Хэллоуин: Каковы оккультные истоки и истинное значение?


Хэллоуин. Кто его не знает: загорается вырезанная тыква, люди смотрят фильмы ужасов, шумно празднуют с друзьями, а дети наряжаются, чтобы пройтись по темному району. Каждый год 31 октября в Германии отмечается этот праздник. Но откуда он берет свое начало? Какова его цель?

Чтобы понять значение этого дня, мы должны сначала заглянуть в прошлое. Языческие народы, такие как кельты или римляне, отмечали 13 мая праздник Лемурии - праздник в честь мертвых. Считается, что призраки преследовали живых, и римляне выливали молоко на могилы, чтобы оживить умерших. Римско-католическая церковь всегда ставила свои праздники на дни праздников язычников, сохраняя обряды и якобы надеясь быстрее распространить христианство среди язычников. Так, в 609 году нашей эры они бесцеремонно сделали "День всех святых" или "День всех святых" из Лемурии 13 мая - день, в который почитаются самые святые умершие христиане. Они смогли христианизировать языческий праздник, сохранив многие темы. Однако поклонение святым мертвецам также является идолопоклонством, которое отвергается Яхве. Это сработало настолько хорошо, что церковные лидеры решили перенести День всех святых на 1 ноября, чтобы лишить жизни языческий праздник Самайн (произносится как "пила"), который отмечается 31 октября. Чтобы подстраховаться, с XIV века они добавили День всех душ на 2 ноября, день почитания всех умерших верующих. Поскольку Самайн приходился на вечер 31 октября, перед Днем всех святых 1 ноября, люди стали называть Самайн Вечером всех святых. Затем это название сократилось до All Hallows Eve, а с 1745 года превратилось в слово Halloween.

Кельты говорили, что на Самайн духи могут свободно перемещаться, потому что завеса между их миром и нашим наиболее тонкая в ночь на 31 октября. Поэтому они наряжались в страшные маски, чтобы избежать этих демонических духов. Они также ставили перед своими домами овощи, вино и свечи. В качестве подношения этим существам, чтобы быть избавленными от них. К 31 октября мало кто выращивает овощи... кроме, например, тыквы! Но кельты и их друиды делали гораздо больше, чтобы удовлетворить этих демонических духов... посредством ритуалов вызова и жертвоприношений животных и людей.

"Еще одним великим праздником древних кельтов был Самхейн, отмечавшийся 31 октября, накануне языческого фестиваля, в ночь, которую мы знаем как Hallowwe'en. Это было дикое и чудовищное событие с человеческими жертвоприношениями и подношениями, сжигаемыми друидами в качестве подношений богам." (Ирландские графства: Путешествие в историю, культуру и традиции Ирландии, стр. 132)

Каковы были обряды кельтов на Самайн? Давайте посмотрим на "Ирландские народные предания: традиции и суеверия страны" от 1870 года.

"Повсюду на этих островах наблюдается большое сходство в действиях и заклинаниях, практикуемых в нашем крестьянстве накануне Дня всех святых. Многие из этих обычаев быстро исчезают. Но раньше, мы не сомневаемся, они были связаны с определенными языческими праздниками. В настоящее время они отчасти сохранились, поскольку дают повод для общественных развлечений, особенно среди нашей молодежи. Это было время, назначенное друидами для торжественного заступничества за живых и за души умерших, ушедших из жизни. Далее мы узнаем, что друиды учили пифагорейской доктрине о переселении душ. В это время их призывал к суду Баал Самхан. В зависимости от их заслуг или заслуг в прошлой жизни, душам предписывалось войти в тела людей или зверей. Там они должны были быть пропорционально счастливы или несчастливы во время своего следующего пребывания на этом подлунном шаре. Но наказание злых людей могло быть смягчено использованием заклинаний и магических искусств или жертвоприношениями, принесенными Ваалу их друзьями". (S. 212)

Жертвоприношения Ваалу? Конечно, это уже знакомо нам по Пасхе. А где еще мы это видели? Слово Ваал или бах'-ал является обозначением финикийского божества и встречается в Библии 81 раз. Однако это Люцифер. Первые народы приносили ему жертвы тысячи лет назад. Это разгневало Яхве:

"и построили для Ваала высокие места, чтобы сжигать детей своих, для всесожжений Ваалу, чего Я не заповедал им, и не говорил им об этом, и не приходило это на сердце Мне". (Иеремия 19:5)

"И служил Ваалу, и поклонялся ему, и возбуждал гнев Господа Бога Израилева, как делал отец его". (1 Царств 22:54)

"И построили они капища Ваалу, которые в долине Бен-Хинном, чтобы сыновья их и дочери их проходили через огонь для Молоха, чего Я не повелевал, и в голову Мою не приходило, чтобы они делали такие мерзости, чтобы побудить Иуду к греху". (Иеремия 32:35)

Почему кельты совершают ритуалы и приношения злому божеству в Библии? Что дальше с их обрядами? Продолжаем читать.

"На следующий день после этого был большой фестиваль, на котором, как говорят, черные овцы приносили жертвы мертвым духам, а друиды демонстрировали всевозможные описания колдовства или природной магии". В какой степени современные празднования или заклинания кануна Всех Святых происходят от древних языческих обрядов или церемоний, определить трудно. Но это время года представляло собой своеобразную эпоху, отличавшуюся своеобразными наблюдениями у наших предков. Что касается кануна Дня Всех Святых или Всенощного бдения. Один из их обычаев - собираться с палками и дубинками, ходить из дома в дом и собирать деньги, хлеб, лепешки, масло, сыр и яйца для пира. Молодые женщины выходят в полночь и бросают клубки пряжи на дно печи для обжига извести, держась за нитку. Если девушка продолжает мотать, а пряжу ничто не держит, это знак того, что мотальщица умирает незамужней.

Когда она чувствует, что ее отрывают от нее, она спрашивает. "Кто тянет за мою пряжу?". Предполагая, что ваш будущий муж назовет ей свое имя или вы появитесь. Иногда вместо него появляется демон; и это последнее событие говорит о том, что ее смерть не за горами. Эти обычаи почти вымерли, считалось, что они слишком тесно связаны с дьявольщиной и магией, чтобы их мог использовать кто-то, кроме самых безжалостных и нехристианских практиков. Считается, что гоблины, злые духи и феи празднуют большой праздник накануне Дня всех святых и что они приходят к нам в большом количестве. Мрачный и сварливый Фука тогда особенно злобен, и многих смертных похищает в сказочную страну. Людей, которых утаскивают крысы, в это время часто видят их живые друзья, обычно в сопровождении кавалькады фей. Говорят, если встретить фей в канун дня Всех Святых и бросить пыль им под ноги, они обязаны отдать каждого захваченного человека, принадлежащего к их компании. " (Ирландские народные предания: традиции и суеверия страны стр. 215-217)

Демоны, объявляющие о смерти, и феи, похищающие людей в свое измерение? Это становится все лучше и лучше.

Ходить по дому и просить еду? Напоминает нам о том, как сегодня дети ходят за сладостями. Это тоже жертвенный ритуал... подумайте: что вы делаете, когда даете детям сладости? Вы даете призракам, демонам и монстрам подношение, чтобы они пощадили вас и ваш дом ("угощение"). Да, это может быть безобидной забавой для детей, но это те истоки, которые поддерживают жизнь. Не считая того, что рафинированный сахар - это яд, вызывающий привыкание, и дети съедают его в этот день очень много. Смотрите здесь.

Учитывая растущее число детей с избыточным весом и диабетом, мы не должны подливать масла в огонь, прославляя причину этих заболеваний. Конечно, промышленность наживается на этом и играет большую роль в распространении и поддержании этого ритуального праздника.

Сладкий или соус

Конечно, все это также является толчком к медленной нормализации оккультизма, магии, колдовства и демонического в обществе. И это работает наиболее эффективно, если начать с молодежи и совместить все это с дофаминовыми сладостями. Таким образом, они будут вспоминать этот день и его оккультные темы с добрыми чувствами до конца своих дней. Они хотят создать все общество по своему образу и подобию и вовлечь его в свой вероломный культ. Точно так же фильм ужасов "Контроль разума" с каждым годом становится все более жестоким и демоническим. Если в 80-х и 90-х годах еще существовали сравнительно безобидные серийные убийцы, такие как Мишель Майерс в "Хэллоуине", серийный убийца в маске в "Крике" или Фредди Крюгер с рукой-ножницами в "Кошмаре перед улицей Вязов", то сегодня речь всегда идет о демонических измерениях.

Поэтому для кельтов этот праздник был одним из самых важных:

"Праздник Самайн был, прежде всего, самой важной датой в кельтском календаре. Кельты верили, что продолжительность праздника - это особое, мистическое время, промежуточное пространство между двумя различными периодами времени, в котором приостанавливается обычный порядок мироздания и снимаются барьеры между естественным и сверхъестественным мирами. Все боги и мертвые свободно перемещаются среди живых. Иногда они вмешиваются в их дела". (Кельтские мифы и верования, стр. 53)

Но все это осталось в прошлом, не так ли? Сегодня Хэллоуин - это только веселье... Никто больше не практикует это, верно? НЕПРАВДА. Для современных сатанистов aka. наших правителей (cabal) древние ритуалы этого праздника по-прежнему являются одними из самых важных из всех! На сайте Национальной справочной службы уголовного правосудия, судебной организации правительства США, есть внутренний образовательный документ о сатанинских культах в США. В "Satanic Cult Awarness", помимо шокирующих описаний иногда серьезно криминальной тактики этих культов, также описывается календарь их ритуалов (жесткий материал). И здесь также можно увидеть, что Хэллоуин - их самый важный день, когда они совершают изнасилования и человеческие жертвоприношения Сатане. Читай здесь.

Высший сатанинский праздник.

Животные и человеческие жертвоприношения всех эпох... Один пытается сломать ворота в подземный мир.

Каждый, кто прочитает этот документ, поймет, что полнолуние также имеет для него большое значение. А знаете ли вы, что полнолуния на Хэллоуин встречаются реже, чем белые Рождества? Последнее полнолуние на Хэллоуин было в 2001 году (вскоре после Повестки дня 9/11), а следующее - в 2020 году (во время Повестки дня COVID-1984). И не только это: Завтрашнее полнолуние - это еще и Голубая Луна, явление гораздо более редкое. Однако это не означает, что Луна будет голубой (при нормальном освещении она останется бело-серой, как обычно). Голубое полнолуние - это термин, обозначающий второе полнолуние в месяц, обычно в месяц бывает только одно. Однако из-за расхождения между солнечным и лунным календарями каждые 2,5 года в году бывает месяц с двумя полнолуниями. Более вероятно, что это происходит в месяцах с 31 днем. В этом месяце уже было первое полнолуние 1 октября 2020 года. То, что 31 октября бывает "голубое" полнолуние, случается лишь раз в несколько десятилетий. Последнее было в 1943 году, а следующее наступит только в 2039 году. То, что это происходит в дерьмовом 2020 году, конечно, не совпадение. Посмотрим, воспользуется ли этим кабала и как.

А чтобы получить ритуальные принадлежности, достаточно детей бегают по ночам без присмотра, просто говоря (хотя статистически не наблюдается увеличения числа похищений детей на Хэллоуин). Однако Хэллоуин уже несколько десятилетий удерживает рекорд по самому высокому уровню детской смертности в результате автомобильных аварий. Сочетание пьяных взрослых и подростков, едущих домой с вечеринки в честь Хэллоуина, и шумных детей, бегающих по темным улицам, приводит к тому, что вероятность гибели ребенка в ДТП в четыре раза выше, чем в любой другой день года. Рекомендация воздержаться от угощения в этом году, возможно, была пока единственным разумным предписанием на случай пандемии. Читай здесь.

Действительно ли нам нужен этот день? Я не вижу ничего такого, чего бы нам не хватало. У меня нет чувства праздника, когда я знаю, что сегодня невинные приносятся в жертву Люциферу. Подвергайте сомнению свою культуру и свои обычаи. Оставайтесь в безопасности и под защитой в эти дни.

Halloween: What are the Occult Origins and the True Meaning?


Halloween. Who doesn’t know it: the carved pumpkin lights up, people watch horror films, celebrate boisterously with friends and the children dress up to go trick-or-treating through the dark neighbourhood. Every year, on 31 October, this holiday is celebrated in Germany. But where does it come from? What is its purpose?

To understand the meaning of this day, we must first look back in time. The pagan peoples such as the Celts or Romans celebrated the festival of Lemuria on 13 May, a festival in honour of the dead. Ghosts are said to have haunted the living and the Romans poured milk on the graves to revive the dead. The Roman Catholic Church always placed its feast days on the feast days of the pagans, retaining the rites and supposedly hoping to spread Christianity more quickly among the pagans. So, in 609 AD, they unceremoniously made ‘All Saints Day’ or ‘All Hallows Day’ from Lemuria on 13 May, a day on which the holiest dead Christians are honoured. They were able to Christianise the pagan festival, retaining many of the themes. However, the worship of the holy dead is also idolatry, which is rejected by Yahweh. This worked out so well that church leaders decided to move All Saints Day to 1 November to take the life out of the pagan festival of Samhain (pronounced sawin) on 31 October. To be on the safe side, from the 14th century they added All Souls’ Day on 2 November, a day to honour all the faithful dead. Since Samhain fell on the evening of 31 October, before All Hallows Day on 1 November, people began to call Samhain All Hallows Evening. This was then shortened to All Hallows Eve until it became the word Halloween from 1745.

The Celts said that on Samhain the spirits could move freely, because the veil between their world and ours is thinnest on the night of 31 October. Therefore, they dressed up in scary masks to avoid these demonic spirits. They also placed vegetables, wine and candles in front of their houses. As an offering to these beings to be spared from them. By 31 October, not many vegetables grow… except, for example, the pumpkin! But the Celts and their Druids did much more to satisfy these demonic spirits… through summoning rituals and animal and human sacrifices.

“Another great festival of the ancient Celts was Samhain, celebrated on October 31, the eve of a pagan festival, the night we know as Hallowwe’en. This was a wild and monstrous event with human sacrifices and offerings burnt by the druids as offerings to the gods.” (Irish Counties: A Journey to the History, Culture and Traditions of Ireland p. 132)

What were the rites of the Celts at Samhain? Let’s look at “Irish folk lore: traditions and superstitions of the country” from 1870.

“Everywhere in these islands there seems to be great similarity as to the activities and incantations practised in our peasantry on the eve of All Saints’ Day. Many of these customs are fast disappearing. But formerly, we can hardly doubt, they had to do with certain pagan festivals. At present they are partly continued, as they give rise to social amusements, especially among our young people. It was the time appointed by the Druids for the solemn intercession of the living and for the souls of the dead who passed from life. Next we learn that the Druids taught the Pythagorean doctrine of the transmigration of souls. These were called to judgement by Baal Samhan at this time. Depending on their merits or demerits in the past life, the souls were instructed to enter bodies of the human or beast species. There they were to be proportionately happy or unhappy during their next sojourn on this sublunary globe. But the punishment of evil humans could be mitigated by the use of spells and magical arts, or by sacrifices made to Baal by their friends.” (S. 212)

Sacrifices to Baal? Surely this is already familiar to us from Easter. And where else have we seen this? The word Baal or bah’-al is a designation for a Phoenician deity and occurs 81 times in the Bible. However, this is Lucifer. The first peoples gave him offerings thousands of years ago. This angered Yahweh:

“and have built high places for Baal to burn their children, for burnt offerings to Baal, which I commanded them not, nor spake unto them of it, neither came it into mine heart.” (Jeremiah 19:5)

“And served Baal, and worshipped him, and provoked the LORD God of Israel to anger, as his father had done.” (1 Kings 22:54)

“And they built the high places of Baal, which are in the valley of Ben-hinnom, to make their sons and their daughters pass through the fire for Moloch-which I commanded not, nor did it come into my mind, that they should commit such abominations-to cause Judah to sin.” (Jeremiah 32:35)

Why do the Celts perform rituals and offerings to an evil deity in the Bible? What’s next with their rites? Let’s keep reading.

“The day after was a great festival at which black sheep are said to have offered sacrifices for dead spirits, while the druids exhibited all kinds of descriptions of sorcery or natural magic. To what extent the modern celebrations or incantations of All Saints Eve are derived from ancient pagan rites or ceremonies would be difficult to determine. But that time of year constituted a sort of era notable for its peculiar observations among our ancestors. In reference to the eve of All Saints’ Day or the Vigil of Saman. One of their customs was to gather with sticks and clubs, go from house to house and collect money, bread, cake, butter, cheese and eggs for a feast. Young women go out at midnight and throw balls of yarn into the bottom of the lime kiln while holding onto the thread. If the girl continues to wind up and nothing is holding the yarn, it is a sign that the winder is dying unmarried.

When she feels it is being pulled away from her, she asks. “Who is pulling on my yarn?” Assuming that your future husband will give her his name or you will appear. Sometimes a demon appears instead; and this latter event suggests that her death is not far away. These customs have almost died out and were believed to be too closely related to diablery and magic to be used by anyone other than the most ruthless and unchristian practitioners. It is believed that goblins, evil spirits and fairies celebrate a great festival on the eve of All Saints Day and that they come to us in large numbers. The dark and grumpy Phooka is then particularly vicious, and many mortals are kidnapped into fairyland. The people who are dragged to the rats are often seen by their living friends at this time, usually accompanied by the fairy cavalcade. If you meet the fairies, it is said, on the eve of All Saints’ Eve and have thrown the dust under their feet, they are obliged to hand over every captured person who belongs to their company. ” (Irish folk lore: traditions and superstitions of the country pp. 215-217)

Demons who announce death and fairies kidnap people into their dimension? It’s getting better and better.

Going around the house asking for food? Reminds us of the trick-or-treating that kids do today. This is also a sacrificial ritual… think about it: what do you actually do when you give the children sweets? You give the ghosts, demons and monsters an offering so that they will spare you and your house (“trick-or-treating”). Yes, it may be harmless fun for the children, but these are the origins that are kept alive. Apart from the fact that refined sugar is an addictive poison and the children eat a lot of it that day. Watch here.

With the increasing numbers of overweight and diabetic children, we should not add fuel to the fire by glorifying the cause of these diseases. Of course, the industry is cashing in on this and plays a big role as a profiteer in the spread and maintenance of this ritual celebration.

Sweet or Sauuures

Of course, the whole thing is also a push to slowly normalise the occult, magic, sorcery and the demonic in society. And this works most effectively if you start with the young and combine the whole thing with dopamine-releasing sweets. This way they will remember this day and its occult themes with good feelings for the rest of their lives. They want to create the whole society in their image and initiate it into their perfidious cult. In the same way, the horror film Mind-Control is becoming more violent and demonic with each passing year. While in the 80s and 90s there were still comparatively harmless serial killers like Michel Meyers in ‘Halloween’, the masked serial killer in ‘Scream’ or Freddy Krüger with his scissor hand in ‘Nightmare before Elm Street’, today it is always about demonic dimensions.

So for the Celts, this holiday was one of the most important of all:

“The festival of Samhain was above all the most important date in the Celtic calendar. The Celts believed that the duration of the festival was a special and mystical time, an intermediate space between two different periods of time in which the normal order of the universe was suspended and the barriers between the natural and supernatural worlds were lifted. All the gods and the dead move freely among the living. Sometimes they interfere in their affairs.” (Celtic Myths and Beliefs p. 53)

But all that is just the past, isn’t it? Today Halloween is all about fun…No one practices this anymore, right? WRONG. For modern Satanists aka. our rulers (cabal) the ancient rituals of this holiday are still one of the most important of all! On the website of the National Criminal Justice Reference Service, a judicial organisation of the US government, there is an internal educational document about Satanic cults in the USA. In ‘Satanic Cult Awarness’, in addition to shocking descriptions of the sometimes seriously criminal tactics of these cults, the calendar of their rituals is also described (hard stuff). And here, too, you can see that Halloween is their most important day, when they carry out rapes and human sacrifices to Satan. Read here.

Supreme Satanic Holiday.

Animals and human sacrifices of all ages … One tries to break the gates to the underworld.

Anyone who reads this document will realise that full moons also have great significance for them. And did you know that full moons on Halloween are rarer than white Christmases? The last full moon on Halloween was in 2001 (shortly after Agenda 9/11) and the next one will be in 2020 (during Agenda COVID-1984). Not only that: Tomorrow’s full moon is also a Blue Moon, a phenomenon that is much rarer. However, this does not mean that the moon will appear blue (it will remain white-grey as usual in normal light conditions). A blue full moon is the term for a second full moon per month, normally there is only one per month. However, due to the discrepancy between the solar and lunar calendars, every 2.5 years there is a month in the year with two full moons. It is more likely that this happens in months with 31 days. This month there was already the first full moon on 1 October 2020. That 31 October has a “blue” full moon only happens every few decades. The last one was in 1943 and the next one won’t come until 2039. That this is happening in the shitty year 2020 is certainly no coincidence. Let’s see if and how the cabal will use this.

And to get ritual supplies, enough children run around unsupervised at night, just sayin (even though statistically there is no increase in child abductions on Halloween). Halloween, however, has held the record for the highest child death rate from car accidents for decades. The combination of drunk adults and teenagers driving home from the Halloween party and noisy children running around on the dark streets makes a child four times more likely to be killed in a car collision than on any other day of the year. Advising against trick-or-treating this year may have been the only sensible pandemic prescription so far. Read here.

Do we really need this day? I don’t see anything we would miss about it. I don’t get a sense of celebration when I know that innocents are being sacrificed to Lucifer today. Question your culture and your customs. Stay safe and protected these days.