Франция: Брюно Ле Мэр проболтался о пропуске на здравоохранение?


В конце августа Бруно Ле Мэр выступил в MEDEF на инаугурационной сессии "REF", бывших летних университетов, которым теперь присвоена непонятная аббревиатура.

Выступление Брюно Ле Мэра на конференции MEDEF

Его 15-минутная речь, последовавшая за длинным выступлением Жоффруа Ру де Безье, состояла из всех банальностей, модных в касте, от пещеры Платона до преимуществ научного прогресса, включая энергетический переход, научную истину и необходимое примирение свободы и общего блага, и позволила нам получить некоторую ценную информацию о пассе здоровья... Правда всегда выходит из уст Брюно Ле Мэра.

Совершенно необходимо послушать выступление Бруно Ле Мэра на конференции MEDEF, чтобы понять реальность страхов, которые охватывают сегодня правительство. За 15 минут министр экономики действительно изложил, посреди своих обычных банальностей, некоторые истины, ловко скрываемые до сих пор правительством. И эти истины действительно заслуживают внимания.

Шумиха по поводу восстановления экономики

Как обычно, Бруно Ле Мэр разглагольствовал о продолжающемся восстановлении экономики, с очень обнадеживающим направлением потребления, прогнозом роста в 6% и возвращением к экономической активности 2019 года (который был настолько посредственным годом, что Германия там чуть не оказалась в рецессии, помните) уже в конце 2021 года, как будто все идет хорошо.

Если вспомнить, что потери ВВП в 2020 году составили более 8%, а в 2021 году Брюно Ле Мэр прогнозирует рост в 6%, то возникает вопрос, как можно восстановить активность 2019 года с разницей между двумя годами не менее 2 пунктов ВВП. Но можно предположить, что для Жоффруа Ру де Безье, самопровозглашенного друга научной истины и ответственности, и его приспешников из MEDEF, подобное напоминание об официальной лжи - мелочь. Они - серьезные и заслуживающие доверия люди, по сравнению с безответственными, критикующими правительственные сообщения. Арифметика высокого полета в виде вопроса о том, как из 8 - 6 может получиться 0, до них не доходит.

Признание продолжительности кризиса

Хотя ни Жоффруа Ру де Безье, ни Бруно Ле Мэр не сочли нужным объяснить свои идеи о том, как будет погашаться огромный долг в COVID (опять же, деталь, которая не должна занимать серьезных и заслуживающих доверия людей), министр четко объяснил, что кризис здравоохранения продлится еще несколько лет и что мы должны вести долгую войну.

Правда? Но мы думали, что вакцинация 80% населения - это "то самое" волшебное решение проблемы. Нам лгали? Разве десятки миллиардов, потраченные на закупку вакцин, не решили бы проблему вируса раз и навсегда?

Мы понимаем, прежде всего, что в этом кризисе здоровья каста, стоящая у власти, и бюрократия, которая ее окружает, успокоились. Постоянная чрезвычайная ситуация - гораздо более комфортный режим правления, чем демократия. Терроризирование людей вирусами должно обеспечивать удивительное наслаждение властью.

Мы также понимаем, что пропуск на здоровье создан надолго! Даже если Жоффруа Ру де Безье призвал к его скорейшей отмене, слова Брюно Ле Мэра раскрывают истинные намерения стратегии, радикально противоположной свободе: использовать вирусную ситуацию в течение нескольких лет, чтобы сделать цифровую идентификацию обязательной во всех актах социальной жизни. Читай здесь.

Решение о продлении действия санитарного проездного билета после 15 ноября и его сохранении в силе "на несколько лет" уже принято, и Брюно Ле Мэр этого не скрывает. Остается только удивляться, как аудитория, участвующая в собрании MEDEF, может быть настолько апатичной перед лицом официальных разъяснений, в которых предлог здоровья становится все менее правдоподобным.

Стоимость медицинского абонемента в центре дебатов

Если несколько дней назад Брюно Ле Мэр утверждал, что санитарный проездной билет увеличил оборот ресторанов на 5%, то перед MEDEF он выступил с совершенно другой речью. Надо сказать, что Жоффруа Ру де Безье проделал огромную работу, объяснив все положительные моменты, которые он думает о санитарном пропуске, но выразив сожаление по поводу сильной потери оборота, которую эта система дискриминации вызвала в некоторых секторах.

И здесь снова возникает вопрос, под каким гипнозом начальство может согласиться на то, чтобы его представлял поборник либертицидных устройств, торпедирующих их деятельность и их процветание.

Бруно Ле Мэр объявил, что в понедельник состоится встреча с представителями секторов, торпедированных санитарным пропуском. Так-так-так, этот инструмент цифровой идентификации на входе в рестораны не будет иметь того большого успеха, о котором заявляет правительство? Он даже поставит компании в затруднительное положение?

Апатия перед лицом правительственной несогласованности

Давайте подведем итоги! Бруно Ле Мэр приехал, чтобы объяснить MEDEF, что рост во Франции в 2021 году составит 6% после падения более чем на 8% в 2020 году, и что поэтому можно говорить о возвращении к нормальной жизни к концу года. Однако он предупредил, что кризис здравоохранения будет продолжаться еще несколько лет. Он признал, что из-за санитарного проездного билета торговцы теряют бизнес, но объявил о его продлении, чтобы не сказать о его постоянной установке. И начальство аплодирует, потому что проглотить правительственную чушь - признак ума: сомневаться в официальной пропаганде - признак заговора и мракобесия.

Это то, что называется зомбированием общественного мнения.

France: Is Bruno Le Maire spilling the beans on the health pass?


Bruno Le Maire appeared before the MEDEF end of August for the inaugural session of the “REF”, the former summer universities now given an incomprehensible acronym.

Speech by Bruno Le Maire at the MEDEF Conference

His 15-minute speech, which followed a long speech by Geoffroy Roux de Bézieux, was made up of all the platitudes fashionable in the caste, from Plato’s cave to the benefits of scientific progress, including the energy transition, the scientific truth and the necessary reconciliation of freedom and the common good, and allowed us to obtain some valuable information on the health pass… The truth always comes out of Bruno Le Maire’s mouth.

It is absolutely necessary to listen to Bruno Le Maire’s speech at the MEDEF conference to understand the reality of the fears that are gripping the government today. In 15 minutes, the Minister of the Economy has indeed spelled out, in the middle of his usual platitudes, some truths cleverly hidden until now by the government. And these truths really deserve to be considered.

The Ballyhoo of the Economic Recovery

As usual, Bruno Le Maire gushed about the ongoing economic recovery, with a very encouraging direction of consumption, a 6% growth outlook and a return to the economic activity of 2019 (which was such a mediocre year that Germany was almost in recession there, remember) as early as the end of 2021, as if everything was going well.

If one remembers that the loss of GDP in 2020 was more than 8% and that Bruno Le Maire anticipates growth of 6% for 2021, one wonders how it could be that the activity of 2019 is recovered with a differential of at least 2 points of GDP between the two years. But one assumes that, for Geoffroy Roux de Bézieux, self-proclaimed friend of scientific truth and responsibility, and his MEDEF henchmen, this kind of reminder of official lies is petty. They are serious and credible people, compared to the irresponsible ones who criticize the governmental communication. The high-flying arithmetic of asking how 8 – 6 can make 0 does not reach them.

Acknowledgement of the Duration of the Crisis

While neither Geoffroy Roux de Bézieux nor Bruno Le Maire thought it was useful to explain their ideas on how the huge COVID debt was going to be repaid (again, a point of detail that should not occupy serious and credible people), the Minister clearly explained that the health crisis was going to last for several more years and that we had to fight a long war.

Really? but we thought that the vaccination of 80% of the population was “THE” magic solution to solve the problem. Were we lied to? Wouldn’t the tens of billions spent on the purchase of vaccines solve the problem of the virus once and for all?

We understand above all that, in this health crisis, the caste in power and the bureaucracy that surrounds it have taken their ease. The permanent emergency is a much more comfortable mode of government than democracy. Terrorizing people with viruses must provide a remarkable enjoyment of power.

We also understand that the health pass is made to last! Even if Geoffroy Roux de Bézieux has called for its rapid withdrawal, Bruno Le Maire’s words reveal the true intentions of a strategy radically opposed to freedom: to exploit the viral situation for several years, to make digital identity indispensable in all acts of social life. Read here.

The extension of the health pass beyond November 15, and its maintenance in force “for several years” has already been decided, and Bruno Le Maire is not hiding it. One just wonders how the audience participating in the MEDEF gathering can be so apathetic in the face of official elucidations where the health pretext becomes less and less credible.

The Cost of the Health Pass at the Center of the Debate

While a few days ago, Bruno Le Maire claimed that the health pass had increased the turnover of restaurants by 5%, he held a completely different speech before the MEDEF. It must be said that Geoffroy Roux de Bézieux did a great job in explaining all the good he thought of the health pass, but deploring the strong loss of turnover that this system of discrimination has caused in some sectors.

Here again, one wonders by what hypnosis the bosses can accept to be represented by a champion of liberticide devices that torpedo their activity and their prosperity.

Bruno Le Maire announced that a meeting would be held on Monday with representatives of the sectors torpedoed by the health pass. Well, well, well, this digital identification tool at the entrance of restaurants would not be the great success that the government claims? It would even put companies in difficulty?

Apathy in the Face of Governmental Incoherence

Let’s recap! Bruno Le Maire came to explain to the MEDEF that growth would be 6% in France in 2021 after a drop of more than 8% in 2020, and that we could therefore talk about a return to normalcy by the end of the year. But he warned that the health crisis would still last for several years. He acknowledged that the health pass was causing merchants to lose business, but he announced its extension, not to say its permanent installation. And the bosses applaud, because swallowing the government’s nonsense is the mark of intelligence: doubting the official propaganda is the mark of conspiracy and obscurantist minds.

This is what is called zombifying public opinion.