Является ли ПЦР-тест COVID уколом наночастиц для вашего мозга?


Время поджимает: Каждый день нашим детям и согражданам вводят наночастицы в среднесрочной перспективе смертельного яда: Маски, тесты Covid и "вакцины" COVID содержат наночастицы графена.

Наночастицы, вводимые в мозг

Основываясь на сообщениях информаторов и различных признаках, автор вместе с группой врачей и политиков выясняет, вводят ли мазки для ПЦР наночастицы в мозг тестируемых людей, когда берутся образцы для ПЦР-теста Covid-19.


Важным признаком является потеря обоняния. Известно, что наночастицы наносят вред обонянию: "Наночастицы, помимо прочего, повреждают кровеносные сосуды. Эти сверхмалые молекулы нарушают способность чувствовать запахи. Они могут даже нарушать обучение и память. Мозг, подвергшийся воздействию наночастиц, приобретает аномальные черты, схожие с теми, что наблюдаются у людей с болезнями Альцгеймера и Паркинсона". И это беспокоит ученых. Появились новые данные о том, как наночастицы могут загрязнять наш мозг. Особенно тревожно то, что некоторые из них могут проникать прямо через нос в наши мыслительные центры". Потеря обоняния обычно происходит после проведения ПЦР-теста на COVID-19. Ожидаемые лабораторные исследования внесут ясность.


Мы приглашаем вас к сотрудничеству: пожалуйста, приобретайте материалы для ПЦР-тестов в различных испытательных центрах в вашей стране и за рубежом. Врачи, проводящие ПЦР-тесты, являются подходящими контактными лицами. Отнесите мазки в независимые лаборатории и проведите их экспертизу на предмет наличия наночастиц на кончиках мазков. Пожалуйста, документируйте процедуру исследования и результаты лабораторной экспертизы с помощью допустимых судом доказательств: лабораторных документов, фотографий, видеозаписей и заслуживающих доверия свидетелей (лаборантов, врачей, сотрудников полиции, выступающих в качестве частных лиц, и т.д.).


Все лаборатории, с которыми мы связывались до сих пор, отвечали на наши запросы железным молчанием. Сотрудники лабораторий, очевидно, больше заботятся о своей карьере, чем о здоровье и жизни своих сограждан. Похоже, что нам, народу, придется расследовать этот вопрос самостоятельно.

Научные доказательства

Ковид-инъекции, мазки для ПЦР-тестов и маски для лица загрязнены токсичными наночастицами оксида графена

Наши испанские друзья рискуют жизнью, чтобы донести эту информацию до общественности. Исследователи LaQuintaColumna.net опубликовали результаты анализа ультрафиолетовой флуоресценции "вакцины" Pfizer BioNanoTech, которая сильно загрязнена наночастицами оксида графена.


График в видеоролике предоставил профессор д-р Пабло Кампра. Он руководил анализом токсичного содержимого флакона с "вакциной", которое исследователи изучали с помощью оптической и электронной микроскопии, спектроскопии и других аналитических методов. "Вакцина" (боевое отравляющее вещество) состоит из 99,103% наночастиц оксида графена. На видео, начиная с 1 м 56 с, вакцинированная мать визуализирует магнитный оксид графена, введенный в ее руку в месте инъекции, с помощью флуоресцентного ультрафиолетового света:


Узнайте, как команда исследователей в сотрудничестве с испанским микробиологом Рикардо Дельгадо Мартином из LaQuintaColumna.net обнаружила связь между наночастицами оксида графена и электромагнитными полями, в частности, микроволновым спектром 5G. Смертельные побочные эффекты наночастиц оксида графена (свертывание крови и т.д.) в точности соответствуют тем, которые ложно приписываются "Covid-19":



Вот несколько ссылок на Corona Nanotech:

Профессор медицины Питер Маккалоу: "КОРОНА - это БИОТЕРРОРИЗМ"


20 апреля, 2021 - Итальянские ученые подтверждают: Мазки для ПЦР-теста загрязнены микроволокнами и наночастицами

Физик-экспериментатор и исследователь биоматериалов профессор Антониетта Гатти исследовала под электронным микроскопом тестовые мазки ПЦР и проанализировала их состав. Результат: Тампоны сделаны из твердых материалов и содержат большое количество незадекларированных микро- и наночастиц серебра, алюминия, титана, стеклянных волокон и т.д., которые действуют в организме жертв теста подобно асбесту.


В начале апреля 2021 года профессор Гатти проинформировала итальянский парламент о тревожных результатах своего научного исследования масок и ПЦР-тестов:


В этом интервью с Шимоном Яновицем из Израиля профессор Гатти рассказывает о микро- и наночастицах, которые она обнаружила в масках для лица, мазках для ПЦР-тестов и "вакцинах":


28 марта, 2021 - Лицевые маски и мазки для ПЦР-тестов загрязнены микроволокнами Моргеллона

Микроволокна Моргеллоны встроены в кончики многих (китайских) мазков для ПЦР-теста. Для чего? Автор исследовал мазки для ПЦР под микроскопом при увеличении всего в 20 раз. Эти волокна Моргеллоны на кончиках мазков выглядят совершенно одинаково. Это означает, что они не могут быть "паразитами", как обманчиво намекает Швейцарское государственное телевидение (SRF) в этом плохо исследованном репортаже (швейцарский немецкий). Читай здесь.

SRF, хотя и финансируется за счет обязательных сборов, даже не удосужилась провести анализ химического состава микроволокон. То, что представляет SRF, является лишь спекуляцией, не говоря уже о пропаганде.

Естественно растущие организмы (паразиты) не выглядят абсолютно идентично. Присущие микроволокнам движения никоим образом не обусловлены электростатикой (о чем ошибочно утверждает SRF). Электростатически заряженные текстильные волокна не двигаются подобным образом. Автор исследовал ватные ушные палочки от нескольких крупных дистрибьюторов. Результат: Все ватные ушные палочки были абсолютно чистыми и не содержали микроволокон. Гораздо более высокие требования к качеству мазков для ПЦР-теста свидетельствуют о намеренном загрязнении.

Кроме того, автор тем временем также обнаружил волокна Моргеллоны в масках для лица и даже в некоторых обработанных продуктах питания (пицца, хлеб и т.д.) от различных крупных дистрибьюторов ...


25 марта 2021 года - Кончики многих мазков для ПЦР подготавливаются с помощью чрезвычайно канцерогенного оксида этилена (EO). 

Такие исследования, как когортное исследование смертности и заболеваемости раком среди работников производства окиси этилена, служат доказательством токсичности и опасности ЭО:


Заключение: "Корона" скрывает широко диверсифицированную военную кампанию международного масштаба

Автор данного анализа служил в Командовании тактической подготовки руководящего состава вооруженных сил Швейцарии. Специальность CBRNE: защита от химических, биологических, радиологических, ядерных угроз и взрывчатых веществ.

Производители "вакцин" и их сообщники в политике, власти, науке и СМИ будут ложно утверждать, что "злонамеренно мутировавший" вирус SARS-CoV-2 ответственен за массу больных и умерших от тромбов, рака, опухолей, цитокиновых бурь с множественным отказом органов. При этом руководство кампании противника превращает больных и мертвых в "больных Covid-19" и "мертвых Covid-19" с помощью ложноположительных тестов ПЦР. Враг планирует использовать жертв своего биооружия для создания чрезвычайной массовой паники и оправдания обязательного массового тестирования и инъекций, а также депортации "подозреваемых в болезни" и "подозреваемых в торроре", то есть невакцинированных патриотов, выступающих против вражеского захвата.

Руководство противоположной кампании стремится создать максимальный шоковый эффект с помощью как можно большего количества тяжелобольных и мертвых детей. Для того чтобы родители приняли пропаганду о "мутировавшем вирусе-убийце" (вариант Андромеды) как причине смерти, они не должны узнать, что их дети были "протестированы" и "вакцинированы" биооружием. Вот почему злоумышленник заставляет детей с 10 лет объявлять себя "годными к суждению" и тайно "тестировать" и "вакцинировать" в школах и т.д., даже против воли их родителей. Враг хочет использовать шокированных родителей с помощью СМИ, чтобы придать особое значение своей пропаганде "Короны" и своим требованиям принять "меры с двумя кулаками".

Is the COVID PCR-Test a Shot of Nanoparticles for Your Brain?


Time is presssing: Every day our children and fellow citizens are injected with Nanoparticles in the medium-term deadly poison: Masks, Covid tests, and the COVID “vaccines” contain Graphene nanoparticles.

Nanoparticles injected into the Brains

Based on whistleblower tips and various indications, the author is investigating with a group of physicians and policy makers whether the PCR swabs also inject nanoparticles into the brains of the tested persons when the samples for the Covid-19 PCR test are being taken.


An important indication is the loss of the sense of smell. Nanoparticles are known to harm the sense of smell: “Nanoparticles damage blood vessels, among other things. These ultra-small molecules impair the ability to smell. They can even mess with learning and memory. Brains exposed to nanoparticles develop abnormal features similar to those found in people with Alzheimer’s and Parkinson’s diseases. And that has scientists worried. New data have begun showing how nanoparticles can pollute our brains. Especially alarming, some can make a beeline directly through the nose and into our thought centers“. The loss of the olfactory sense usually occurs after the COVID-19 PCR test. Pending laboratory testing will provide clarity.


We invite you to cooperate with us: please procure PCR test material from various test centers in your country and abroad. Doctors who perform PCR tests are appropriate contact persons. Take the swabs to independent laboratories and have them examined to see if the tips of the swabs are coated with nanoparticles. Please document the examination procedure and the results of your laboratory examination with court admissible evidence: laboratory documents, photos, videos and credible witnesses (laboratory technicians, doctors, police officers acting as private individuals, etc.).


All the laboratories contacted by us so far have answered our inquiries with iron silence. The Lab employees apparently care more about their careers than the health and lives of their fellow citizens. It looks like We The People will have to investigate the matter ourselves.

Scientific Evidences

Covid-Injections, PCR test swabs and face masks are contaminated with toxic Graphene Oxide Nanoparticles

Our Spanish friends are risking their lives to bring this information to the public. The researchers of LaQuintaColumna.net published the results of their UV fluorescence analysis of the Pfizer BioNanoTech “vaccine” which is heavily contaminated with graphene oxide nanoparticles.


The graph in the video was provided by Prof. Dr. Pablo Campra. He led the analysis of the toxic contents of the “vaccine” vial, which the researchers studied using optical and electronic microscopy, spectroscopy and other analytical methods. The “vaccine” (warfare agent) consists of 99.103% graphene oxide nanoparticles. In the video, starting at 1m 56s, a vaccinated mother visualizes the magnetic graphene oxide injected into her arm at the injection point using fluorescent UV light:


Find out how the team of researchers in collaboration with the Spanish microbiologist Ricardo Delgado Martin of LaQuintaColumna.net uncovered the link between graphene oxide nanoparticles and electromagnetic fields, i.e. the 5G microwave spectrum in particluar. The deadly side effects of Graphene Oxide Nanoparticles (blood clotting etc) are exactly those falsely attributed to “Covid-19”:



Here some Corona Nanotech Links:

Professor of Medicine Peter McCullough: “CORONA is BIOTERRORISM”


April 20, 2021 – Italian scientists confirm: The PCR test swabs are contaminated with microfibers and nanoparticles

Experimental physicist and biomaterials researcher Prof. Antonietta Gatti examined PCR test swabs under the electron microscope and analyzed their composition. The result: The swabs are made of hard materials and contain a large number of undeclared micro- and nano-particles of silver, aluminum, titanium, glass fibers, etc., which act like asbestos in the bodies of the test victims.


In early April 2021, Prof. Gatti informed the Italian Parliament about the disturbing results of her scientific investigation of masks and PCR tests:


In this interview with Shimon Yanowitz from Israel, Prof. Gatti talks about the micro and nano particles she has found in face masks, PCR test swabs and “vaccines”:


March 28, 2021 – Face masks and PCR test swabs are contaminated with Morgellons microfibers

Morgellons microfibers are incorporated into the tips of many (Chinese) PCR test swabs. What for? The author has examined PCR test swabs under the microscope at only 20x magnification. These Morgellons fibers on the tips of the test swabs look all exactly the same. This means that they cannot be “parasites” as the Swiss State Television (SRF) misleadingly insinuates in this poorly researched report (Swiss German). Read here.

SRF, though financed with compulsory fees, didn’t even bother to have the chemical composition of the microfibers analyzed. What SRF presents is nothing but speculation – not to say propaganda.

Naturally growing organisms (parasites) do not look exactly identical. The inherent movements of the microfibers are in no way due to electrostatics (which SRF falsely claims). Electrostatic charged textile fibers do not move like that. The author examined cotton ear sticks from several major distributors. Result: All cotton ear sticks were completely clean and free of microfibers. The much higher quality requirements for PCR test swabs suggest intentional contamination.

In addition, the author has meanwhile also discovered Morgellons fibers in face masks and even in certain processed foods (pizza, bread, etc) from various major distributors …


March 25, 2021 – The tips of many PCR swabs are prepared with extremely carcinogenic ethylene oxide (EO). 

Studies like the cohort study of mortality and cancer incidence in ethylene oxide production workers provide evidence for the toxicity and dangerousity of EO:


Conclusion: “Corona” hides a broadly diversified military campaign on an international scale

The author of this analysis served in the Tactical Leadership Training Command of the Swiss Armed Forces. Speciality CBRNE: Defense against Chemical, Biological, Radiological, Nuclear Threats and Explosives.

The “vaccine” manufacturers and their accomplices in politics, authorities, science and media will falsely claim that a “maliciously mutated” SARS-CoV-2 virus is responsible for the masses of the sick and dead from blood clots, cancer, tumors, cytokine storms with multiple organ failure. In the process, the opposing campaign leadership is having the sick and dead transformed into “Covid-19 sick” and “Covid-19 dead” by using false-positive PCR tests. The enemy plans to use the victims of his bioweapons to create an extreme mass panic and to justify mandatory mass testing and injections as well as the deportation of “disease suspects” and “torror suspects”, i.e. unvaccinated patriots who oppose the hostile takeover.

The opposing campaign leadership seeks to create maximum shock effect with as many seriously ill and dead children as possible. In order for parents to accept the propaganda of the “mutated killer virus” (the Andromeda variant) as the cause of death, they must not learn that their children have been “tested” and “vaccinated” with bioweapons. That is why the attacker has children from the age of 10 declared “fit for judgment” and secretly “tested” and “vaccinated” in schools etc, even against the will of their parents. The enemy wants to use the shocked parents in a media-effective way to give emphasis to his Corona propaganda and his demands for two-fisted measures.