Япония прекращает кампанию по вакцинации и переходит на ивермектин?


Нонсенс COVID-19 здесь, в Италии, существует только потому, что наши правительства не применяют надлежащего лечения. Они использовали так называемые "вакцины", хотя Япония (а также Индия) менее чем за месяц доказала, что ивермектин может искоренить эту болезнь.

Финляндия, Дания и Норвегия отказались от вакцин COVID

В среду шведский орган здравоохранения рекомендовал временно приостановить использование вакцины Moderna COVID-19 среди молодых взрослых, ссылаясь на опасения по поводу редких побочных эффектов на сердце. Он заявил, что первоначально пауза должна продлиться до 1 декабря, поскольку были получены данные о повышенном риске побочных эффектов, таких как воспаление сердечной мышцы (миокардит) и воспаление перикарда (перикардит).

Финляндия в четверг присоединилась к Швеции, Дании и Норвегии, рекомендовав не использовать сыворотку Covid-19 компании Moderna Inc. в младших возрастных группах, ссылаясь на риск редких сердечно-сосудистых побочных эффектов, которые, по их словам, оправдывают меры предосторожности.

 

Финский институт здравоохранения и социального обеспечения заявил в четверг, что приостановит использование вакцины Moderna среди мужчин моложе 30 лет, после того как в среду аналогичный шаг предприняли власти Швеции. В среду Дания заявила, что в качестве меры предосторожности не будет предлагать вакцину Moderna лицам моложе 18 лет.

Норвегия в среду рекомендовала всем моложе 18 лет не вводить вакцину Moderna, даже если они уже получили дозу, и рекомендовала мужчинам до 30 лет рассмотреть вакцину, разработанную компаниями Pfizer Inc. и BioNTech. Норвежские власти, ссылаясь на данные из США, Канады и Скандинавии, заявили, что абсолютные риски остаются низкими, и назвали эту рекомендацию "мерой предосторожности".

Япония ликвидировала COVID в течение месяца

Европейское агентство по лекарственным средствам сообщило в четверг, что новые предварительные данные из скандинавских стран подтверждают принятое агентством в июле предупреждение о том, что воспалительные заболевания сердца, называемые миокардитом и перикардитом, могут возникать в очень редких случаях после вакцинации вакцинами Covid-19 компаний Moderna и Pfizer-BioNTech.

Однако абсолютной суперзвездой среди зарубежных стран по COVID является Япония. Япония удалила сыворотки и заменила их ивермектином и искоренила COVID в течение месяца!

 

Есть вопросы?

Вот хронология.

С сентября в Японии также расследуются случаи смерти, вызванные вакциной COVID-19.

Примерно в это время склянки были осмотрены, и в них был обнаружен металлический "магнитный" материал.

Вскоре после этого министр здравоохранения Японии объявил, что врачи могут выписывать ивермектин.

Месяц спустя западная пресса была шокирована тем, что COVID практически исчез с острова.

Вот как выглядит страна, где до сих пор действует верховенство закона. Правительство реагирует на сообщения о подозрительных смертях и зараженных вакцинах, работает над реальным лечением, люди выздоравливают, и вирус исчезает.

Теперь сравните это с тем, что происходит в Италии, США, Австралии и Новой Зеландии. Все четыре страны не смогли решить проблему COVID-19, и эта неспособность привела к невероятной потере свободы, а также к разрушению торговли и экономики в целом.

Это самая важная новость на данный момент:

Япония покончила с COVID. Это произошло после прекращения введения сывороток и перехода на ивермектин.

Редакционное заявление

Если бы правительство действительно хотело покончить с COVID, если бы это было его настоящей целью, оно бы сделало то, что сделала Япония.

Вы можете использовать Японию в качестве примера каждый раз, когда кто-то начинает нести чушь о том, что вакцина помогает предотвратить заболевание других людей от того, от чего они были привиты.

Они могут использовать его в качестве примера при попытке привести глупый аргумент, что правительство действительно делает все возможное, чтобы остановить COVID, и что именно люди, не использующие вакцину, вызывают варианты и поддерживают циркуляцию вируса.

Япония прекратила вакцинацию. Япония перешла на ИВМ. Япония осталась без COVID. Она сделала это меньше чем за месяц!

Он говорит, что теоретики заговора были правы! Они были правы. Это осуждение нарратива о том, что правительство каким-то образом является благожелательной силой, противостоящей вирусу.

Нет, потому что теперь у нас есть исторический прецедент, когда правительство поступило правильно и выиграло ВИН.

Если правительство этого не делает, то это потому, что в сыворотке есть что-то другое, а не общее благо.

Хммм. О чем это может быть? Но мы всегда говорили вам: ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ!

Is Japan Ending the Vaccination Campaign and Switching to Ivermectin?


The COVID-19 nonsense here in Italy exists solely because our governments have failed to apply the proper treatment. They have used so-called “vaccines” even though Japan (but also India) has just proven in less than a month that ivermectin can eradicate the disease.

Finland, Denmark and Norway have Moved Away from COVID Vaccines

On Wednesday, the Swedish health authority recommended a temporary suspension of the use of the Moderna vaccine COVID-19 in young adults, citing concerns about rare side effects on the heart. It said the pause should initially last until Dec. 1 because it had received evidence of an increased risk of side effects such as inflammation of the heart muscle (myocarditis) and inflammation of the pericardium (pericarditis).

Finland on Thursday joined Sweden, Denmark and Norway in recommending that Moderna Inc.’s Covid-19 serum not be used in younger age groups, citing the risks of rare cardiovascular side effects that they said justified the precautions.

 

The Finnish Institute of Health and Welfare said Thursday it will suspend use of the Moderna vaccine in men younger than 30 after Swedish authorities took a similar step Wednesday. Denmark said Wednesday that it would not offer the Moderna vaccine to people under 18 as a precaution.

Norway on Wednesday advised anyone under 18 against getting the Moderna vaccine, even if they have already received a dose, and recommended that men under 30 consider the vaccine developed by Pfizer Inc. and BioNTech. Norwegian authorities, citing data from the U.S., Canada and Scandinavia, said the absolute risks remain low and called the recommendation a “precautionary measure.”

Japan Eradicated COVID within a Month

The European Medicines Agency said Thursday that new preliminary data from Nordic countries support a warning the agency adopted in July that inflammatory heart disease, called myocarditis and pericarditis, can occur in very rare cases after vaccination with Covid-19 vaccines from Moderna and Pfizer-BioNTech.

However, the absolute superstar among foreign COVID nations by far is Japan. Japan removed the sera and replaced them with ivermectin and eradicated COVID within a month!

 

Any questions?

This is the chronology.

Since September, deaths caused by COVID-19 vaccines have also been under investigation in Japan.

About that time, the vials were examined and metallic “magnetic” material was found in them.

Shortly thereafter, the Japanese Minister of Health announced that doctors could prescribe ivermectin.

A month later, the Western press was shocked that COVID had all but disappeared from the island.

This is what a country where the rule of law still applies looks like. The government responds to reports of suspicious deaths and contaminated vaccines, works on real cures, people get well, and the virus disappears.

Now compare this to what is happening in Italy, the United States, Australia and New Zealand. All four countries have failed to address COVID-19, and this failure has resulted in an incredible loss of freedom, as well as the destruction of trade and the economy in general.

This is the most important news at the moment:

Japan has put an end to COVID. It has done so after stopping the introduction of sera and switching to ivermectin.

Editorial Statement

If the government really wanted to end COVID, if that was its real goal, it would do what Japan has done.

You can use Japan as a case study every time someone starts spouting bullshit about how the vaccine helps prevent others from getting sick from what they were vaccinated against.

They can use it as a case study when trying to make a stupid argument that the government is really doing its best to stop COVID, and that it is the no-vax people who are causing the variants and keeping the virus circulating.

Japan has stopped vaccinating. Japan has gone to IVM. Japan is without COVID. It did it in less than a month!

He says the conspiracy theorists were right! They were right. It is a damning condemnation of the narrative that the government is somehow a benevolent force against the virus.

No, because now we have a historical precedent where a government did the right thing and won the WIN.

If the government doesn’t, it’s because the serum is about something other than the common good.

Hmmm. What could it be about? But we have always told you: TOTAL CONTROL!