Разрабатывает ли команда Пентагона чип для обнаружения Covid-19?


Команда Пентагона разрабатывает чип для обнаружения Covid-19, который можно имплантировать в тело.

Военная исследовательская лаборатория США

DARPA, военная исследовательская лаборатория США, разрабатывает чип, который может непрерывно проверять кровь людей на наличие нового коронавируса. По словам исследователей, изобретение находится на поздней стадии испытаний и может быть применено к морякам.

Группа американских ученых, работающих на Министерство обороны США, представила чип, который, по их словам, может обнаружить признаки нового коронавируса в организме человека в течение нескольких минут при имплантации под кожу.

Полковник в отставке Мэтт Хепберн сказал, что имплантат, изобретенный Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), подразделением Пентагона, которое разрабатывает новые технологии для военного использования, может непрерывно проверять кровь.

Is Pentagon Team developing Chip to detect Covid-19?


Pentagon team develops chip to detect Covid-19 that can be implanted in the body.

U.S. Military Research Lab

DARPA, a U.S. military research laboratory, is developing a chip that can continuously test people’s blood for the new coronavirus. The invention is in late-stage testing and could be administered to sailors, according to researchers.

A team of U.S. scientists working for the U.S. Department of Defense has unveiled a chip that they say can detect signs of the new coronavirus in the human body within minutes when implanted under the skin.

Retired Colonel Matt Hepburn said the implant, invented by the Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA), a Pentagon unit that develops new technologies for military use, can continuously screen blood.