61
Ведущий эксперт в области здравоохранения Великобритании предупредил, что из-за китайского коронавируса правительственные ограничения на проведение больших общественных собраний должны будут действовать в течение "следующих нескольких лет".
——–

Грядущие годы

Профессор Тим Спектор из Королевского колледжа Лондона сказал, что он не может предвидеть, что в ближайшие годы британцы смогут свободно посещать музыкальные фестивали или большие свадьбы.

Я думаю, что нам нужно привыкнуть к этому, и это позволит нам делать то, что мы действительно хотим делать легче и легче", - сказал профессор Спектор радио "Таймс", добавив, что он "не может видеть нас внезапно снова на очередном фестивале в Челтенхеме без правил". Читай здесь.

"Я не вижу, чтобы у нас были массовые свадьбы с людьми со всего мира, я думаю, что следующие несколько лет эти дни прошли", предупредил он.

Профессор Спектор, который изобрел Исследование Симптомов КОВИДов Zoe, далее сказал, что профилактические меры, такие как социальное дистанцирование, ношение масок и мытье рук, должны быть сохранены, так как они "не стоят действительно ничего делать".

В то время как Соединенное Королевство значительно опередило Европейский союз в развертывании вакцины - на данный момент вакцинацией охвачено около 12 миллионов британцев, - чиновники здравоохранения недооценивают идею полной отмены мер по ограничению доступа.

Замечания из эхо-прогнозов профессора Спектора, высказанные заместителем главного врача Англии Джонатаном Ван-Тэмом (Jonathan Van-Tam), который в январе заявил, что верит в то, что люди "выберут" носить маски навсегда. Читай здесь.

Ван-Там далее заявил, что ежегодная вакцинация от коронавируса, скорее всего, станет нормой, так как вирус "скорее всего, будет с нами в обозримом будущем".

Скриншот twitter.com

паспорта вакцин

Британское правительство в воскресенье выступило против внедрения паспортов на вакцину. Министр вакцинации страны Надим Захави заявил на шоу Эндрю Марра, организованном Би-би-си, что такая схема будет "дискриминационной" и что в настоящее время неясно, насколько эффективными будут прививки для снижения уровня передачи инфекции. Читай здесь.

Тем не менее, Захави ранее предсказывал, что британские предприятия будут требовать для своих клиентов иммунитетные паспорта, и правительство профинансировало "пробный" запуск приложения для смартфона, которое могло бы послужить моделью для такого паспорта. Читай здесь. 

В воскресенье министр вакцинации сказал: "Мы так не поступаем". Мы делаем их по согласию". Далее г-н Захави предположил, что британцы могут поговорить со своими личными врачами, чтобы получить доказательство вакцинации, если она понадобится им для поездки в другую страну.

Страны Европейского Союза уже объявили о своих намерениях внедрить схему вакцинационного паспорта, при этом Дания должна стать первой страной, которая внедрит поддерживаемую правительством программу к концу этого месяца. Читай здесь. И здесь.

Появившись на том же воскресном шоу BBC, Теневой бизнес-секретарь Лейбористской партии, бывший лидер партии Эд Милибэнд, предупредил, что паспорта для вакцинации могут стать "необходимыми", подкрепив звонки от бывшего премьер-министра Тони Блэра, который долгое время выступал в поддержку этой идеи. Читай здесь.

Гражданские свободы

Группа защиты гражданских свобод Big Brother Watch отреагировала на это предупреждением, что "единственная возможная причина, по которой вакцинационные паспорта были бы "необходимы" - это отказ в правах людям, не имеющим вакцины".

Скриншот twitter.com

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Нравится? Поделитесь с друзьями!

61

Какова твоя реакция?

confused confused
0
confused
fail fail
3
fail
love love
1
love
lol lol
1
lol
omg omg
0
omg
win win
3
win

61
A leading health expert in Britain has warned that government restrictions on large public gatherings will have to be in place for the “next few years” because of the Chinese coronavirus.
——–

The coming years

Professor Tim Spector of King’s College London said that he cannot foresee Britons being free to attend music festivals or large weddings in the coming years.

“I think we need to get used to that and that will allow us to do the things we really want to do more easily and more readily,” Prof Spector told Times Radio, adding that he “can’t see us suddenly having another Cheltenham Festival with no regulations again”. Read here.

“I can’t see us having massive weddings with people coming from all over the world, I think for the next few years those days are gone,” he warned.

Professor Spector, who invented the Zoe COVID Symptom Study, went on to say that preventative measures such as social distancing, wearing of masks, and handwashing should be kept in place as they “don’t cost really anything to do”.

While the United Kingdom has massively outpaced the European Union in its vaccine rollout — vaccinating some 12 million Britons so far — health officials have downplayed the idea of fully lifting lockdown measures.

The remarks from Professor Spector echo predictions expressed by England’s Deputy Chief Medical Officer Jonathan Van-Tam, who said in January that he believes people will “choose” to wear masks forever. Read here.

Van-Tam went on to say that annual coronavirus vaccinations will likely become the norm, as the virus “is likely to be with us probably for the foreseeable future”.

Screenshot of twitter.com

Vaccine passports

The British government did come out against the implementation of vaccine passports on Sunday. The nation’s vaccine minister Nadhim Zahawi told the BBC’s Andrew Marr Show that such a scheme would be “discriminatory” and that it is currently unclear how effective inoculations will be in reducing the rate of transmission. Read here.

However, Zahawi had previously predicted that British businesses would require immunity passports for their customers, and the government has funded a “trial” run of a smartphone application that could serve as a model for such a passport. Read here. 

On Sunday, the vaccine minister said: “That’s not how we do things. We do them by consent.” Mr Zahawi went on to suggest that Britons could talk to their personal doctors to receive proof of vaccination if they need it to travel to another country.

Countries in the European Union have already announced their intentions to implement a vaccination passport scheme, with Denmark set to become the first country to introduce a government-backed programme by the end of this month. Read here. And here.

Appearing on the same BBC Sunday show, the Labour Party’s Shadow Business Secretary, former party leader Ed Miliband, warned that vaccine passports might become “necessary”, backing up calls from former prime minister Tony Blair, who has long championed the idea. Read here.

Civil liberties

The civil liberties advocacy group Big Brother Watch reacted by warning that “The only possible reason vaccine passports would be ‘necessary’ is to deny rights to people without a vaccine.”

Screenshot of twitter.com

Like it? Share with your friends!

61

What's Your Reaction?

confused confused
0
confused
fail fail
3
fail
love love
1
love
lol lol
1
lol
omg omg
0
omg
win win
3
win