Кто такой доктор Райнер Фюльмих?


Специальная сессия Международное правовое наступление Corona Ausschuss Dr. Reiner Fuellmich e1630423603618

Доктор Райнер Фюльмих - один из ведущих судебных адвокатов Германии. Он родился в 1958 году, изучал право в Германии и США и в настоящее время специализируется на судебном преследовании корпоративного мошенничества. Будучи судебным адвокатом по защите прав потребителей в обеих странах, он известен антикоррупционными судебными процессами против Deutsche Bank и VW.

Он играет ведущую роль в раскрытии истинной информации о COVID-19. Он утверждает, что этот коронарный кризис должен быть переименован в "Коронарный скандал" и что ответственные за него должны быть привлечены к уголовной ответственности и предъявлены иски о возмещении гражданского ущерба.

В июле 2020 года вместе с адвокатом Антонией Фишер, адвокатом Вивианой Фишер и доктором Юстусом Хоффманном он создал организацию под названием Фонд Следственного комитета Короны.

 

Комитет ищет ответы на юридические вопросы о том, были ли антикоронные меры, принятые федеральным правительством и правительствами штатов против возможной перегрузки системы здравоохранения ("сглаживание кривой") и для предотвращения смертей от SARS-CoV2 - в соответствии с конституционным стандартом рассмотрения - подходящими, необходимыми и пропорциональными, или же имевший место побочный ущерб был нанесен по вине виновных.

Сейчас они начали судебное разбирательство против CDC, ВОЗ, PHE, Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Давосской группы и так далее и тому подобное за преступления против человечности, геноцид, нарушения Нюрнбергского кодекса и за введение мира в заблуждение относительно пандемии коронавируса.

"Все случаи мошенничества в немецких компаниях меркнут по сравнению с уровнем и глубиной ущерба, который был нанесен и продолжает наноситься человечеству правилами Covid-19 и этим срежиссированным кризисом: скандал с мошенничеством Covid-19 - это крупнейшее мошенничество века".

Судебные разбирательства продолжаются, доказательства собраны, и все большая группа экспертов бьет тревогу.

Hе ведут более 1000 юристов и более 10000 медицинских экспертов по этим юридическим обвинениям и ставят под сомнение надежность ПЦР-тестирования, которое они изобразили как надуманное средство для оправдания мер общественного здравоохранения против вируса.

"Мы считаем, что это не настоящая пандемия, а спланированная, срежиссированная пандемия. Это не пандемия Короны, это пандемия теста ПЦР, потому что это единственное, что лежит в основе всех этих действий, всех этих антикоронных мер".

Контакт:

Комитет Фонда Корона
к/о адвокат Вивиан Фишер
Вальденсерстр. 22
10178 Берлин

kontakt@corona-ausschuss.de

Дополнительная информация о докторе Райнере Фуэлльмихе:

 

Некоторые из его самых важных видео:

https://odysee.com/@awakeningthepeople:1/reiner-fuellmich-announces-his-intentions:0

https://odysee.com/@HandsFullOfHope:4/027627539_Reiner_Fuellmich_Planet_Lockdown:b

https://odysee.com/@AlanTracy:8/Dr-David-martin-:5

https://odysee.com/@jermwarfare:2/reiner-fuellmich-spiritual-wars:d

Who is Dr. Reiner Fuellmich?


Dr. Reiner Fuellmich is one of the top trial lawyers in Germany. He was born in 1958, studied law in Germany and USA and he now specialises in the prosecution of corporate fraud. Being a consumer protection trial lawyer in both country, he is known for the anti-corruption trials against Deutsche Bank and VW.

He plays a leading role in uncovering the true information about COVID-19. He claims that this corona crisis must be renamed a “Corona Scandal” and that those responsible for it must be criminally prosecuted and sued for civil damages.

In July 2020, along with lawyer Antonia Fischer, lawyer Viviane Fischer and Dr Justus Hoffmann, he formed an organisation called the Corona Investigative Committee Foundation.


The committee seeks answers to the legal questions of whether the anti-Corona measures taken by the federal and state governments against a possible overloading of the health system (“flattening the curve”) and to prevent SARS-CoV2 deaths were – in accordance with the constitutional standard of review – suitable, necessary and proportionate, or whether the collateral damage that occurred was culpably caused.

They have now begun legal proceedings against CDC, WHO, PHE, Bill and Melinda Gates Foundation, the Davos Group, and so on and so on for crimes against humanity, genocide, violations of the Nuremberg Code and for misleading the world about the coronavirus pandemic.

“All the cases of fraud in German companies pale in comparison to the level and depth of damage that has been done and continues to be done to humanity by the Covid-19 regulations and this orchestrated crisis: the Covid-19 fraud scandal is the biggest fraud of the century”.

Legal proceedings are progressing, evidence has been gathered and a large growing group of experts is sounding the alarm.

He leads more than 1000 lawyers and over 10000 medical experts on these legal charges and question the reliability of PCR testing, which they portrayed as a contrived means to justify public health measures against the virus.

“We believe that this is not a real pandemic, but a planned, staged pandemic. It’s not a Corona pandemic, it’s a PCR test pandemic, because that’s the only thing underlying all these activities, all these anti-Corona measures.”

Contact:

Foundation Corona Committee
c / o lawyer Viviane Fischer
Waldenserstr. 22
10178 Berlin

kontakt@corona-ausschuss.de

More information about Dr. Reiner Fuellmich:


Some of his most important videos:

https://odysee.com/@awakeningthepeople:1/reiner-fuellmich-announces-his-intentions:0

https://odysee.com/@HandsFullOfHope:4/027627539_Reiner_Fuellmich_Planet_Lockdown:b

https://odysee.com/@AlanTracy:8/Dr-David-martin-:5

https://odysee.com/@jermwarfare:2/reiner-fuellmich-spiritual-wars:d