Франция: В городе Жанлен больше нет врачей?


mairie jenlain field mise en avant principale 0 e1634233546713

В деревне Жанлен, насчитывающей 1100 жителей, больше нет врача. Доктор Грегори Памарт, отстраненный от работы за отказ от инъекции "Ковид", в своем письме излагает причины своего решения и объясняет, что этот закон заставит его нарушить свободу распоряжаться своим телом.

Отстранение от работы за отказ от инъекции Ковида

Врач осуждает плохое управление ситуацией в области здравоохранения, которое, в частности, заставляет пациентов отказываться от раннего лечения, хотя сам он убедился, что оно может предотвратить ухудшение состояния и избежать "госпитализации".

Перед ним выступил мэр города в департаменте Север Йохан Дремо. Он выразил сожаление по поводу сложившейся ситуации и призвал других врачей заменить доктора Памарта. Избранный чиновник считает, что нужно проводить политику "возвращения к тому, как мы жили раньше".

Мэр осудил "безответственный" поступок доктора Памарта, но признал, что у него нет специальных медицинских знаний. Йохан Дремо был избран в 2020 году: Итак, этот мэр, как и многие другие, оказался в центре кризиса здравоохранения и видел протокол за протоколом против Ковида.

 

Хотя он тоже несколько "сдержанно" относится к вакцинам, избранный чиновник объясняет, что эта эпидемия идет на спад благодаря вакцинации, и напоминает нам о максиме "свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других". Со своей стороны, доктор Памарт защищает эту свободу:

"Я не согласен с тем, что я должен отказаться от свободы распоряжаться своим телом, чтобы продолжать свою работу, я не согласен с тоталитарной идеей, что в будущем медицина сможет отделиться от свободного и информированного согласия пациента".

В телефонном разговоре он утверждает, что хочет возобновить свою врачебную практику и понимает, что в обществе существуют разные точки зрения:

"Я претендую на эту свободу, и есть другой выбор, который заключается в принятии закона законодательным органом, и выбор в пользу того, чтобы усложнить существование невакцинированных".

Как живет отстраненный врач?

Для пациентов, если я смогу завтра вернуться на работу, я это сделаю. Я надеюсь, что законодатели пересмотрят этот закон и поймут, что мы не представляем опасности для общества. Кто более опасен - невакцинированный врач, который сдает анализы каждые три дня, или вакцинированный врач, когда теперь известно, что прививка от covid не защищает от заражения других?

Доктор Памарт, отец четверых детей, отказывается участвовать в личных спорах или "войне", которая заставила бы его "выбирать сторону", объясняя, как живет отстраненный врач: "Я не жалуюсь материально, есть пары, которые работают на заводах и имеют меньше материальных ресурсов.

Врач часто имеет больше средств к существованию, хотя проблема в том, что я все еще плачу гонорары; я не только больше не работаю, я должен платить гонорары. Но сейчас у меня все хорошо, я не нуждаюсь в больших материальных ресурсах. И я встретила так много необычных людей, что я говорю себе, что всегда найдутся люди, которые мне помогут.

Г-н Дремо не только сожалеет об отстранении, но и отмечает, что своим поведением уже нарушил рекомендации носить маску в начале кризиса: "Господин Памарт подвергался избиениям в супермаркетах, где не носили маску". Мы спросили врача, был ли этот поступок провокацией, которая могла помешать диалогу в деревне, и он ответил, что о провокации не может быть и речи: "Нет, это вопрос выбора и личной потребности, с начала кризиса я испытываю большую потребность в правде и честности.

Я не буду лгать ни себе, ни своим пациентам, даже если это создает для меня некомфортные ситуации. Что касается масок, то все зависит от того, как вы подходите к вопросу. Когда речь идет о том, как жить и взаимодействовать с другими людьми в обществе, мне кажется, что не улыбаться - это не решение. Я не могу жить без улыбки, обмен с пациентом начинается с улыбки, и я не могу ничего сделать, кроме как продолжать улыбаться.

Возможно, это не очень хорошо воспринимается, но это свидетельство правды", - заключает Грэгори Памарт.

Письмо доктора Грегори Памарта своим пациентам

Мои дорогие пациенты,

За последние полтора года наше общество, наше поведение и наше взаимодействие кардинально изменились.

Внимание органов здравоохранения стремительно смещается от здоровья в его возвышенном определении как "состояния полного физического, душевного и социального благополучия, а не просто свободы от болезней или недугов".

Напротив, к 2020 году все так называемое общественное здравоохранение перестало интересоваться здоровьем человека, сосредоточившись только на конкретном заболевании, игнорируя такие состояния, как депрессия, недомогание, изоляция, самоубийство, декомпенсация диабета, обострение ожирения..... Список, к сожалению, еще длинный.

Хуже того, в 2021 году все так называемые действия в области общественного здравоохранения перестали касаться только этой болезни, и сегодня вакцинация, которая в остальном вполне заслуживает критики, кажется самоцелью, "необходимостью", которая должна быть достигнута "любой ценой".

Такая логика полностью игнорирует самые важные аспекты инфекционного контроля. То есть все профилактические и лечебные возможности, особенно раннее лечение, которое, как я убедился при лечении своих пациентов, позволяет избежать госпитализации в подавляющем большинстве случаев.

Еще более серьезными, чем стратегическая врачебная ошибка, являются новые меры, объявленные президентом Республики, которые представляют собой серьезный разрыв с концепцией свободного и информированного согласия на любое лечение. Эти меры направлены на отмену свободы воли, принуждение совести и, в конечном счете, причинение вреда организму.

Я люблю свою профессию, и те, кто меня знает, знают, что я всегда старалась уважать выбор своих пациентов. Я не прошу вас понять или принять мой. В любом случае, знайте, что каждое мое действие взвешено. Я не застрахован от ошибок в суждениях, но вы можете быть уверены в моей искренности, особенно когда я говорю вам, что никогда не подвергал вас опасности, несмотря на рекомендации врача.

Я никогда не переставал верить в то, что роль семейного врача заключается в сопровождении, поддержке, информировании. Эта роль требует достаточной сдержанности, чтобы никогда не пытаться навязывать собственные идеи или убеждать наших пациентов.

Поэтому я не согласен с тем, что я должен отказаться от свободы распоряжаться своим телом, чтобы продолжать заниматься своей профессией, и я не принимаю тоталитарную идею о том, что завтра медицина сможет отделиться от свободного и информированного согласия пациента.

Я также не согласен с тем, что данные о нашем здоровье должны собираться в большие национальные файлы и использоваться административными органами для наказания тех, кого политическая власть сочла неугодными.

Несколько недель назад я принял твердое и трудное решение не подчиняться обязательной вакцинации. Это означает, что я больше не могу заниматься своей профессией врача общей практики.
Если вы не понимаете этого решения, я надеюсь, что вы достаточно доверяете мне, чтобы принять то, что я могу ошибаться, но также и то, что я могу быть прав.

Некоторые из вас сказали мне, что вас смущает "вся эта учеба впустую". Вы должны знать, что даже если я никогда больше не буду заниматься общей медициной, я нисколько не жалею о своем призвании. У меня была необыкновенная возможность узнать своих пациентов как личностей в интимных и искренних отношениях.

За 9 лет учебы и 6 лет практики, почти 3 из которых я провел с вами в Дженлейне, я открыл для себя сокровища человечества, которые не смог бы увидеть ни в одной другой профессии.
Я верю, что нет другого способа заниматься медициной, кроме как с любовью. И чем больше я практиковала, тем больше я вас любила. Каждого из вас. Как уникальных и прекрасных существ, которыми вы являетесь.

Я боюсь, что медицина превращается в серию алгоритмов и протоколов.

Все будут судить по тому, что только что произошло, по тому проступку нашей человечности, который они не принимают. Прячем улыбку, больше не целуемся, позволяем бабушке есть на кухне, подписываем документ, чтобы выйти из дома, делаем укол для работы, подсвечиваем штрих-код, чтобы пойти в ресторан, делаем укол ребенку, чтобы пойти в бассейн..... Я не хочу, чтобы через несколько месяцев мне пришлось расширять этот список.

Я боюсь появления утопического общества, которое борется "вместе против болезни" и отрицает самооценку и индивидуальность каждого человека. Оно предписывает единственный результат, единственный путь. Оно хочет втиснуть каждого гражданина в рамки должностных инструкций. Общество на марше против опасностей жизни, ценой различий, ценой свободы совести, ценой свободного распоряжения нашими телами..... Ценой любви.

Сегодня я ухожу с работы. Но я не боюсь. Я доверяю себя Провидению, потому что верю, что у каждого из нас есть возможность изменить мир в соответствии с нашими талантами, силами и настойчивостью.

Идеальное общество не основано на совершенном социальном порядке, идеальное общество начинается просто с улыбки, желания приветствовать и заботиться о другом.

Чтобы позаботиться о тебе, я должен оставить тебя с сожалением.

Мы скоро встретимся снова.

Вы всегда преданы.
Д-р Грегори Памарт

France: No more doctors in the town of Jenlain?


Jenlain, a village of 1,100 inhabitants, no longer has a doctor. Dr. Grégory Pamart, suspended for refusing the Covid injection, sets out in his letter the reasons for his decision and explains that this law would force him to violate his freedom to dispose of his body.

Suspension for Refusal of Covid Injection

The doctor denounces a poor management of the health situation that, in particular, leads patients to refuse early treatment, although he himself has found that it can prevent cases from worsening and avoid “hospitalization”.

He was confronted by the mayor of the city in the department of North, Johan Dremaux. He deplored the situation and called on other doctors to replace Dr. Pamart. The elected official believes that a policy should be pursued to “return to the way we used to live.”

The mayor denounced an “irresponsible” act by Dr. Pamart, but acknowledged that he had no special medical knowledge. Johan Dremaux was elected in 2020: So this mayor, like many others, came in the middle of a health crisis and saw protocol after protocol against Covid.

 

Although he, too, is somewhat “reticent” about vaccines, the elected official explains that this epidemic is declining thanks to vaccination, and reminds us of the maxim “the freedom of some ends where the freedom of others begins.” For his part, Dr. Pamart defends this freedom:

“I don’t accept that I have to give up the freedom to dispose of my body in order to continue my work, I don’t accept the totalitarian idea that in the future medicine could detach itself from the free and informed consent of the patient.”

In a telephone conversation, he affirms that he wants to resume his practice as a physician and understands that there are different points of view in society:

“I claim that freedom, and there’s another choice, which is the legislature passing a law, and the choice to make it more difficult for the unvaccinated to exist.”

How does a Suspended Doctor live?

For patients, if I can go back to work tomorrow, I will. I hope legislators will reconsider this law and understand that we are not a danger to society. Who is more dangerous, the unvaccinated doctor who gets tested every three days, or the vaccinated doctor when it is now known that vaccination against covid does not protect against infection of others?

Dr. Pamart, father of four, refuses to get involved in personal disputes or a “war” that would force him to “choose sides,” explaining how a suspended doctor lives, “I do not complain materially, there are couples who work in factories and have fewer material resources.

A doctor often has more to live on, although the problem is that I still pay fees; not only do I not work anymore, I have to pay fees. But right now I’m doing well, I don’t need much in the way of material resources. And I’ve met so many extraordinary people that I tell myself there will always be people to help me.

Mr. Dremaux not only regrets the suspension, but also notes that the behavior already violated the recommendations to wear the mask at the beginning of the crisis: “Mr. Pamart had beatings in the supermarkets where they did not wear the mask.” We asked the doctor if this act was a provocation that could have hindered the dialogue in the village, and he replied that there was no question of provocation: “No, it is a matter of choice and personal need, since the beginning of the crisis I have a great need for truth and honesty.

I will not lie to myself or to my patients, even if it creates uncomfortable situations for me. As for masks, it all depends on how you approach the question. When it comes to the question of how to live and interact with others in society, it seems to me that not smiling is not a solution. I can’t live without smiling, the exchange with a patient starts with a smile, and I can’t do anything but keep smiling.

This may not go down well, but it is a testimony to the truth,” concludes Grégory Pamart.

Letter from Dr. Gregory Pamart to his Patients

My dear patients,

In the last year and a half, our society, our behaviors and our interactions have changed dramatically.

The focus of health authorities has rapidly shifted away from health in its lofty definition as “a state of complete physical, mental and social well-being and not merely freedom from disease or infirmity.”

On the contrary, by 2020, all so-called public health has ceased to be interested in the health of the individual, focusing only on a specific disease, ignoring conditions such as depression, malaise, isolation, suicide, decompensation of diabetes, aggravation of obesity…. The list, unfortunately, is still long.

Worse, in 2021, all the so-called public health action has ceased to be concerned only with this disease, and today vaccination, which is otherwise well worthy of criticism, seems to be an end in itself, a “necessity” that must be achieved “at any cost”.

This logic completely ignores the most important aspects of infection control. That is, all preventive and curative options, especially early treatment, which, as I have seen in the treatment of my patients, can avoid hospitalization in the vast majority of cases.

Even more serious than the strategic medical error are the new measures announced by the President of the Republic, which represent a major break with the concept of free and informed consent to any treatment. These measures aim to override free will, coerce the conscience, and ultimately harm the body.

I love my profession, and those who know me know that I have always tried to respect my patients’ choices. I am not asking you to understand or accept mine. In any case, know that every action I take is weighed. I am not immune to errors in judgment, but you can be assured of my sincerity, especially when I tell you that I have never put you in danger despite health recommendations.

I have never stopped believing that the role of the family doctor is to accompany, to support, to inform…. This role requires enough restraint to never try to impose our own ideas or to convince our patients.

Therefore, I do not accept that I have to give up the freedom to dispose of my body in order to continue practicing my profession, and I do not accept the totalitarian idea that tomorrow medicine could detach itself from the free and informed consent of the patient.

Nor do I accept that our health data should be collected in large national files and used by administrative agencies to punish those whom political authority has deemed undesirable.

A few weeks ago, I made the firm and difficult decision not to submit to mandatory vaccination. This means that I can no longer practice my profession as a general practitioner.
If you do not understand this decision, I hope you will trust me enough to accept that I may be wrong, but also that I may be right.

Some of you have told me that you are confused about “all that study for nothing.” You should know that even if I never practice general medicine again, I do not regret my calling at all. I have had the extraordinary opportunity to discover my patients as individuals in the intimacy of a genuine and sincere relationship.

During my 9 years of study and 6 years of practice, almost 3 of which I spent with you in Jenlain, I discovered treasures of humanity that I could not have seen in any other profession.
I believe that there is no other way to practice medicine than with love. And the more I practiced, the more I loved you. Each and every one of you. As the unique and wonderful beings that you are.

I fear that medicine is becoming a series of algorithms and protocols.

Everyone will judge by what just happened, the transgression of our humanity that they do not accept. Hiding our smile, not kissing anymore, letting grandma eat in the kitchen, signing a document to leave the house, getting a shot for work, lighting up the barcode to go to a restaurant, giving the kid a shot to go to the pool…. I don’t want to have to extend the list in a few months.

I am afraid of the emergence of a utopian society that fights “together against a disease” and negates the self-worth and individuality of each person. It prescribes a single outcome, a single path. It wants to squeeze every citizen into a job description. A society on the march against the dangers of life, at the price of difference, at the price of freedom of conscience, at the price of free disposal of our bodies…. At the price of love.

Today I am leaving my work. But I am not afraid. I trustfully leave myself to Providence, because I believe that we all have the possibility to change the world, according to our talents, our strength and our perseverance.

The ideal society is not based on a perfect social order, the ideal society starts simply with a smile, the will to welcome and take care of the other.

To take care of you, I must leave you with regret.

We will meet again soon.

Your always devoted.
Dr. Grégory Pamart