Вакцины COVID уже убили до 50 000 американцев? ~ Доктор Питер Маккалоу


tvrd tvrd peter mccullough march 10 testimony image 2021 04 11 e1625124969112

В необычном интервью на прошлой неделе доктор Питер Маккалоу, американский профессор медицины и заместитель заведующего кафедрой внутренней медицины в Университете Бэйлора, заявил, что мир подвергся одной из форм биотерроризма, и что подавление ранних методов лечения COVID-19, таких как гидроксихлорохин, "было тесно связано с разработкой вакцины".

Запланированная пандемия

Доктор Маккалоу сделал взрывные комментарии во время вебинара 11 июня с доктором Райнером Фуэлльмихом, немецким судебным адвокатом, который считает, что пандемия была спланирована и является "преступлением против человечества".

Маккалоу сказал, что, по его мнению, биотерроризм проходит в два этапа: первая волна - распространение коронавируса, а вторая - распространение опасных вакцин, которые, по его словам, уже могут быть ответственны за смерть до 50 000 американцев.

Доктор Маккалоу практикует внутренние болезни и кардиологию, является редактором журнала Reviews in Cardiovascular Medicine, старшим редактором American Journal of Cardiology, редактором учебника Cardiorenal Medicine и президентом Cardiorenal Society.

Поддержка раннего лечения Ковида и исследования биотерроризма

"Первая волна биотерроризма - это респираторный вирус, который распространился по всему миру и затронул относительно небольшое количество людей - около одного процента от многих групп населения, но вызвал сильный страх", - объяснил Маккалоу во время вебинара Oval Media с другими врачами. Он отметил, что вирус поразил "в основном немощных и пожилых людей, но для здоровых людей он был сродни обычной простуде".

Доктор Маккалоу позже рассказал, что он лечил многих пациентов с этим заболеванием, писал о нем статьи, сам страдал этим заболеванием, а также был свидетелем смерти в своей собственной семье из-за COVID.

Доктор сказал, что, по его мнению, страх перед вирусом был очень быстро использован для выработки политики, которая окажет огромное влияние на жизнь людей, например, драконовские lockdowns.

"Все, что было сделано в здравоохранении в ответ на пандемию, ухудшило ситуацию", - отметил он.

Маккалоу объяснил, что в начале своей работы в качестве врача, лечащего пациентов с COVID, он разработал раннюю схему лечения для пораженных вирусом, которая позволила сократить пребывание в больнице примерно на 85%, и сказал, что начал публиковать работы о том, что он узнал. Доктор отметил, что он "встретил сопротивление на всех уровнях" с точки зрения фактического лечения пациентов и публикации своих работ.

"К счастью, у меня было достаточно сил для публикации единственных двух работ во всей медицинской литературе, которые учат врачей, как лечить пациентов с COVID-19 в домашних условиях, чтобы предотвратить госпитализацию", - сказал он.

"Мы обнаружили, что подавление раннего лечения было тесно связано с разработкой вакцины, и вся программа - в некотором смысле, первая фаза биотерроризма - была развернута, [и] была действительно направлена на то, чтобы держать население в страхе, и в изоляции подготовить их к принятию вакцины, которая, по-видимому, является второй фазой операции биотерроризма".

Маккалоу объяснил, что и коронавирус, и вакцины доставляют "в организм человека белок спайк, [который] является функциональной мишенью этих биотеррористических исследований".

Он признал, что не может выйти и сказать все это на национальном телевидении, потому что медицинский истеблишмент проделал такую тщательную работу по пропаганде этого вопроса.

"Со временем мы поняли, что больше не можем общаться с правительственными учреждениями. Мы фактически не могли общаться с нашими пропагандируемыми коллегами в крупных медицинских центрах, все из которых, похоже, находятся под заклинанием, почти как будто их загипнотизировали."

"Хорошие врачи делают немыслимые вещи, например, вводят беременным женщинам биологически активную мессенджерную РНК, которая производит этот патогенный белок спайк. Я думаю, когда эти врачи очнутся от своего транса, они будут шокированы тем, что они сделали с людьми", - сказал он, повторяя то, что он и доктор Харви Риш, профессор Йельской школы общественного здравоохранения, сказали ведущей Fox News Лоре Инграхам во время интервью в прошлом месяце.

Маккалоу рассказал Fuellmich, что прошлым летом он начал инициативу по раннему лечению, чтобы пациенты с COVID не попадали в больницу, для чего были организованы многочисленные группы врачей в США и за рубежом. Врач отметил, что некоторые правительства пытались блокировать предоставление этими врачами лечения, но с помощью Ассоциации врачей и хирургов им удалось выпустить руководство для пациентов на дому, а в США организовать четыре различные телемедицинские службы и пятнадцать региональных телемедицинских служб.

Таким образом, люди, страдающие COVID-19, могли позвонить в эти службы и получить необходимые им лекарства, выписанные в местных аптеках или в аптеках, распространяющих почтовые заказы, объяснил он.

"Правительство даже не понимало, что происходит, мы подавили кривую эпидемии в Соединенных Штатах", - утверждает Маккалоу. "В конце декабря и в январе мы взяли на себя заботу о пандемии с помощью около 500 врачей и телемедицинских услуг, и по сей день мы лечим около 25 процентов населения США COVID-19, которые находятся в группе высокого риска, старше 50 лет с медицинскими проблемами, сопровождающимися тяжелыми симптомами".

Врач сказал, что его убеждение в том, что подавление раннего лечения было "тесно связано" с вакцинами, - это то, что заставило его сосредоточить свое внимание на предупреждении общественности о вакцинах.

Побочные эффекты вакцин

"Мы знаем, что это вторая фаза биотерроризма, мы не знаем, кто за этим стоит, но мы знаем, что они хотят иметь иглу в каждой руке, чтобы ввести мессенджер РНК или аденовирусную ДНК каждому человеку", - сказал он. "Им нужен каждый человек". Позже доктор предупредил, что экспериментальные вакцины могут в конечном итоге привести к раковым заболеваниям и стерилизации молодых женщин.

Доктор Маккалоу сказал, что его цель - выделить большую группу людей, до которых система не сможет добраться, в которую войдут те, кто уже заразился вирусом, люди с иммунитетом, дети, беременные женщины и роженицы.

Далее кардиолог заявил, что, поскольку клинической пользы от вакцинации молодых людей нет, даже один случай миокардита или перикардита после прививки - "это слишком много", но, несмотря на то, что ЦКЗ известно о сотнях тревожных сообщений о случаях отека сердца у подростков и молодых взрослых, они собираются пересмотреть этот вопрос только в июне. Он обвинил медицинское учреждение в том, что оно не делает ничего, чтобы снизить риски, связанные с вакцинами.

Как человек, возглавлявший более двух десятков советов по мониторингу безопасности вакцин в FDA и Национальном институте здравоохранения, Маккалоу имел возможность критиковать то, как распространяются вакцины.

"В этой программе нет комитета по критическим событиям, нет совета по мониторингу безопасности данных, нет комитета по этике человека. Эти структуры обязательны для всех крупных клинических исследований, и поэтому слово, которое действительно используется для обозначения происходящего, - это malfeasance, то есть неправомерные действия людей, наделенных властью", - объяснил доктор.

"Без каких-либо мер безопасности вы можете видеть, что происходит, - продолжил он.

"По сути, это крупнейшее применение биологического препарата с наибольшим количеством заболеваемости и смертности в истории нашей страны".

"Как вы знаете, на сегодняшний день у нас более 5 000 смертей и, я думаю, около 15 000 госпитализаций. В ЕС это более 10 000 смертей. Мы работаем с данными Центра Медикейд (CMS), и у нас есть достаточно веские основания полагать, что реальное число в десять раз больше".

Маккалоу объяснил, что поскольку в базе данных Системы сообщений о неблагоприятных событиях, связанных с вакцинами (VAERS), содержится только около 10 процентов случаев неблагоприятных реакций на вакцины, его команде пришлось обратиться за информацией к другим источникам.

"Сейчас у нас есть разоблачитель в CMS, и у нас есть два разоблачителя в CDC", - сказал доктор. "Мы думаем, что у нас 50 000 мертвых американцев. Пятьдесят тысяч смертей. Так что на самом деле у нас больше смертей от вакцины в день, чем от вирусных заболеваний. По сути, это пропагандируемый биотерроризм с помощью инъекций".

Доктор Маккалоу говорит, что в его кабинете были люди с тромбозом воротной вены, миокардитом и серьезными нарушениями памяти после вакцинации. "Это так обескураживает", - сказал он.

По его словам, недавно он подвергся злобным нападкам в СМИ со стороны женщины из Сингапура, которая связана с Фондом Гейтса.

Принудительная вакцинация

Далее доктор Маккалоу высказал леденящую душу теорию о том, что вакцины могли быть разработаны для сокращения населения Земли.

"Если вы скажете, что все это - программа Фонда Гейтса по сокращению населения, то это очень хорошо вписывается в эту гипотезу, верно? Первая волна была направлена на то, чтобы убить стариков респираторной инфекцией, вторая волна - взять выживших, нацелиться на молодежь и стерилизовать их", - сказал он.

"Если вы обратите внимание на то, что происходит в стране, в Соединенных Штатах, их сейчас даже не интересуют старики. Им нужны дети. Им нужны дети, дети, дети, дети, дети, дети! Они делают такой упор на детей", - сказал он, отметив, что в прошлом месяце в Торонто, Канада, они заманивали детей обещаниями мороженого, чтобы те сделали укол. Согласно один отчет, правительство Онтарио, которое не требует согласия родителей на вакцинацию детей, поощряло детей к получению вакцины Pfizer в рамках мероприятия по вакцинации.

 

Маккалоу предсказал, что Соединенные Штаты готовятся к тому, чтобы заставить людей делать инъекции.

"Мы должны остановить это, и мы должны понять, что за этим стоит", - заключил он.

"Они удерживали родителей и делали прививки детям", - возмущался врач. Он сказал, что мать его канадской жены была насильно вакцинирована против ее воли.

Have COVID Vaccines already Killed Up to 50,000 Americans? ~ Dr. Peter McCullough


In an extraordinary interview last week, Dr. Peter McCullough, an American professor of Medicine and Vice Chief of Internal Medicine at Baylor University, declared that the world has been subjected to a form of bioterrorism, and that the suppression of early treatments for COVID-19—such as hydroxychloroquine— “was tightly linked to the development of a vaccine.”

Planned Pandemic

Dr. McCullough made the explosive comments during a webinar on June 11, with  Dr. Reiner Fuellmich, a German trial lawyer, who believes the pandemic was planned, and is “a crime against humanity.”

McCullough said he believes the bioterrorism has come in two stages—the first wave being the rollout of the coronavirus, and the second, the rollout of the dangerous vaccines, which he said may already be responsible for the deaths of up to 50,000 Americans.

Dr. McCullough practices internal medicine and cardiology, is the editor of Reviews in Cardiovascular Medicine, senior editor of the American Journal of Cardiology, editor of the textbook Cardiorenal Medicine, and president of the Cardiorenal Society.

Suppresion of Covid early treatments and Bioterrorim research

“The first wave of the bioterrorism is a respiratory virus that spread across the world, and affected relatively few people—about one percent of many populations—but generated great fear,” McCullough explained during the Oval Media webinar with other doctors. He noted that the virus targeted “mostly the frail and the elderly, but for otherwise well people, it was much like having the common cold.”

Dr. McCullough later elaborated that he has treated many patients with the disease, written papers on it, had the disease himself, and has also seen a death in his own family due to COVID.

The doctor said he believes that fear of the virus was used very quickly to generate policies that would hugely impact human life, such as the draconian lockdowns.

“Every single thing that was done in public health in response to the pandemic made it worse,” he pointed out.

McCullough explained that early on, as a doctor treating COVID patients, he came up with an early treatment regimen for those struck with the virus, which reduced hospital stays by about 85 percent, and said he began publishing papers on what he had learned. The doctor noted that he was “met with resistance at all levels” in terms of actually treating patients and publishing his papers.

“Fortunately I had enough publication strength to publish the only two papers in the entire medical literature that teaches doctors how to treat COVID-19 patients at home to prevent hospitalization,” he said.

“What we have discovered is that the suppression of early treatment was tightly linked to the development of a vaccine, and the entire program—and in a sense, bioterrorism phase one— was rolled out, [and] was really about keeping the population in fear, and in isolation preparing them to accept the vaccine, which appears to be phase two of a bioterrorism operation.”

McCullough explained that both the coronavirus and the vaccines deliver “to the human body, the spike protein, [which is] the gain of function target of this bioterrorism research.”

He acknowledged that he couldn’t come out and say all that on national television because the medical establishment has done such a thorough job of propagandizing the issue.

“What we have learned over time is that we could no longer communicate with government agencies. We actually couldn’t communicate with our propagandized colleagues in major medical centers, all of which appear to be under a spell, almost as if they’ve been hypnotized.”

“Good doctors are doing unthinkable things like injecting biologically active messenger RNA that produces this pathogenic spike protein into pregnant women. I think when these doctors wake up from their trance, they’re going to be shocked to think what they’ve done to people,” he said, echoing what he, and Dr. Harvey Risch, professor at the Yale School of Public Health, told Fox News host Laura Ingraham during an interview last month.

McCullough told Fuellmich that last summer, he started an early treatment initiative to keep COVID patients out of the hospital, which involved organizing multiple groups of medical doctors in the United States and abroad.  The doctor noted that some governments tried to block these doctors from providing the treatments, but with the help of the Association of Physicians and Surgeons, they were able to put out a home patient guide, and in the U.S., organized four different tele-medical services, and fifteen regional tele-medical services.

This way, people who were stricken with COVID-19, were able to call in to these services and get the medications they needed prescribed to local pharmacies, or mail order distribution pharmacies, he explained.

“Without the government really even understanding what was going on, we crushed the epidemic curve of the United States,” McCullough claimed. “Toward the end of December and January, we basically took care of the pandemic with about 500 doctors and telemedicine services, and to this day, we treat about 25 percent of the U.S. COVID-19 population that are actually at high risk, over age 50 with medical problems that present with severe symptoms.”

The doctor said that his belief that the suppression of early treatment was “tightly linked” to the vaccines, is what that led him to focus his attention on warning the public about the vaccines.

Vaccines Side Effects

“We know that  this is phase two of bioterrorism, we don’t know who’s behind it, but we know that they want a needle in every arm to inject messenger RNA, or adenoviral DNA into every human being,” he said. “They want every human being.” The doctor later warned that the experimental vaccines could ultimately lead to cancers, and sterilize young women.

Dr. McCullough said his goal is to set apart a large group of people that the system can not get to, which would include those who have already had the virus, those with immunity, children, pregnant women, and child-bearing women.

The cardiologist went on to say that because there is no clinical benefit in young people whatsoever to get the vaccine, even one case of myocarditis or pericarditis following the shots “is too many,” yet even though the CDC is aware of hundreds of alarming reports of cases of heart swelling in teenagers and young adults, they’re only going to reevaluate the matter later on in June. He accused the medical establishment of neglecting to to do anything to reduce the risks of the vaccines.

As someone who has chaired over two dozen vaccine safety monitoring boards for the FDA, and National Institute for Health, McCullough had room to criticize how the vaccines have been rolled out.

“With this program, there is no critical event committee, there is no data-safety monitoring board, and there’s no human ethics committee. Those structures are mandatory for all large clinical investigations, and so the word that’s really used for what’s going on is malfeasance, that’s wrongdoing of people in authority,” the doctor explained.

“Without any safety measures in place, you can see what’s going on,” he continued.

“Basically it’s the largest application of a biological product with the greatest amount of morbidity and mortality in the history of our country.”

“We are at over 5,000 deaths so far, as you know, and I think about 15,000 hospitalizations. In the EU it’s over 10,000 deaths. We are working with the Center for Medicaid (CMS) data, and we have a pretty good lead that the real number is tenfold.”

McCullough explained that because the Vaccine Adverse Event Reporting System (VAERS) database only amounts to about 10 percent of the bad reactions to the vaccines, his team has had to go to other sources for information.

“We have now a whistleblower inside the CMS, and we have two whistleblowers in the CDC,” the doctor revealed. “We think we have 50,000 dead Americans. Fifty thousand deaths. So we actually have more deaths due to the vaccine per day than certainly the viral illness by far. It’s basically propagandized bioterrorism by injection.”

Dr. McCullough said he’s seen people in his office with cases of portal vein thrombosis, myocarditis, and serious memory problems post-vaccination. “It’s so disconcerting,” he said.

He said he was recently viciously attacked in the media by a woman from Singapore who is linked to the Gates Foundation.

Coerced Vaccination

Dr. McCullough went on to express a chilling theory that the vaccines could have been designed to reduce the world’s population.

“If you said this is all a Gates Foundation program to reduce the population, it’s fitting very well with that hypothesis, right? The first wave was to kill the old people by the respiratory infection, the second wave is to take the survivors and target the young people and sterilize them,” he said.

“If you notice the messaging in the country, in the United States, they’re not even interested in old people now. They want the kids. They want the kids, kids, kids, kids kids! They’re such a focus on the kids,” he said, noting that in Toronto, Canada, last month, they lured the children with promises of ice-cream to get the jab. According to one report, the government of Ontario—which doesn’t require parental consent for children to get vaccinated—encouraged the kids to get the Pfizer vaccine at a pop-up vaccine event.


McCullough predicted that the United States is gearing up to force people into getting the injections.

“We have to stop it, and we have to see what’s behind it,” he concluded.

“They held the parents back, and they were vaccinating the kids,” the doctor railed. He said his Canadian wife’s mother was forcibly vaccinated against her will.


What's Your Reaction?

confused confused
1
confused
fail fail
4
fail
love love
2
love
lol lol
2
lol
omg omg
0
omg
win win
4
win