Эксперт COVID доктор Питер Маккалоу призывает к "непреодолимому сопротивлению" детским вакцинам?


Это "не может быть связано с COVID на данном этапе", - сказал он. Речь идет о "каком-то типе тоталитарного захвата власти, который происходит по всему миру. Происходит что-то очень темное".

Невероятные зверства

Выдающийся эксперт по COVID-19 и публикуемый врач доктор Питер Маккалоу представил коллегам всеобъемлющую, хорошо документированную презентацию о "невероятных зверствах", происходящих на Западе из-за кампаний по вакцинации с переносом генов, о необходимости "несокрушимого сопротивления" против вакцинации детей и о "поразительной ... неумелости и умышленных нарушениях" органов здравоохранения.

Маккалоу, который утверждает, что никто в мире не обладает большим авторитетом в этой области, чем он, представил подробный анализ многочисленных научных исследований и отчетов, демонстрирующих "провал программы вакцинации", подавление эффективных ранних методов лечения и "прочные, полные и долговечные" свойства естественного иммунитета.

 

 

Доктор Роберт Мэлоун, архитектор платформы мРНК, используемой в вакцинах Pfizer и Moderna, и соавтор недавней публичной декларации в защиту раннего лечения, прорекламировал презентацию, написав в Твиттере: "Я повторю это снова. Посмотрите выступление доктора Питера Маккалоу. Он в ударе. И он в точку. Его [sic] резюме данных являются [sic] точными и подробными. Пожалуйста, найдите время, чтобы посмотреть это видео. И возмутитесь".

Среди многих тем, затронутых Маккалоу на ежегодном собрании Американской ассоциации врачей и хирургов 2 октября, был первоначальный акцент на серьезном недостатке прозрачности данных о безопасности и надлежащего мониторинга программы.

"Я возглавлял советы по мониторингу безопасности данных для более чем двух десятков терапевтических препаратов", - сказал Маккалоу своей аудитории. Его участие в этом качестве включало руководство советами Национальных институтов здравоохранения (NIH) и корпораций "Биг Фарма".

Советы по мониторингу безопасности данных (DSMB) определяются как "комитет экспертов по клиническим исследованиям... которые следят за ходом клинического испытания и рассматривают данные о безопасности и эффективности в ходе испытания. Этот комитет не зависит от людей, организаций и учреждений, проводящих клиническое исследование... [и] может рекомендовать досрочно прекратить исследование из-за опасений по поводу безопасности участников...".

"В качестве председателя совета по мониторингу безопасности данных я сделал несколько критических звонков, чтобы закрыть программу, когда это было небезопасно", - объяснил Маккалоу. "И я могу сказать вам, что порог - это несколько случаев, когда мы не можем объяснить это, несколько случаев. Мы доходим до пяти необъяснимых случаев, [и] нам становится очень, очень не по себе". Когда "мы доходим до 50 необъяснимых смертей при выпуске продукта, он исчезает. Его больше нет. Мы закрываем его и выясняем, что пошло не так". Для новых биологических препаратов требуется безопасность, безопасность, безопасность".

1976 Кампания по вакцинации против свиного гриппа прекращена после 25 сообщений о смерти

Далее он рассказал о кампании по вакцинации против свиного гриппа 1976 года, которую правительство приостановило всего через 10 недель из-за 25 внезапных смертей и 550 сообщений о синдроме Гийена-Барре после вакцинации.

"Уровень комфорта исчез. Мы вакцинировали 25% из 220 миллионов человек в Соединенных Штатах [на тот момент]. И это было все! Беспокойство за безопасность было слишком велико". После прекращения программы число смертей возросло до 53. Это был стандарт, и он должен быть стандартом и сегодня", - пояснил редактор двух медицинских журналов.

В отличие от этого, в ходе нынешней кампании по вакцинации с переносом гена COVID-19 "мы намного превысили этот показатель", - сказал Маккалоу. Фактически, нынешние показатели смертности в 652 раза выше, чем в 1976 году, когда правительство закрыло программу вакцинации против свиного гриппа.

Is COVID Expert Dr. Peter McCullough calling for “insurmountable Resistance” to Childhood Vaccines?


This ‘can’t be about COVID at this stage,’ he said. It’s about ‘some type of totalitarian takeover that’s occurred all over the world. Something very dark is going on.’

Unbelievable Atrocities

Eminent COVID-19 expert and highly published physician Dr. Peter McCullough provided a comprehensive well-documented presentation to colleagues regarding the “unbelievable atrocity” occurring in the West due to gene-transfer vaccine campaigns, the necessity for an “unbreakable resistance” against children receiving the jab, and the “astounding … ineptitude and willful misconduct” of public health agencies.

McCullough, who has made the case that no one in the world has more authority on this topic than him, provided detailed analysis of multiple scientific studies and data reports demonstrating the “failure of the vaccine program,” the suppression of effective early treatments, and the “robust, complete and durable” qualities of natural immunity.

 

 

Dr. Robert Malone, the architect of the mRNA platform used by the Pfizer and Moderna vaccines, and organizing co-signer of a recent public declaration in defense of early treatments, promoted the presentation, tweeting, “I’ll say it again. Watch the speech from Dr. Peter McCullough. He is on fire. And he is spot on. He [sic] summary of the data are [sic] precise and detailed. Please take the time to watch that video. And get outraged.”

Among many topics addressed by McCullough at the October 2 annual meeting of the American Association of Physicians and Surgeons was an initial focus on the serious lack of transparency of safety data and proper monitoring of the program.

“I have chaired data safety monitoring boards for over two dozen therapeutic products,” McCullough told his audience. His participation in this capacity has included heading boards for the National Institutes of Health (NIH) and Big Pharma corporations.

Data Safety Monitoring Boards (DSMB) are defined as a “ committee of clinical research experts … who monitor the progress of a clinical trial and review safety and effectiveness data while the trial is ongoing. This committee is independent of the people, organizations, and institutions conducting the clinical trial … [and] can recommend that a trial be stopped early because of concerns about participant safety …”

“I have made some critical calls as a chairman of a data safety monitoring board to shut down a program when it wasn’t safe,” McCullough explained. “And, I can tell you, that threshold is a few cases where we can’t explain it, a few cases. We get to five unexplained cases [and] we start to get very, very uncomfortable.” When “we get to 50 unexplained deaths in a release of a product, it’s gone. It’s gone. We shut it down and we figure out what went wrong. For new biologic products demand safety, safety, safety.”

1976 Swine Flu Vaccination Campaign stopped after 25 Death Reports

He went on to discuss the 1976 swine flu vaccine campaign the government suspended after just 10 weeks due to 25 sudden deaths and 550 reports of Guillain-Barré syndrome following vaccination.

“The comfort level was gone. We had vaccinated 25% of our 220 million people in the United States [at the time]. And that was it! The concern for safety was too great. Deaths escalated after stopping the program up to 53. This was the standard, and still should be the standard today,” explained the editor of two medical journals.

In contrast, with our current COVID-19 gene-transfer vaccination campaign, “we are far beyond that,” McCullough said. In fact, the current death numbers are 652 times higher than they were in 1976 when the government shut down the swine flu vaccination program.