Кто такой доктор Вернон Коулман?


Доктор Вернон Коулман родился 18 мая 1946 года и является автором более 100 книг. Он является английским романистом и автором кампаний, который работает на постоянной основе уже более 30 лет. Он также является врачом.

Как врач, выступающий против истеблишмента, он был одним из первых квалифицированных медицинских специалистов, поставивших под сомнение значение этого "кризиса". В марте 2020 года, изучив статистические данные, доктор Коулман заявил, что угроза covid-19 была дико преувеличена и что никакой пандемии не существует.

Он утверждает, что COVID-19 - это самая большая мистификация в истории и что это просто еще один плохой грипп. С самого начала пандемии он заявил, что мистификация пандемии приведет к смерти многих стариков, введению обязательных прививок и исчезновению наличных денег.

Теперь он говорит, что вакцина COVID-19 является "экспериментальной" и что, поскольку испытания вакцины все еще продолжаются, каждый, кто получил вакцину, участвует в эксперименте.

Он написал книгу "Covid-19 Величайшая мистификация в истории", чтобы раскрыть поразительную правду о планируемом захвате мира.


Он также является автором книги "Старик в кресле", дневника врача в Lockdown, который, однако, был быстро подвергнут цензуре. Старик в кресле сидит, скрестив ноги, и рассказывает "правду" о коронавирусе со структурой, тембром и темпом опытного словесника.


Уже давно Вернон Колман предупреждает нас об этом. В некоторых своих книгах он обращал внимание на опасно тесные отношения между медицинским истеблишментом и фармацевтической промышленностью. Он утверждал, что большинство медицинских исследований проводятся в интересах исследователей и фармацевтических компаний. Его честность нажила ему много врагов в медицинском истеблишменте и его коммерческих альянсах.

В своих книгах и видеороликах он теперь предупреждает нас об опасности вакцин "Ковид":

Вакцины Covid являются оружием массового поражения и могут уничтожить человеческую расу. С юридической точки зрения все люди, делающие прививки COVID-19, являются военными преступниками.

Как и все врачи, рассказавшие правду о covid-19, доктор Вернон Коулман неоднократно подвергался лжи и клевете в основных средствах массовой информации. Его страница в Википедии была намеренно и радикально изменена государственными служащими и использовалась для его "монстрации". Только за то, что он сказал правду, все его жизненные достижения были удалены, а сам он был прямо назван "теоретиком заговора" и признан "широко дискредитированным". Google, который сотрудничает с Википедией, воспроизвел ложь с помощью "Инструментов проверки фактов", чтобы дискредитировать его, чтобы никто не верил его предупреждениям.

Во многих видеороликах он рассказывает о плане "Великой перезагрузки" и о том, как глобальные элиты используют коронавирус в качестве инструмента для реорганизации глобальных обществ и экономик в своих интересах за счет обычных людей, с конечной целью установления глобального тоталитарного режима.

Он также объясняет, что на подходе "Повестка дня на 21 век" - программа ООН начала 1990-х годов, которая хочет установить тоталитарное мировое правительство и сократить население Земли.

"Мы все знаем, что элита - сторонники Повестки дня на 21 век и Великой перезагрузки - все это время намеревалась убить от 90 до 95% населения Земли".

Угроза исходит не от коронавируса - она исходит от наших правительств! Именно правительства угрожают нашей жизни, а не коронавирус. Поэтому сейчас мы должны сделать все возможное, чтобы спасти хоть что-то от беспорядка, который они устроили в этом мире.

Мы должны дать понять политикам, что мы больше не доверяем им, мы больше не верим им, и если они будут продолжать проводить опасную и ненаучную политику lockdown, они будут выкинуты с должности при первой же возможности - и никогда не будут переизбраны.

Все больше и больше людей пробуждаются к правде, и мы победим в этой войне. Я считаю, что мы ведем самую важную войну в нашей жизни... Не доверяйте правительству, избегайте средств массовой информации и боритесь с ложью!

Дополнительная информация о докторе Верноне Коулмане:


Некоторые из его самых важных видео:

https://odysee.com/@VernonColeman:7/Your-Government-Wants-You-Dead-gFeFkmDnU8Y-244+251:5

https://brandnewtube.com/watch/vernon-coleman-the-hidden-agendas-behind-government-lies-and-deceits_ZJBlC8Oxn5eCzxT.html

https://odysee.com/@Steph:2/DR.-VERNON-COLEMAN-THE-MOST-IMPORTANT-VIDEO-I-WILL-EVER-MAKE:4

Who is Dr. Vernon Coleman?


Born on 18 May 1946, Dr Vernon Coleman is the author of more than 100 books. He is a english novelist and campaign writer who has been a full-time writer for over 30 years. He is also a doctor.

As anti-establishment doctor, he was one of the first qualified medical professionals to question the meaning of this “crisis”. In March 2020, after reviewing the statistics, Dr Coleman declared that the threat of covid-19 had been wildly exaggerated and that there was no pandemic.

He claims COVID-19 is the biggest hoax ever and that is just another bad flu. Since the beginning of the pandemic, he has said that the pandemic hoax would lead to the death of many old people, the introduction of compulsory vaccinations and the disappearance of cash.

He says now that the COVID-19 vaccine is “experimental” and that, as the vaccine trials are still ongoing, anyone who has received the vaccine is participating in an experiment.

He wrote the book “Covid-19 The Greatest Hoax in History” to reveal the startling truth behind the planned world takeover.


He is also the author of “Old Man in a Chair”, the diary of a doctor in Lockdown, which was, however, quickly censored. The old man in the chair sits with his legs crossed and talks about “the truth” about the coronavirus with the structure, timbre and pace of a seasoned wordsmith.


It has been a long time Vernon Coleman is warning us. In some of its books, he drew attention to the dangerously close relationship between the medical establishment and the pharmaceutical industry. He argued that most medical researches are done for the benefit of researchers and drug companies. His honesty has earned him many enemies within the medical establishment and its commercial alliances.

In its books and videos, he is now warning us about the danger of Covid Vaccines:

Covid Vaccines are WEAPONS OF MASS DESTRUCTION and could wipe out the human race. Legally, all those people giving COVID-19 vaccinations are war criminals.

As well as all doctors who have told the truth about covid-19, Dr Vernon Coleman has been repeatedly lied to and smeared in the mainstream media. His Wikipedia page has been deliberately and radically altered by government employees and used to “monster” him. Just for telling the truth, all of his life’s achievements have been removed and he was directlty labelled a “conspiracy theorist” and considered “widely discredited”. Google, which works with Wikipedia, reproduced the lies with “Fact Check Tools” in order to discredit him, so that no one would believe his warnings.

He talks in many videos about the “Great Reset” plan and how the global elites use the coronavirus as a tool to reorganize global societies and economies to their benefit at the expense of ordinary people, with the ultimate goal of a global totalitarian regime.

He also explains that “Agenda 21” is on the way, a UN programme from the early 1990s that wants to impose a totalitarian world government and reduce world population.

“We all know that the elite — the Agenda 21 and Great Reset promoters — have all along intended to kill between 90 and 95% of the world’s population.”

The threat is not from the coronavirus – it is from our governments! It is governments that threaten our lives, not the coronavirus. So we must now do everything we can to save something from the mess they have made of this world.

We must let the politicians know we no longer trust them, we no longer believe them, and if they persist in dangerous and unscientific lockdown policies, they will be thrown out of office at the first opportunity – and never be re-elected.

More and more people are waking up to the truth and we will win this war. I believe we are fighting the most important war of our lives… Distrust the Government, avoid mass media and fight the lies!

More information about Dr Vernon Coleman:


Some of his most important videos:

https://odysee.com/@VernonColeman:7/Your-Government-Wants-You-Dead-gFeFkmDnU8Y-244+251:5

https://brandnewtube.com/watch/vernon-coleman-the-hidden-agendas-behind-government-lies-and-deceits_ZJBlC8Oxn5eCzxT.html

https://odysee.com/@Steph:2/DR.-VERNON-COLEMAN-THE-MOST-IMPORTANT-VIDEO-I-WILL-EVER-MAKE:4