О'Брайен, Контрманипуляция и Рассвет


Распознавание контрманипуляций в сопротивлении тоталитаризму здоровья и преобразование себя - Бенджамин Буржуа.

От вымысла к реальности

В романе Джорджа Оруэлла "1984" любовь запрещена. Производится ненависть, насаждается страх, материализм увенчан обожествленным Большим Братом. Герой Уинстон просыпается от этой ситуации и влюбляется в Джулию, тоже проснувшуюся. В одиночестве перед лицом системы тотального шпионажа, очень похожей на сегодняшнюю, они пытаются жить своей любовью. Затем, в один прекрасный день, появляется О'Брайен. О'Брайен, который дарит Уинстону книгу, описывающую все секреты манипуляций Большого Брата, начиная с методов работы и заканчивая негласными целями. Почему. Как. Уинстон и Джулия в экстазе. Они наконец-то понимают. Абсурд обретает смысл. И самое главное, они обнаруживают, что другие тоже поняли. Они больше не одиноки. Возможно, они даже смогут действовать. Действовать!

Сейчас я выдам концовку книги. Они вступают в "Братство" - тайное объединение, поклявшееся уничтожить режим Большого Брата. О'Брайен - один из его лидеров. Но оказывается, что Братство и О'Брайен на самом деле работают на Большого Брата. Уинстона и Джулию арестовывают, пытают, заставляя отречься от своей любви, и заставляют поклоняться усатой лжи, которая безжалостно контролирует их жизнь через экраны: Большому Брату.

Многие цитируют эту книгу как пророческую. Однако я не видел ни одной статьи, в которой бы говорилось о роли О'Брайена в этой бойне.

В конце 1916 года, в разгар Первой мировой войны, Вудро Вильсон, харизматичный и идеалистичный президент США, был переизбран с лозунгом: "Мы не будем вступать в войну!". Как только он был избран, а возможно, и раньше, он обратился к Эдварду Бернейсу, племяннику Зигмунда Фрейда, с этим вопросом: Как переломить общественное мнение, чтобы вступить в войну? Начало 1917 года, призыв в армию. США посылает свою молодежь попробовать пули, иприт и экспериментальные вакцины в Европе.[i]

Бернейс запишет свою технику в небольшой книге "Пропаганда".

"Сознательное и умное манипулирование организованными привычками и мнениями масс является важным элементом демократического общества. Те, кто манипулирует этим невидимым механизмом общества, составляют невидимое правительство, которое является истинной правящей силой нашей страны... Нами управляют, наши умы формируются, наши вкусы формируются, наши идеи предлагаются, в основном людьми, о которых мы никогда не слышали".

Из журнала "Пропаганда", 1928 год

И только подумайте, что тогда не было телевидения! Не говоря уже о Facebook, Netflix и Google! За последние сто лет эти техники были усовершенствованы до крайности. Основное требование к этой массовой манипуляции остается неизменным: люди не должны осознавать, что ими хотят манипулировать. Но, несмотря на всю эту изощренность, оруэлловской манипуляции все еще трудно добиться полного контроля. Линкольн был прав:

"Вы можете обманывать некоторых людей все время, и всех людей некоторое время, но вы не можете обманывать всех людей все время".

Линкольн

Всегда найдется часть населения, которая будет сопротивляться манипуляциям. Поэтому решение простое - нужно просто разыграть своего джокера: О'Брайена! Искусство заключается в том, чтобы манипулировать и сопротивлением. Контр-манипуляция, подготовленная с самого начала манипуляции, чтобы собрать во вторую сеть тех, кто избежит первой.

Вот один пример. 20 марта 2003 года, в общей комнате общежития моего колледжа, я с отвращением наблюдаю, как США вторгаются в Ирак, несмотря на вопиющие доказательства их лжи о не отслеживаемом оружии массового уничтожения. Я не одинок: улицы Европы заполняются как никогда раньше, флаги "ПАСЕ" пылают и украшают окна. Сопротивление таково, что часть Европы, во главе с Францией, Бельгией и Германией, отказывается участвовать в авантюре.

Однако спустя несколько лет мы вынуждены констатировать, что вторжения в арабские страны состоялись, державы Ближнего и Среднего Востока разрушены, многие народы отправлены в каменный век, а нефть разграблена под улыбающимися глазами противников войны в Ираке.

Как они это сделали?

Арабская весна". Обучены НПО, работающими на американские и британские секретные службы [ii]местные актеры развязали толпы благодаря умелому использованию социальных сетей. Дома была проведена не менее искусная подготовка для демонизации этих же режимов. Спасибо Avaaz, Amnesty, Human Rights Watch в Сирии и Obama-Peace-Nobel-Prize. Обвинительный индекс вашей святости сумел обратить сердца тех, кто был на улицах во время вторжения в Ирак. Контрманипуляция.

Знакомство с сегодняшним О'Брайеном

А сегодня?

Давайте не будем глупыми. Если манипуляция существует, то существует и контрманипуляция. Вопрос в том, как нам распознать О'Брайена?

Есть два типа О'Брайена. Первый тип знает, что он предатель. Он знает свою миссию, он - Иуда. Когда его обнаруживают, его ненавидят, легко линчуют, потому что он кристаллизует в своем лице зло, которое живет в нас рассеянно. Однако...

Другой тип - это тот, кто сотрудничает или организует контрманипуляцию, не осознавая этого. Он не осознает, что работает именно в том направлении, которого хочет тоталитарное правительство. Он одновременно и контрманипулятор, и контрманипулятор. Такой человек есть в каждом из нас.

Как мы узнаем О'Брайена, как внутри нас, так и снаружи? Давайте составим краткий список его характеристик:

  1. О'Брайен раскрывает правду или хотя бы ее часть, чтобы объединить людей и вызвать гнев. Он пытается с помощью подаваемой информации и используемого тона вызвать решительные чувства. Повторение, предвзятость и клевета служат этой цели.
  2. О'Брайен использует дискурс, основанный на "они" и "мы". Другие (правительство, вакцинированные, врачи) лишены человечности ("предатели!"), в то время как мы окружены ореолом воинской добродетели. "Враги", "борьба", "заслуженное наказание" часто звучат в его устах.
  3. О'Брайен обещает, но не способствует миру.
  4. О'Брайен подтверждает и запирает вас в жертву Из непрощающих жертв получаются лучшие палачи. И снова цель - разделить.
  5. О'Брайен харизматичен и направляет в нужное русло большинство расстроенных людей. Он - прирожденный лидер, создавший институт ("Братство") и дающий изгоям чувство общности. Однако это сообщество - пустая оболочка (сайт или Telegram-канал - это не сообщество). Более того, это воинственное сообщество постепенно заставляет вас отказаться от собственной свободы.
  6. О'Брайен использует социальные сети для создания высокоэмоциональных событий (демонстрации и т.д.), где группа доминирует над индивидуумом.
  7. О'Брайен обозначен режимом как внутренний враг, что обеспечивает ему незаметную публичность. Кроме того, режим своевременно вбрасывает в свои СМИ крупицы правды, чтобы склонить разгневанных людей на сторону О'Брайена.
  8. О'Брайен продвигает технологию (= социальное дистанцирование, которое не говорит своего названия) как решение для будущего (криптовалюта, блокчейн, социальные сети...).
  9. О'Брайен - материалист. Он максимально избегает любых упоминаний о духовности, о духовной эволюции человечества или отдельного человека.
  10. Если О'Брайен вынужден ссылаться на нее, то предлагаемая им духовность будет поверхностной и основанной на непроверяемых откровениях ("Это Пачамама мстит"; "Боги на самом деле инопланетяне"). Она будет эгоистичной ("все слепые умрут, а вы, пробудившиеся, проскользнете сквозь сеть и создадите новое сообщество более высокого уровня сознания") и антихристианской (приравнивая послание Христа о Любви к проступкам людей, называющих себя христианами). Эта духовность дает готовые решения и не побуждает людей думать самостоятельно.
  11. О'Брайен, вероятно, не будет публиковать эту статью.

Что делать?

Горько осознавать, что даже протестное движение, на которое мы возлагали все свои надежды, возможно, является мышеловкой. Как и в случае с манипуляцией Ковида, возникает искушение не хотеть в это верить. "Нет, не может быть, чтобы столько людей были обмануты!". Правда?

Что, если, например, даже протесты против пропусков на здравоохранение были давно спланированы, чтобы занести нас в список, сделать нас агрессивными и в конечном итоге милитаризировать ситуацию? Кому мы можем доверять, если каждый, кто имеет смелость высказаться и противостоять лжи, может оказаться О'Брайеном?

Осознание существования контрманипуляции может сломить нас.

И все же, когда горечь переваривается, это осознание несет в себе огромный потенциал для преобразования ситуации. Таким образом, оно позволяет искоренить О'Брайена из собственной души. Ибо за ним стоит "демон Зла", которого мы должны распознать.[iii] Он - это тенденция централизовать решения среди немногих, лишая остальных свободы. Это тенденция к дуализации, разделению, осуждению, остракизму. Это призыв к насилию и контролю. Это отсутствие прощения и понимания. Это двуличность.

В какой степени оно живет во мне? В какой степени я проецирую ее на другого? В какой степени я снимаю с себя всякую ответственность, успокаивая себя ролью невинной жертвы?

В какой степени я способствую пониманию, состраданию и любви?

Мои действия могут быть успешными только в том случае, если они основаны на глубоко нравственных побуждениях.

Очень важно определить Зло за пределами троицы Большого Брата (Большая Фарма, Большие Технологии и Большое Правительство). Атака на человечество направлена, прежде всего, на дегуманизацию каждого. Оруэлл был прав: Любовь - это неостановимый враг доминаторов-разрушителей. Неостановимый, но медленный. Медленно, как вода, растворяющая известняк. О, было бы так заманчиво взорвать их, всех сразу! Бум! И все же... Из обломков ничего не может родиться, тогда как вода, насыщенная минералами, несет жизнь. Такова Любовь, она требует Терпения, Мужества, Лучезарности и Надежды. Сострадание. Она приносит, капля за каплей, Истину в мыслях, Гармонию в чувствах и человеческих отношениях и Нравственность в действиях.

Что же делать? Конкретно! Что делать, когда мир рушится, когда нам кажется, что мы вернулись в 1939 год, крича в пустыне страусов? Что делать, когда даже те, кто представляется агнцами, оказываются волками?

Я не собираюсь приукрашивать то, что я вижу. Я считаю, что насилия следует избегать любой ценой. Оно может стать лишь катализатором для внедрения "здорового" тоталитаризма. Что касается демонстраций, мы также должны осознавать, что существует большой риск того, что они станут частью контр-манипуляции; что очень легко превратить толпу в насилие. Полицейские провокации, агенты под прикрытием, нападения под ложным флагом[iv]Возможно, даже технология 5G... технологии существуют и хорошо известны сильным мира сего.

Я считаю, что гражданское неповиновение может сделать гораздо больше и безопаснее, чем конфронтационные требования. Перестать признавать хозяевами тех, кто правит демократией, и начать строить то, чего они боятся больше всего, - человеческие сообщества, основанные на Любви. Любви, духовное измерение которой должно быть исследовано индивидуально.

Однако это не будет чудесным решением. Я часто слышу: если никто не будет подчиняться санитарному пропуску или мандату на вакцины, они не смогут арестовать всех нас, и мы победим. Это правда. Но насколько это реалистично? В какой степени у наших обществ хватит сил, людей, чтобы все сошли с поезда и вернулись в прежнюю дрему? Ведь именно туда многие из нас хотят вернуться.

В какой степени мы не должны работать над смягчением неизбежного и неотвратимого удара, уже готовя физические и духовные семена для последующей посадки?

Надежда живет во времени. Как я выразился в начале чумы в своей статье "Великий рак и будущее[v]", мы не жертвы, мы своей эгоистичной вялостью создали условия для черного цветка сегодняшнего дня. Надежда заключается в том, чтобы глубоко осознать это и работать над тем, чтобы изменить это. Человечество должно было эволюционировать, избавиться от своих старых порочных привычек. Мы не справились с этой задачей, и наступил кризис. Началась зима смерти и воскресения, и человечество оказалось очень обделенным. Но не бывает зимы без конца. Познать сумерки - значит увидеть рассвет. Рассвет, который уже живет в пламени, не угасающем в ночи.

С доверием и любовью,

Бенджамин Буржуа

Ссылка

[i]     Испанский грипп 1918 года: Умерли только вакцинированные", доктор Сэл Матингано. https://salmartingano.com/2020/05/the-1918-spanish-flu-only-the-vaccinated-died/

[ii]    Прямо на наших глазах, Тьерри Мессан, издание Résistances. https://www.voltairenet.org/article195690.html

[iii]    https://www.mondialisation.ca/le-grand-cancer-et-lavenir-confinement-general-de-la-population-histoire-analyses-et-perspectives/5645901

[iv]    Грядущая атака под ложным флагом, направленная на невакцинированных людей как на террористов? Мадхава Сетти https://thepulse.one/2021/09/06/a-false-flag-targeting-the-unvaccinated-as-terrorists/

[v]    См. примечание ii

O’Brien, Counter-Manipulation and the Dawn


Recognizing the counter-manipulation at work in the resistance to health totalitarianism and transform oneself – by Benjamin Bourgeois.

From Fiction to reality

In George Orwell’s 1984, Love is forbidden. Hate is manufactured, fear is instilled, materialism is crowned by a deified Big Brother. Winston, the hero, wakes up to this situation, and falls in love with Julia, also awake. Alone in the face of a system of total espionage very similar to today’s, they try to live their love. Then, one day, O’Brien appears. O’Brien who gives Winston a book describing all the secrets of Big Brother’s manipulation, from the modus operandi to the unstated goals. The why. The how. Winston and Julia are ecstatic. They finally understand. The absurd makes sense. And above all, they discover that others have understood. They are no longer alone. Perhaps they will even be able to act. To act!

I’m now going to give away the ending of the book. They join the “Brotherhood”, a secret association that has sworn the doom of Big Brother’s regime. O’Brien is one of its leaders. But it turns out that the Brotherhood and O’Brien are actually working for Big Brother. Winston and Julia are arrested, tortured to the point of denying their love, and getting to worship the mustachioed lie that ruthlessly controls their lives through the screens: Big Brother.

Many cite this book as prophetic. Yet I have never seen a single article reflecting on O’Brien’s role in this massacre.

At the end of 1916, in the middle of the First World War, Woodrow Wilson, the charismatic and idealistic president of the USA, was re-elected with the slogan: “We will not go to war!” As soon as he was elected, or probably even before, he turned to Edward Bernays, nephew of Sigmund Freud, with this question: How to turn public opinion around in order to enter the war? Early 1917, Conscription. The US sends its youth to taste bullets, mustard gas and experimental vaccines in Europe.[i]

Bernays will write down his technique in the little book “Propaganda”.

“The conscious and intelligent manipulation of the organized habits and opinions of the masses is an important element in democratic society. Those who manipulate this unseen mechanism of society constitute an invisible government which is the true ruling power of our country …We are governed, our minds are molded, our tastes formed, our ideas suggested, largely by men we have never heard of.”

From Propaganda, 1928

And just think that back then, there was no television! Not to mention Facebook, Netflix and Google! Over the last hundred years, these techniques have been refined to the extreme. The basic requirement for this mass manipulation remains the same: people must not be aware that there is a will to manipulate them. But despite all this finesse, Orwellian manipulation still has a hard time gaining full control. Lincoln was right:

“You can fool some people all the time, and all the people some time, but you cannot fool all the people all the time.”

Lincoln

There will always be a segment of the population that will resist manipulation. The solution is therefore simple, you just have to play your joker: O’Brien! The art is to manipulate the resistance as well. A counter-manipulation, prepared from the birth of the manipulation to gather in a second net those who escape the first one.

Just one example. March 20, 2003, in the common room of my college residency, I watch in disgust the U.S. invade Iraq, despite the blatant evidence of their lies about untraceable weapons of mass destruction. I am not alone: the streets of Europe are filling up like never before, “PACE” flags are blazing and adorning the windows. The resistance is such that part of Europe, led by France, Belgium and Germany, refuses to share the adventure.

A few years later, however, we are forced to note that the invasions of Arab countries have taken place, the powers of the Near and Middle East have been destroyed, many peoples sent back to the Stone Age, and the oil plundered under the smiling eyes of the opponents of the war in Iraq.

How did they do it?

The “Arab Spring”. Trained by NGOs working for the American and British secret services [ii],local actors unleashed the crowds thanks to a clever use of social networks. At home, an equally skillful preparation had taken place to demonize these same regimes. Thank you Avaaz, Amnesty, Human Rights Watch in Syria, and Obama-Peace-Nobel-Prize. The accusing index of your holiness have succeeded in turning the hearts of those who were in the streets during the invasion of Iraq. Counter manipulation.

Getting to know today’s O’Brien

What about today?

Let’s not be foolish. If the manipulation is there, so is the counter-manipulation. The question is, how do we recognize O’Brien?

There are two types of O’Brien. The first type knows he is a traitor. He knows his mission, he is a Judas. When he is discovered, he is hated, easily lynched, because he crystallizes in his person the evil that lives diffused in us. However…

The other type is the one who collaborates or organizes the counter-manipulation without being aware of it. He does not realize that he is working exactly in the direction of what the totalitarian government wants. He is both counter-manipulator and counter-manipulated. This one is in each of us.

How do we recognize O’Brien, within us as well as outside? Let’s make a short list of his characteristics:

  1. O’Brien reveals the truth, or at least part of it, to bring people together and stir up anger. He tries through the information given and the tone used to create determined feelings. Repetition, bias and slander serve this purpose.
  2. O’Brien uses a discourse based on them and us. The others (government, vaccinated, doctors) are stripped of their humanity (“traitors!”) while we are haloed by warrior virtues. “Enemies”, “struggle”, “deserved punishment” are frequent in his mouth.
  3. O’Brien promises but does not promote peace.
  4. O’Brien confirms and locks you into a victim Unforgiving victims make the best executioners. Again, the goal is to divide.
  5. O’Brien is charismatic and channels the majority of upset people. He is a natural leader who has formed an institution (“Brotherhood”) and gives a sense of community to the outcasts. Yet this community is an empty shell (a website or Telegram channel is not a community). Moreover, this warlike community gradually forces you to give up your own freedom.
  6. O’Brien uses social networks to create highly emotional events (demonstrations, etc.) where the group dominates over the individual.
  7. O’Brien is designated by the regime as the enemy within, thus giving him discreet publicity. In addition, the regime leaks timely bits of truth into its media to sway angry people towards O’Brien.
  8. O’Brien promotes technology (= social distancing that does not say its name) as a solution for the future (Crypto-currency, Blockchain, social networks,…).
  9. O’Brien is a materialist. He avoids as much as possible any reference to spirituality, to the spiritual evolution of Humanity or of the Individual.
  10. If O’Brien has to refer to it, the spirituality he proposes will be superficial and derived from not verificable revelations (“It is Pachamama taking her revenge”; “The gods are in fact aliens”). It will be selfish (“all the blind ones will die, but you who are awake will slip through the net and develop a new community of a higher level of consciousness”) and anti-christian (equating Christ’s message of Love with the misdeeds of the men who call themselves Christians). This spirituality gives ready-made solutions and does not encourage people to think for themselves.
  11. O’Brien will probably not publish this article.

What to do?

It can be a bitter experience to realize that even the protest movement in which we have all our hopes is probably a mousetrap. Like the Covid manipulation, one is tempted to not want to believe it. “No, it can’t be that many people are being deceived!” Really?

What if, for example, even the protests against the health passes were planned long ago to list us, make us violent and ultimately militarize the situation? Who can we trust if everyone who has the courage to speak out and stand up to the lies could be an O’Brien?

The realization of the existence of a counter-manipulation can break us down.

Yet, once the bitterness is digested, this realization carries with it z great potential to transform the situation. Thus, it allows O’Brien to be eradicated from your own soul. For behind him, it is the “demon of Evil” that we have to recognized.[iii] He is that tendency to centralize decisions among a few, depriving the others of their freedom. It is that tendency to dualize, divide, condemn, ostracize. It is that call to violence and control. It is that lack of forgiveness and understanding. It is that duplicity.

To what extent does it live in me? To what extent do I project it onto the other? To what extent do I absolve myself of any responsibility, comforting myself in the role of innocent victim?

To what extent am I a promoter of understanding, compassion and love?

My action can only be successful if it is based on deeply moral impulses.

It is fundamental to identify Evil beyond the Big Brother Trinity (Big Pharma, Big Tech and Big Gov). The attack on humanity aims above all to dehumanize everyone. Orwell was right; Love is the unstoppable enemy of the dominator-destroyers. Unstoppable, but slow. Slow like the water that dissolves limestone. Oh, it would be so tempting to blow them up, all at once! Boom! Yet… Nothing can be born from rubble, while water laden with minerals carries life. Such is Love, it requires Patience, Courage, Lucidity and Hope. Compassion. It brings, drop by drop, Truth in thoughts, Harmony in feelings and human relationships and Morality in action.

What to do then? Concretely! What can we do when a world is collapsing, when we feel like we are back in 1939, shouting in a desert of ostriches? What to do when even those who present themselves as lambs are wolves?

I’m not going to sugarcoat what I see coming. I think violence should be avoided at all costs. It can only be a catalyst for the implementation of “health” totalitarianism. With regard to demonstrations, we must also be aware that there is a great risk that they will become part of the counter-manipulation; that it is very easy to turn a crowd violent. Police provocations, undercover agents, false flag attacks[iv],  perhaps even 5G technology… the techniques exist and are well known to the powers that be.

I believe that civil disobedience can do much more, and is safer than confrontational demands. To stop recognizing as masters those who rule over democracy, and to start building now what they fear most, human communities based on Love. A Love whose spiritual dimension must be investigated individually.

However, it will not be a miracle solution. I often hear: if no one obeys the health pass or vaccine mandate, they won’t be able to arrest us all and we will win. That is true. But how realistic is it? To what extent do our societies have the strength, the people, to all get off the train and return to the previous slumber? For that is where many of us want to go back to.

To what extent should we not rather work to cushion an imminent and inescapable impact, already preparing the physical and spiritual seeds to replant afterwards?

Hope dwells in time. As I expressed at the beginning of the plague in my article “The Great Cancer and the Future[v]“, we are not victims, we have created by our selfish lethargy the conditions for the black flower of this day. The Hope is to be deeply aware of this and to work to change it. Humanity had to evolve, to get out of its old perverse habits. We failed to take the job in hand, so the crisis came. The winter of death and resurrection has begun, and humanity finds itself very much bereft. But there is no winter without an end. To recognize the twilight is also to glimpse the Dawn. The dawn that already lives in the flame that persists through the night.

With Trust  and Love,

Benjamin Bourgeois

Reference

[i]     The 1918 Spanish Flu: Only the Vaccinated Died, by Dr. Sal Matingano. https://salmartingano.com/2020/05/the-1918-spanish-flu-only-the-vaccinated-died/

[ii]    Right Before Our Eyes, Thierry Messan, Résistances Edition. https://www.voltairenet.org/article195690.html

[iii]    https://www.mondialisation.ca/le-grand-cancer-et-lavenir-confinement-general-de-la-population-histoire-analyses-et-perspectives/5645901

[iv]    A Coming False Flag Attack Targeting The Unvaccinated As Terrorist?, By Madhava Setty https://thepulse.one/2021/09/06/a-false-flag-targeting-the-unvaccinated-as-terrorists/

[v]    See note ii