Доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, признав, что вероятность заражения вирусом Китайской коммунистической партии (ККП) на открытом воздухе "ничтожно мала", настаивает на том, чтобы дети надевали защитную маску, когда выходят на улицу.

Дети не должны носить маски

"Потому что мы можем сказать, и это было сказано, и это правда, что дети, если говорить об этом статистически, имеют гораздо меньше шансов заразиться", - сказал Фаучи 27 апреля в программе MSNBC "All In Show".

Фаучи считает, что так должно быть, по крайней мере, до тех пор, пока дети не будут привиты. Но было проведено недостаточно исследований, чтобы убедиться, что дети не подвергаются риску от прививки их организма препаратом, который все еще находится на стадии исследований и еще не полностью одобрен FDA.

Кроме того, использование масок для детей может быть контрпродуктивным для них.

Так, доктор Джей Бхаттачария из Стэнфорда рекомендовал избегать их применения у детей в возрасте до 11 лет, учитывая низкий риск заражения и вполне реальную опасность задержки развития. Читай здесь.

Наряду с Бхаттачарией, другие медицинские специалисты, такие как Сунетра Гупта из Оксфорда, Мартин Кулдорфф из Гарварда и Скотт Атлас из Стэнфорда, высказались против маскировки детей по медицинским показаниям. Все они были подвергнуты цензуре на YouTube.

Неэффективность маскировки

С другой стороны, исследование, представленное в декабре компанией Rational Group.com, центром обмена данными COVID-19 (CCP Virus), возглавляемым группой аналитиков баз данных, продемонстрировало неэффективность маскировки.

Их исследование охватывало 229 дней, с 1 мая по 15 декабря. Они сравнили дни, когда правительства штатов вводили масочные мандаты, и дни, когда они этого не делали.

Соучредитель сайта Джастин Харт обнаружил, что в штатах, где применялись принудительные маски, было зарегистрировано в общей сложности 9 605 256 подтвержденных случаев заражения вирусом CCP, что соответствует в среднем 27 случаям на 100 000 человек в день.

С другой стороны, в тех штатах, где были введены обязательные предписания, или в тех, где они никогда не вводились, включая периоды, когда обязательные предписания не действовали, было зарегистрировано 5 781 716 случаев заражения.

Ян Миллер, исследователь Rational Ground.com, обнаружил, что в трех округах Флориды - Манати, Мартин и Нассау, в которых отменили мандат, было меньше случаев на душу населения, чем в тех, где его сохранили.

"Религия масок будет иметь наготове ряд неточных оправданий, но, конечно, они затушевывают и игнорируют то, что этого не должно быть, независимо от смягчающих обстоятельств, если бы маски были настолько эффективны или важны, как нам говорили", - написал Миллер. Читай здесь.

Ошибки Фаучи при разработке рекомендаций по предотвращению распространения вируса КПК были частыми, что серьезно повлияло на доверие к его заявлениям.

Один из них произошел, когда губернатор Техаса Грег Эбботт отменил требование носить защитные маски и другие ограничения, связанные с вирусом КПК, которые доктор Фаучи назвал "рискованными" и "потенциально опасными".

Но значительного роста заболевших в штате не наблюдалось. В начале апреля Фаучи все еще ожидал негативных последствий, но спустя три недели роста случаев заболевания в Техасе не произошло.

 


Какова твоя реакция?

confused confused
2
confused
fail fail
1
fail
love love
2
love
lol lol
3
lol
omg omg
2
omg
win win
1
win

Is Fauci insisting that Children wear Masks, despite the Risk and their Ineffectiveness?


Dr. Anthony Fauci, director of the National Institute of Allergy and Infectious Diseases, after acknowledging that the likelihood of contracting the Chinese Communist Party (CCP) Virus outdoors is “miniscule” insists that children wear a facemask when going outdoors.

Children should not Wear Masks

“Because we can say, and it has been said, and it’s true, that children, when you talk about it statistically, are much less likely to get infected,” Fauci said on MSNBC’s April 27, “All In Show.”

Fauci believes that should be the case at least until children are vaccinated. But not enough studies have been done to ensure children are not at risk from inoculation of their bodies with the drug, which is still in the research stages and is not yet fully approved by the FDA.

In addition, the use of masks on children could be counterproductive for them.

Thus, Stanford’s Dr. Jay Bhattacharya recommended avoiding them in children up to at least 11 years of age, considering the low risk of infection and the very real danger of developmental delay. Read here.

Along with Bhattacharya, other medical specialists such as Sunetra Gupta of Oxford, Martin Kulldorff of Harvard, and Scott Atlas of Stanford advised against masking children for health reasons. They have all been censored on YouTube.

Ineffectiveness of Masking

On the other hand, a study presented in December by Rational Group.com, a COVID-19 (CCP Virus) data clearinghouse led by a group of database analysts, demonstrated the ineffectiveness of masking.

Their research covered 229 days, from May 1 through Dec. 15. It compared which days state governments imposed mask mandates to days when they did not.

The site’s co-founder, Justin Hart, found that states that enforced masks had a total of 9,605,256 confirmed cases of CCP Virus infection, equivalent to an average of 27 cases per 100,000 people per day.

On the other hand, those mandated states that never implemented mask orders or those that never mandated, including periods when mandated states did not have them in place, had 5,781,716 cases of infection.

Ian Miller, a researcher with Rational Ground.com, found that three Florida counties Manatee, Martin, and Nassau, in which they discontinued the mandate, had fewer cases per capita than those that maintained it.

“The mask religion will have a number of inaccurate excuses ready to go, but of course, they’re obscuring and ignoring that this should not be possible, no matter what the mitigating circumstances, if masks were as effective or important as we were told,” Miller wrote. Read here.

Fauci’s missteps at the forefront of recommendations for preventing the spread of the CCP Virus have been frequent, seriously affecting the credibility of his statements.

One came when Texas Governor Greg Abbott removed the mandate to wear facemasks and other CCP Virus-related restrictions, which Dr. Fauci called “risky” and “potentially dangerous.”

But there was no significant increase in sick people in the state. In early April, Fauci still expected adverse consequences, but three weeks later, there is no increase in Texas cases.

 


What's Your Reaction?

confused confused
2
confused
fail fail
1
fail
love love
2
love
lol lol
3
lol
omg omg
2
omg
win win
1
win