people wouldn’t adopt the chip because they wouldn’t be scared enough. If COVID-19 were too deadly, chaos would break out and things could not be arranged as they should. Truly remarkable!

Microchipping

Nevertheless, it will be interesting to see how Bill Gates and ID2020 get their plan implemented, as many Christians and a growing number of Muslims are very opposed to the idea of microchipping and any form of body-invasive identification technology. Some Christian legislators and politicians in the United States have even tried to ban all forms of implanted microchips. The main reason why many Christians oppose body-invasive identification technologies is because they believe that such technologies appear as the so-called “mark of Satan” mentioned in the Bible. In the Book of Revelations, anyone who does not have this “mark” is not allowed to buy or sell anything.

In November last year, the Danish-based technology company BiChip, which had contracts to manufacture microchip implants for the Danish government and the US Navy, had to cancel the launch of its supposedly “revolutionary” IoT-powered microchip implant after Christian activists attacked its offices in Copenhagen. Read here.

At least ARD was kind enough to give Gates a platform in prime time on the evening of Easter Sunday in the Tagesthemen so that he could proclaim the need for universal vaccination and that there could be no way back to normality without it. “But you have no choice. People pretend they have a choice … But for the whole world, normality will not return until we have largely vaccinated the entire world population.” Watch here.

The police, your friend and helper! “My friend, I’ll help you!”

While Gates was able to explain his plans for the good of humanity in a well-exposed way, almost at the same time the above-mentioned critical lawyer Beate Bahner was arrested by a special police squad and put into the closed “isolation ward” of the Heidelberg psychiatric hospital. She thus follows the virologist Dr. Thomas Binder, who was also picked up by a special police commando one day before her in Switzerland and put into the psychiatric ward. He too had spoken out against the quarantine regulations and against vaccinations. On his Twitter account he wrote: “The more a society drifts from the truth, the more it hates those who speak it!” The official statement was: “As there was suspicion that the suspected mentally unstable man might be armed, the police took special security precautions around the building.”

The Federal Constitutional Court has since found that the ban on freedom of assembly does indeed violate the Basic Law, but first pick up the people who claim exactly that with the special squad!

“I’m sitting in the same boat or at home with you! I’m one of you! “

Bill Gates is the most admired man in the world, according to a YouGov poll . Read here.

The above article was written in April 2020 and has been little edited. A lot has happened in the meantime.