Снижается ли Ковид с вакцинацией или без нее?


С марта 2020 года дезинформация стала коллективной игрой. С одной стороны, правительство с его масками и СМИ, с другой - те, кого клеймят как теоретиков заговора и предсказывают апокалипсис на специально созданных средствах коммуникации. Между ними находятся общественные данные, иногда труднодоступные. Сможет ли Google спасти нас?

Сколько новых случаев заболевания COVID-19 в стране?

Именно такое пари я заключил, когда искал информацию на сайте вдали от комментариев. Во-первых, я просмотрел данные о динамике новых случаев заболевания в каждой из перечисленных стран, а во-вторых, количество вакцинированных людей. Я хотел выяснить, существует ли корреляция между вакцинацией вакцинами и развитием пандемии. Мой метод и его результаты описаны ниже.

Обращаюсь к Google. Например, когда я ищу Индию, я получаю эту страницу:

Используя вкладку "Страна", в данном случае Индия, я могу получить доступ к данным по всем странам мира и проследить кривые развития эпидемии изо дня в день.

Поэтому я подумал, что было бы интересно понаблюдать за различиями между наиболее и наименее вакцинированными странами.

Каков уровень охвата вакцинацией в каждой стране?

Таким же образом, снова используя Google, я ищу "Охват вакцинацией по странам" и попадаю на эту страницу:

 

На сайте отмечается, что приведенные здесь данные предоставляются компанией Google и автоматически обновляются несколько раз в день. Так давайте доверять этому!

Мы можем пройтись по этим двум сайтам в разных странах и посмотреть на развитие пандемии с марта 2020 года в одном из них и на охват вакцинацией в другом.

Из этих двух источников данных я случайным образом выбрал 5 опросов в наиболее вакцинированных странах и 5 опросов в наименее вакцинированных странах. Используя таблицу Excel, я смог создать следующий монтаж. Вы также можете сделать это для выбранных вами стран. Ниже представлен результат.

На первый взгляд, количество случаев заболевания явно снижается почти повсеместно, и может вызвать удивление тот факт, что нет никакой разницы между вакцинированными и невакцинированными странами. Теоретики заговора скажут, что это доказательство бесполезности вакцин, правительства скажут, что это ничего не доказывает, совсем наоборот! (?)

Хотя трудно установить истину, приведенные выше кривые, похоже, указывают на отсутствие корреляции между уровнем вакцинации и развитием эпидемии.

Два крайних примера:

23 апреля 2020 года эпидемия в Сингапуре (население менее 6 миллионов человек) достигает пика в 1000 случаев в день в течение 7 дней. 4 сентября 2020 года без вакцинации этот средний показатель за 7 дней снизился до 40 случаев в день. Вакцинация будет начата 27 декабря 2020 года компанией Pfizer. Количество новых случаев остается стабильно ниже 40 инфекций в день до июля 2021 года. 29 октября 2021 года в Сингапуре, где вакцинировано более 801ТП1Т, в среднем 3 777 новых случаев в день в течение 7 дней и 4 248 новых случаев только 29 октября 2021 года!

В МАДАГАСКАРЕ, население которого составляет 27 миллионов человек, 20 октября 2021 года охват вакцинацией составил менее 11ТП1Т. 26 июля 2020 года на начальном эпидемическом пике регистрировалось в среднем 321 новый случай в день в течение 7 дней. В период с середины октября 2020 года по середину марта 2021 года этот 7-дневный средний показатель стабилизировался между 50 и 0 ежедневными случаями. Новый пик наблюдается 20 апреля 2021 года, когда среднее число ежедневных случаев увеличивается до более 600, а затем снижается до 10 в начале июля 2021 года. 29 октября 2021 года в среднем за 7 дней на Мадагаскаре без вакцины регистрируется только один новый случай заболевания в день среди населения численностью 27 миллионов человек.

Резюме

Если посмотреть на развитие эпидемии COVID-19 в каждой стране по этим кривым с марта 2020 года и сравнить их с охватом вакцинацией в тех же странах, то утверждать, что вакцинация контролирует эпидемию, будет неверно. Утверждения французского правительства и других организаций об обратном являются фальшивыми новостями!

Is Covid Declining with or without Vaccination?


Since March 2020, misinformation has become a collective game. On the one hand, the government with its masks and its media, on the other hand, those who are labeled as conspiracy theorists and predict the apocalypse on some specially created communication media. In between are public data, sometimes difficult to access. Can Google save us?

How Many New Cases of COVID-19 per Country?

That’s the bet I made when I searched the site away from the comments. First, I looked at the data on the trend of new cases in each of the countries listed, and second, the number of people vaccinated. I wanted to find out if there was a correlation between vaccination with vaccines and the development of the pandemic. My method and its results are described below.

Going to Google. For example, when I search for India, I get this Page:

Using the “Country” tab, in this case India, I can access data for all countries in the world and follow the curves of the evolution of the epidemic from day to day.

I therefore thought it would be interesting to observe the differences between the most and least vaccinated countries.

What is the Vaccination Coverage Rate per Country?

In the same way, again using Google, I search for Vaccination coverage by country and arrive at this Page:

 

The website points out that the data shown here is provided by Google and automatically updated several times a day. So let’s trust it!

We can go through these two sites in different countries and look at the evolution of the pandemic since March 2020 in one and the vaccination coverage in the other.

From these two data sources, I randomly selected 5 surveys in the most vaccinated countries and 5 surveys in the least vaccinated countries. Using my Excel spreadsheet, I was able to create the following montage. You can also do this for the countries of your choice. Below is the result.

At first sight, the number of cases is clearly decreasing almost everywhere, and it may be surprising that there is no difference between vaccinated and non-vaccinated countries. The conspiracy theorists will say that this is proof of the uselessness of vaccines, the governments will say that this proves nothing, quite the opposite! (?)

Although it is difficult to know the truth, the above curves seem to indicate that there is no correlation between the vaccination rate and the development of the epidemic.

Two extreme Examples:

On April 23, 2020, the epidemic in SINGAPORE (population less than 6 million) peaks at 1000 cases per day over an average period of 7 days. On September 4, 2020, without vaccination, this 7-day average dropped to 40 cases per day. Vaccination will begin on December 27, 2020 with Pfizer. New cases remain stable below 40 infections per day through July 2021. On October 29, 2021, in SINGAPORE, which is more than 80% vaccinated, there is an average of 3,777 new cases per day over 7 days and 4,248 new cases on October 29, 2021 alone!

In MADAGASKAR, with its population of 27 million, vaccination coverage was less than 1% on October 20, 2021. On July 26, 2020, an initial epidemic peak reported an average of 321 new cases per day for 7 days. Between mid-October 2020 and mid-March 2021, this 7-day average stabilized between 50 and 0 daily cases. A new peak is observed on April 20, 2021, with the average number of daily cases increasing to over 600 before declining to 10 in early July 2021. On October 29, 2021, there is only one new case per day on a 7-day average in Madagascar without vaccine, out of a population of 27 million.

Summary

Looking at the evolution of the COVID-19 epidemic in each country using these curves since March 2020 and comparing them with vaccination coverage in the same countries, it is incorrect to claim that vaccination is controlling the epidemic. Claims to the contrary by the French government and others appear to be Fake News!