Кто такой доктор Симон Голд?


Доктор Симона Голд - адвокат, автор и лицензированный врач скорой помощи. Она является основателем "America's Frontline Doctors", некоммерческой организации, которая проливает свет на правду по всей Америке, чтобы помочь врачам и пациентам встать на защиту науки, свободы и здравого смысла.


Она борется с культурой отмены медицинской помощи и говорит, что правительства принимают решения, которые стоят жизни тысяч самых уязвимых и беззащитных людей. Она разоблачает "серьезную и опасную для жизни кампанию дезинформации", которая ведется против американского народа и всего мира. Доктор Голд назвала масштабную "кампанию дезинформации" на Ковиде преступлением против человечества.

Она сделала несколько страстных призывов подписать и распространить петицию против авторитарных движений, направленных на принуждение людей к инъекциям Covid, и подала иск о прекращении прививок COVID для детей. По ее словам, для молодых людей до 20 лет экспериментальная вакцина должна быть категорически запрещена, поскольку она может повлиять на фертильность женщины из-за возможного аутоиммунного отторжения плаценты.

Она утверждает, что мы не должны называть это "вакциной COVID-19, потому что она экспериментальная. Она не была одобрена в качестве вакцины. В настоящее время она находится на стадии исследования.

"Это не "вакцины" COVID-19, а экспериментальные биологические агенты. Если вы принимаете вакцину, вас заносят в систему отслеживания бдительности фармоколов. Это означает, что вы записались в медицинское испытание ...".

Она добавляет, что нет никаких доказательств того, что эти экспериментальные вакцины предотвращают передачу вируса. Более того, они "не безопаснее" вируса Ухань и имеют множество побочных эффектов, таких как бесплодие и неврологические заболевания.

Голд неоднократно восхваляет гидроксихлорохин и ивермектин как средства лечения COVID-19, подчеркивая, что они безопасны, легко доступны и широко используются за пределами Запада с большим успехом. Она утверждает, что если бы такие методы лечения были доступны на Западе, то было бы спасено очень большое количество жизней. Варианты лечения должны обсуждаться и обсуждаться, а не замалчиваться и подвергаться цензуре со стороны Big Tech.

"Гидроксихлорохин (HCQ) был одобрен FDA более 65 лет назад и использовался миллиарды раз во всем мире без ограничений. В течение многих десятилетий его назначали: беременным женщинам, детям, пожилым пациентам, пациентам с ослабленным иммунитетом и здоровым людям."

Она написала "Белую книгу о гидроксихлорохине", чтобы привлечь внимание читателей к неоспоримой безопасности гидроксихлорохина (HCQ):


Она является автором книги "Я не даю согласия: Моя борьба против культуры медицинских абортов“:


Доктор Голд поняла, что конституционные свободы "испаряются", поэтому она пошла в правовом направлении: теперь она действительно борется за свободу.

"Принуждение - это не согласие", и восстание против принуждения растет. Сейчас люди становятся даже более заинтересованными в противостоянии политике угнетения, чем в поиске врачей, которые дадут им лекарства для лечения COVID-19 в домашних условиях.

Дополнительная информация о докторе Симоне Голд:


Некоторые из ее самых важных видео:

https://odysee.com/@BobRobertson:0/ABOUT-THE-COVID-19-VACCINE-FROM-DOCTOR-SIMONE-GOLD-!!:e

https://odysee.com/@FearlessNation:7/Dr-Simone-Gold-The-Uncensored-Truth:f

https://odysee.com/@Handy_Bigsticks:2/fight_against_medical_tyranny:f

Who is Dr. Simone Gold?


Dr. Simone Gold is an attorney, author, and a licensed emergency physician. She is the founder of America’s Frontline Doctors, a non-profit organisation that brings the truth to light across America to help doctors and patients stand up for science, freedom and common sense.


She fights against Medical Cancel Culture and says governments make decisions that cost the lives of thousands of the most vulnerable and expendable people. She exposes “the serious and life-threatening disinformation campaign” being waged against the American people and the world. Dr Gold called the massive “disinformation campaign” on Covid a crime against humanity.

She made several passionate appeals to sign and spread a petition against authoritarian movements aimed at coercing individuals into receiving Covid injections and has filed a lawsuit to stop COVID shots for children. She says for young people under 20, the experimental vaccine should be absolutely prohibited because it may impact woman’s fertility due to a possible auto-immune rejection of the placenta.

She claims we should not be calling this the ‘COVID-19 vaccines, because it’s experimental. It’s not been approved as a vaccine. It’s currently in its investigational stage.

“They are not COVID-19 ‘vaccines’, but experimental biological agents. If you take the vaccine, you’re being enrolled in a pharmocol vigilance tracking system. It means you have enrolled yourself in a medical trial … “

She adds that there is no evidence that these experimental vaccines prevent transmission of the virus. Furthermore, they are “no safer” than the Wuhan virus and have many side effects such as infertility and neurological diseases.

Gold repeatedly praises hydroxychloroquine and ivermectin as remedies for COVID-19, stressing that they are safe, readily available and broadly used outside the west with great success. She states that if such treatments would had been available in the West, very high numbers of lives would have been saved. Treatment options should be debated and spoken about rather than being silenced and censored by Big Tech.

“Hydroxychloroquine (HCQ) has been FDA approved for over 65 years and has been used billions of times throughout the world without restriction. For many decades it has been given to: pregnant women, children, elderly patients, immune compromised patients and healthy persons.”

She wrote a White Paper on Hydroxychloroquine to draw the reader’s attention to the indisputable safety of hydroxychloroquine (HCQ):


She is the author of the book “I do not consent: My fight against the medical abortion culture“:


Dr. Gold realized that constitutional freedoms are “evaporating,” so she goes in a legal direction: now she is really just fighting for freedom.

“Coercion is not consent” and rebellion against coercion is growing. People are now becoming even more interested in opposing oppressive policies than they are in finding doctors who will give them medicine to treat COVID-19 at home.

More information about Dr. Simone Gold:


Some of her most important videos:

https://odysee.com/@BobRobertson:0/ABOUT-THE-COVID-19-VACCINE-FROM-DOCTOR-SIMONE-GOLD-!!:e

https://odysee.com/@FearlessNation:7/Dr-Simone-Gold-The-Uncensored-Truth:f

https://odysee.com/@Handy_Bigsticks:2/fight_against_medical_tyranny:f