Секрет Санты - Каковы истинные истоки Рождества?


Счастливого Рождества! Кто этого не знает: гусь в духовке, елка украшена, глинтвейн пахнет чудесно, "Кевин один дома" идет в третий раз, а дети с нетерпением ждут подарков от Санта-Клауса. Раз в год это просто неотъемлемая часть культуры миллионов людей по всему миру. Но почему мы празднуем этот праздник? Конечно, мы празднуем рождение Иисуса Христа. Но это, к сожалению, ложь, потому что наша культура искусственно сконструирована, а ее смысл намеренно фальсифицирован. Но каковы же тогда истинные истоки Рождества и что мы на самом деле празднуем раз в году.

Сатурналии - праздник греха

Во-первых, 25 декабря - это вовсе не день рождения Иисуса Христа. В Библии эта дата не упоминается ни единым слогом, не говорится даже о том, что он родился зимой. Правда заключается в следующем: Никто точно не знает, когда он родился, и если следовать другим указаниям в Библии (KJV Лука 2: 8), то рождение в конце лета (сентябрь) гораздо более вероятно, потому что пастухи пасли своих овец, когда он родился, на пастбищах, оставленных для выпаса. В декабре это маловероятно, даже учитывая преобладающий мягкий климат. Но что же мы празднуем вместо этого и почему большинство людей считают, что это рождение Христа?

Однако, если заглянуть в учебники истории, можно обнаружить еще один праздник 25 декабря. Римляне, враги Иисуса Христа, убившие его, праздновали многодневный фестиваль с 17 по 25 декабря под названием Сатурналии более 200 лет до Его времени. Этот праздник возник из поклонения божеству Сатурну, одному из многочисленных имен Сатаны/Люцифера (другие - Ваал или Молох), и празднования зимнего солнцестояния. Человечество с древних времен смотрело на звезды и наделяло их огромной силой, поэтому у римлян и греков видимым планетам (от Planetes: блуждающая звезда) поклонялись как божествам и приписывали им определенные свойства. Римский Сатурн соответствует греческому богу Кроносу, богу и правителю времени. Он связан с человеческими ограничениями: разложением и смертью. Поэтому его часто изображают в виде мрачного жнеца с серпом и песочными часами. Дальнейшие эзотерические связи между Рождеством и Сатурном и сегодня можно обнаружить в астрологии. Зодиакальный знак Козерога, как и Пан или Бафомет - рогатое существо, действует с 22 декабря по 20 января и связан с планетой Сатурн.

Божество Сатурн иногда изображается с детскими жертвоприношениями

На дни опьяняющего праздника все моральные нормы предельно ослаблялись, рабы становились на уровень своих господ или в шутку даже полностью менялись ролями. Граждане также освобождались от работы и учебы и могли делать покупки на специальных праздничных рынках. Сексуальные оргии, азартные игры на деньги и гомосексуализм были разрешены в это время. В некоторых местах проводились ритуальные жертвоприношения богу Сатурну. Некоторые маскировались, обычно пили много вина и каждый день устраивали обильные пиры. Также было принято дарить друг другу подарки, некоторые из которых были очень дорогими. Детям обычно дарили игрушки, также существовала ранняя форма поздравительной открытки. Хммм... обильные пиры, подарки, много (глинтвейна), фестивальные рынки, потребление и все это каждый год в конце декабря? Как-то это звучит знакомо. Есть также небольшие Сатурналии, которые проводятся раз в неделю: Суббота (egl.Satur (n) day) используется большинством людей как день для безделья и/или для того, чтобы выпить и повеселиться.

Римляне также поклонялись богу солнца Солу (Invictus), день рождения которого приходился на зимнее солнцестояние. В то время оно определялось по календарю Юлия Цезаря 25 декабря и отмечало самый короткий день в году.

Культ, который контролирует судьбу мира на протяжении многих веков, почитает Сатурна и по сей день, и с помощью хитроумного хода манипулирует всем миром, заставляя его почитать, причем сами они об этом не подозревают. Они верят, что в результате он и то, что он представляет, станут сильнее. Кроме того, обряды иудаизма и ислама для поклонения Сатурну были манипулированы таким же образом (подробнее об этом в другой раз). Властелин колец", как еще называют бога Сатурна (звонит ли колокол?), является причиной того, почему мы обмениваемся кольцами на свадьбах или почему святые изображаются с "нимбами".

Тема поклонения культа Сатурну чрезвычайно обширна и сложна и заслуживает отдельной статьи. Для большей ясности мы первоначально продолжим рассматривать только Рождество.

Когда завоеватель Константин в 336 году нашей эры установил в Риме христианскую религию, народ не захотел отказываться от Сатурналий (хотя на самом деле это праздник греха) и вместо этого просто стал смешивать рождение Христа с празднованием Сатурналий. Это, безусловно, можно интерпретировать как целенаправленную насмешку римлян над древним врагом Иисусом, потому что когда Рим из военного центра превратился в религиозный, тогда, как и сейчас, речь никогда не шла об Иисусе, а только о власти. Католический Ватикан и его тайное общество иезуитов с самого начала были врагами Иисуса, проникли в его религию после его казни и смешали ее с вавилонскими, языческими и египетскими обрядами. Библии выхватывали из рук простых людей и сжигали каждого, кто осмеливался переводить их с латыни на язык простых людей. Ватикан встал между Богом и людьми как хранитель истины и искупления, что, конечно, служило только для контроля и сохранения власти культа, поклоняющегося Сатурну (до сегодняшнего дня). С другой стороны, манипулирование людьми, заставляя их верить, что они поклоняются Иисусу, в то время как на самом деле они поклоняются Сатурну, - это лишь часть того, как нас обманывают относительно Рождества.

Санта Клаус приезжает в город

Каждый ребенок знает историю о Санта-Клаусе: милом, пухлом, бородатом человеке в красной шубе, который приносит подарки на Рождество. Но и здесь это действительно Сатурн/Кронос, который изображен с белой бородой. И этот бородатый Санта-Клаус также наделен божественными способностями, как об этом рассказывают детям? Санта Клаус приходит с Северного полюса (как и престол Бога на севере - Иезекииль 8:14) и всегда знает, хороши или плохи дети, чтобы судить их соответствующим образом (он вездесущ и судит, как Бог). Он также должен уметь влиять на время, иначе он не смог бы за одну ночь попасть во все дома по всему миру и оставить там подарки. Власть над временем - это также божественное качество христианского Бога, который знает о начале и будущем конце. Сатана всегда пытается подражать атрибутам Бога.

И становится еще больше: SANTA - анаграмма к SATAN, а CLAUS - анаграмма к LUCAS, которая происходит от LUCIFER. Это способ скрыть истинное значение слова от непосвященных. Красный плащ, конечно, тоже не случайность, это цвет, в котором изображается Сатана. Давно бы уже занялся своим сайтом, должен был бы уже понять, что культ общается знаками, символами, искаженными словами и числами и почему он это делает. Так вот здесь культ пытается придать Сатурну/Сатане черты Бога и манипулировать тысячами детей, чтобы они им поклонялись. В то же время таким образом хотят высмеять Бога или Иисуса. Могут ли англичане здесь чтобы узнать больше о сатанинских связях Санта-Клауса.

Образ, который мы знаем о Санте сегодня, также во многом сформирован группой компаний Coca-Cola, которая рекламировала толстобородого человека на Рождество с 1920 года (конечно, вамп не удивителен сахарный напиток). С тех пор он известен с белой бородой, красной шубой и дружелюбным лицом.

Кстати, о кока-коле: Знаменитая надпись, которая у многих ассоциируется с Рождеством благодаря хорошему маркетингу, содержит "начертание зверя" (число 666). Кроме того, в зеркальном отражении раскрывается четкое послание мусульманскому миру. Невозможно представить себе совпадение с этим художественным замыслом.

Вернемся к Санта-Клаусу: почему Санта вообще путешествует по миру с санями и оленями? Ну, изображения римских и греческих божеств также показывали их летящими по воздуху в каретах.

Сатурн, мрачный жнец. Выглядит знакомо?

Хананеи, древнейший народ библейского Ханаана (сегодня Израиль), в 13-й год называли Сатурна. ст. Молох и регулярно приносили ему в жертву детей. Они клали детей ему на колени. Хмммм ...

О елка, о идол

Наша традиция ставить и украшать ели в наших квартирах на Рождество также происходит от друидов и других языческих течений, которые поклонялись деревьям. Омела также была очень священным растением друидов, символом плодородия. Известный поцелуй под омелой (кстати, очень ядовитой) символизировал начало репродуктивного цикла.

Рождественская елка также является символом первородного греха, жертвой которого стали Адам и Ева, поскольку позволили змею Люциферу манипулировать собой. Они съели запретный плод с дерева познания добра и зла в Эдемском саду, что, согласно Библии, в конечном итоге повергло мир в хаос и по сей день. Сегодня мы украшаем рождественскую елку красными шарами (плод) и гирляндами (змея) и неосознанно празднуем первородный грех человечества, предаваясь смертным грехам праздности и усталости. И все это якобы во имя Того, Кто умер за наши грехи на кресте! Культ смеется в рукаве ...

Шар как символ фрукта и гирлянда, которая "меандрирует" вокруг дерева

Другие праздники - того же происхождения

Практически все праздники, отмечаемые нашей культурой на Западе, имеют языческое и оккультное происхождение, на которое для невежественных масс были наложены христианские и более экзотические смыслы. Они были полностью извращены и коммерциализированы и в конечном итоге служат массовому поклонению Люциферу. Вся наша культура, от Дня святого Валентина до Пасхи, Первомая и Хэллоуина, построена на оккультных обрядах. Культ Сатурна, который держит нашу землю в своих тисках со времен Вавилона, таким образом, сделал весь мир невежественными практиками своего культа. Такие праздники, как День благодарения, праздник, когда человек должен быть благодарен за то, что у него есть, и делиться с нуждающимися, превращаются в безумный потребительский террор. В "черную пятницу", на следующий день после Дня благодарения, американцы устремляются в магазины, чтобы получить самую выгодную покупку. Благодарность превращается в жадность. Каждый год есть жертвы, и за последние 10 лет около семи человек погибли во время этого "черного" ритуала, потому что были затоптаны насмерть другими безумцами. Если они так срываются на скидках, то представьте, что будет, когда наступит дефицит еды и воды (а он наступит!). В этом году я видел больше этого дерьма "черной пятницы" в Германии, например, о чудо, в технологическом гиганте SATURN. Смотрите здесь.

Небольшой отрывок о том, как культ наделяет символами Сатурна вещи, которыми мы пользуемся (поклоняемся) каждый день

Наше празднование Нового года происходит от вавилонян, которые поклонялись Ваалу. Уже за 4000 лет до нашей эры они праздновали Новый год, но в начале весны, 20 марта (определялось по фазам луны). Праздник длился 11 дней и сопровождался множеством ритуалов. Согласно книге "Новый год: Its History, Customs and Supersticions" Теодора Х. Гестора, клеевые таблички вавилонян описывают целую программу церемоний, проводимых в Новый год. Праздновали их главное божество Мардук, его наследный принц Набу и другие божества.

Мардук

Вавилонская культура связывала наступающий год с природой. Они видели в нем возрождение света и цветения, а также урожай, и за это они каждый год благодарили своих (солнечных) божеств. Затем вавилонская традиция через Грецию попала в Рим, где Сатурналии впервые стали праздновать как конец года (см. выше). В полночь здесь также вызывали духов и приносили в жертву людей. А ровно в полночь здесь также поднимался шум, чтобы отпугнуть злых духов (именно здесь зародилась традиция фейерверков). Только в 153 году до н.э. римляне назначили январь Новым годом. Месяц январь был назван в честь бога Януса, мифологического бога начала и перехода. Он также ассоциировался с дверями, воротами, концами и временем. Обычно его изображали с двумя лицами, потому что он смотрит в прошлое и в будущее. Наша традиция принятия новогодних решений берет свое начало от Януса.

Янус, бог времени и переходов

А концепция месяца января основана на аспектах Януса. В 46 году до н.э. Юлий Цезарь принял "юлианский календарь" после консультации с астрономом, который приспособил календарь к движению солнца и обозначил первое января как начало года. А в 1582 году этот календарь снова был чем-то от папы Григория XIII. адаптирован, и этот григорианский календарь был принят странами в течение десятилетий и является общепринятым во всем мире по сей день. Причиной реформы стало то, что астроном Цезаря промахнулся на одиннадцать минут.

Папская медаль папы Григория говорит сама за себя: Символизм Уробороса и Баптомета

Январь - самый холодный месяц в году (в северном полушарии), земля замерзла, ничего не растет, и он ближе к смерти, чем к жизни. Выбор принять его за начало года совершенно произволен и противоречит обычаям и традициям человечества (растущая луна), а также Библии, в которой апрель (на иврите Абиб Нисан) обозначен как начало нового года. Логично, ведь с этого момента можно сажать семена и природа снова расцветет, тогда как потом в январе (и феврале) все на земле умирает и погибает (начало и конец). Когда Карл IX в в 1564 году также провел реформу календаря во Франции и сделал 1 января началом года, некоторые французы в отдаленных регионах продолжали праздновать Новый год 20 марта, отчасти по незнанию. Отныне их стали называть апрельскими дураками, и так появился наш День дурака 1 апреля. И снова люциферизм 1 × 1: перевернуть все и высмеять всех, кто этому противится. Наши праздники не имеют ничего, абсолютно ничего общего ни с любовью нашего Создателя, ни с Его Сыном Иисусом Христом. Все это в любом случае не вызвало бы такого восхищения. Все они имеют языческое происхождение и служат для поклонения змею с тысячью имен.

Santa Secret – What are the true origins of Christmas?


Merry Christmas! Who does not know it: the goose is in the oven, the tree is decorated, the mulled wine smells wonderful, ‘Kevin alone at home’ is running for the third time and the children are eagerly waiting for the presents from Santa Claus. Once a year, it’s just an integral part of the culture of millions of people around the world. But why do we celebrate this festival? Sure, we’re celebrating the birth of Jesus Christ. Now that is unfortunately a lie, because our culture is artificially constructed and its meaning is deliberately falsified. But then what are the true origins of Christmas and what we actually celebrate once a year.

Saturnalia – Festival of Sin

First of all, December 25th is not the birthday of Jesus Christ at all. The Bible does not mention this date with a single syllable, it is not even mentioned that he was born in winter. The truth is: Nobody knows exactly when he was born and if you follow other indications in the Bible (KJV Luke 2: 8) a birth at the end of summer (September) is much more likely, because the shepherds raised their sheep when he was born the pastures left to graze. This is unlikely in December, even given the prevailing mild climate. But what do we celebrate instead and why do most people assume that it is the birth of Christ?

However, a look at the history books reveals another holiday on December 25th. The Romans, the enemies of Jesus Christ who murdered him, celebrated a multi-day festival from December 17th to 25th called Saturnalia for over 200 years before his time. This festival arose from the worship of the deity Saturn, one of the many names of Satan / Lucifer (others are Baal or Moloch) and the celebration of the winter solstice. Humanity has looked to the stars since ancient times and gave them great power and so the Romans and Greeks have the visible planets ( from Planetes: wandering star) worshiped as deities and assigned certain properties to them. The Roman Saturn corresponds to the Greek god Kronos, the god and ruler of time. It is related to human restrictions: decay and death. Therefore, it is often represented as a grim reaper with a sickle and an hourglass. Further esoteric connections between Christmas and Saturn can still be recognized today in astrology. The zodiac sign Capricorn, like Pan or Baphomet a horned being, is valid from December 22nd to January 20th and is affiliated with the planet Saturn.

The deity Saturn is sometimes represented with child sacrifices

For the days of the intoxicating festival, all moral norms were loosened extremely, slaves were at the level of their masters or the roles were jokingly even completely swapped. Citizens were also released from work and school and were able to shop at special markets for the holidays. Sexual orgies, money gambling, and homosexuality were allowed for the time. Ritual sacrifices to the god Saturn were carried out in some places. Some disguised themselves, usually a lot of wine was drunk and extensive feasts were served every day. It was also part of the custom that everyone gave each other presents, some of which were very expensive. Children were usually given toys, and there was also an early form of greeting card. Hmmm … extensive feasts, gifts, lots of (mulled) wine, festival markets, Consumption and all of that every year at the end of December? Somehow it sounds familiar. There is also a small Saturnalia once a week: Saturday (egl.Satur (n) day is used by most people as a day for lazing around and / or for having a drink and partying.

The Romans also worshiped the sun god Sol (invictus), whose birthday was the winter solstice. At that time, this was determined by Julius Caesar’s calendar on December 25th and marked the shortest day of the year.

The cult, which has the fate of the world under control for many centuries, revere Saturn to this day, and have manipulated the whole world to revere him through a clever move, without them being aware of it. They believe that he and what he represents will become stronger as a result. In addition, the rites of Judaism and Islam for the worship of Saturn were manipulated in the same way (more on this another time). The ‘Lord of the Rings’ as the god Saturn is also called (does the bell ring?) Is the reason why we exchange rings for weddings or why saints are represented with ‘halos’.

This subject of the cult’s worship of Saturn is extremely extensive and complex and deserves its own article. For the sake of clarity, we will initially only continue to focus on Christmas.

When the conqueror Constantine established the Christian religion in Rome in AD 336, the people did not want to give up Saturnalia (although it is actually a festival of sin) and instead simply began to mix the birth of Christ with the celebrations of Saturnalia. This can certainly be interpreted as a targeted mockery of the Romans of the ancient enemy Jesus, because when Rome was transformed from a military center into a religious center, then as now, it was never about Jesus, but only about power. The Catholic Vatican and its Jesuit secret society were enemies of Jesus from the beginning, infiltrated his religion after his execution and mixed it with Babylonian, Pagan and Egyptian rites. The Bibles were snatched from the hands of common people and burned to anyone who dared to translate them from Latin into common people’s languages. The Vatican pushed itself between God and man as the guardian of truth and redemption, which of course only served to control and maintain power of the cult worshiping Saturn (until today). On the other hand, manipulating people into believing they worship Jesus when in truth they worship Saturn is only part of how we are deceived about Christmas.

Santa Claus is coming to town

Every child knows the story of Santa Claus: the dear, chubby, bearded man in the red coat who brings the presents for Christmas. But here, too, it is really Saturn / Kronos whichever is depicted with a white beard. And this bearded Santa Claus is also given divine abilities, how is the story told to children? Santa Claus comes from the North Pole (like God’s throne in the north is Ezekiel 8:14) and knows at all times whether the children are good or bad, in order to judge them accordingly (is omnipresent and judging like God). He also has to be able to influence the time, otherwise he couldn’t get into all houses worldwide in just one night and leave the presents there. Power over time is also a divine quality of the Christian God, who knows of the beginning and the future end. Satan always tries to imitate the attributes of God.

And it gets even bigger: SANTA is an anagram to SATAN and CLAUS is an anagram to LUCAS which is derived from LUCIFER. A method of hiding the true meaning of a word from the uninitiated. The red cloak is certainly not a coincidence either, this is the color in which Satan is represented. Would have been busy with my site for a long time, should have understood by now that the cult communicates in signs, symbols, twisted words and numbers and why it does this. So here the cult tries to give Saturn / Satan the characteristics of God and to manipulate thousands of children to worship them. At the same time one wants to mock God or Jesus in this way. Is powerful would the English can here to learn more about the satanic links Santa Claus.

The image that we know of Santa today was also largely shaped by the Coca-Cola Group, which has been advertising the fat beard man at Christmas since 1920 (of course, the Wampe is not surprising with the sugar drink). Since then he has been known with the white beard, the red coat and the friendly face.

Speaking of Coca Cola: The famous lettering, which so many associate with Christmas thanks to good marketing, contains the ‘mark of the beast’ (the number 666). In addition, a clear message is revealed to the Muslim world in a mirrored manner. I cannot imagine coincidence with this artistic design.

Back to Santa Claus: Why does Santa even travel the world with a sleigh and reindeer animals? Well, depictions of the Roman and Greek deities also showed them flying through the air in carriages.

Saturn, the grim reaper. Looks familiar?

The Canaanites, the oldest people of the biblical Canaan (today Israel), called Saturn in the 13th year. v. Moloch and regularly sacrificed children to him. They put the children in his lap. Hmmmm …

Oh Christmas tree, oh idol

Our tradition of placing and decorating fir trees in our apartments at Christmas also comes from the druids and other pagan movements who worshiped trees. The mistletoe was also a very sacred plant of the Druids; a symbol of fertility. The well-known kiss under the (by the way very poisonous) mistletoe symbolized the beginning of the reproductive cycle.

The Christmas tree is also a symbol of the original sin which Adam and Eve fell victim to because they allowed themselves to be manipulated by the serpent of Lucifer. They ate the forbidden fruit from the tree of the whiteness of good and bad in the Garden of Eden, which according to the Bible ultimately plunged the world into chaos to this day. Today we decorate the Christmas tree with red balls (the fruit) and garlands (the snake) and unknowingly celebrate the original sin of mankind while indulging in the deadly sins of indolence and weariness. And all supposedly in the name of him who died for our sins on the cross! The cult laughs up its sleeve …

Ball as a fruit symbol and the garland that ‘meanders’ around the tree

Other holidays – same origin

Pretty much all the festivals celebrated by our culture in the West have pagan and occult origins over which Christian and more exotic meanings have been superimposed for the ignorant masses. They have been completely perverted and commercialised and ultimately serve the mass worship of Lucifer. From Valentine’s Day, to Easter, May Day and Halloween, our entire culture is built on occult rites. The cult of Saturn, which has held our earth in its grip since the times of Babylon, thus made the whole world ignorant practitioners in its cult. Festivals like Thanksgiving, a festival where one should be thankful for what one has and share with the needy, degenerates into a mad consumer terror. On Black Friday, the day after Thanksgiving, Americans rush the shops to get the best bargain. Gratitude turns to greed. Every year there are casualties and in the last 10 years about seven people have died on this ‘black’ ritual because they were trampled to death by other madmen. If they go off like this over discounts, imagine what it will be like when there is a food and water shortage (which is coming!). This year I’ve seen more of this Black Friday bullshit in Germany, for example, oh wonder, at the tech giant SATURN. Watch here.

A small excerpt of how the cult gives things that we use (worship) every day with symbols of Saturn

Our New Year celebrations are descended from the Babylonians who worshiped Baal. Already 4000 years before Christ they celebrated the new year, but at the beginning of spring on March 20th (determined by the phases of the moon). The festivities lasted 11 days and followed many rituals. According to ‘New Year: Its History, Customs and Supersticions’ by Theodor H. Gestor, glue tablets of the Babylonians describe a whole program of ceremonies that are carried out on the New Year. Their main deity Marduk, his crown prince Nabu and other deities were celebrated.

Marduk

The Babylonian culture linked the coming year with nature. They saw it as the rebirth of light and blossom and the resulting crop yield, and for this they thanked their (sun) deities every year. The Babylonian tradition then found its way via Greece to Rome, where Saturnalia was first celebrated as the end of the year (see above). At midnight, spirits were also conjured up here and people sacrificed. And at exactly midnight there was also a lot of noise from the rest of the population to scare off evil spirits (this is where the fireworks tradition originated). Not until 153 BC The Romans designated January as the New Year. The month of January was named after the god Janus, the mythological god of beginnings and transitions. It was also associated with doors, gates, ends, and time. Usually he was depicted with two faces, because he looks into the past and into the future. Our New Year resolution tradition has its origins at Janus.

Janus, god of time and transitions

And the concept of the month of January is based on aspects of Janus. In 46 BC Julius Caeser adopted the ‘Julian calendar’ after consulting an astronomer who adjusted the calendar to the movements of the sun and marked the first of January as the start of the year. And in 1582 this calendar was again something from Pope Gregory the XIII. adapted, and this Gregorian calendar was adopted by countries for decades and is still the universally used calendar around the world to this day. The reason for the reform was that Caeser’s astronomer missed it by eleven minutes.

The Papal Medal of Pope Gregory says it all: Uroboros and Bapthomet symbolism

January is the coldest month of the year (in the northern hemisphere), the ground is frozen, nothing grows and it is closer to death than life. The choice to take it as the beginning of the year is completely arbitrary and contradicts the customs and traditions of mankind (waxing moon), as well as the Bible in which April (Hebrew Abib Nisan) is designated as the beginning of the new year. Logical, after all, from now on you can plant seeds and nature will bloom again, while then in January (and February) everything in the earth dies and dies (the beginning and the end). When Charles IX. 1564 also carried out a calendar reform in France and made January 1st the beginning of the year, some French people in remote regions continued to celebrate the New Year on March 20th, partly out of ignorance. These were henceforth called April foolsridiculed and that’s how our April Fool’s Day came about on April 1st. Once again luciferism 1 × 1: invert everything and ridicule everyone who opposes it. Our holidays have nothing, absolutely nothing, to do with the love of our Creator or with his Son Jesus Christ. This would not have wanted such an admiration anyway. They are all of Pagan origin and serve to worship the snake with a thousand names.