Кто такой доктор Майкл Йедон?


Майкл Йедон - научный исследователь и бывший руководитель компании Pfizer. Он имеет ученую степень по биохимии и токсикологии и научную степень доктора философии в области респираторной фармакологии.

Более 30 лет он занимался исследованиями новых лекарственных препаратов в крупнейших фармацевтических компаниях мира, покинув компанию Pfizer в 2011 году в качестве вице-президента и главного научного сотрудника по аллергии и респираторным заболеваниям. Он также был основателем и генеральным директором биотехнологической компании Ziarco.

Доктор Йедон объясняет, что ограничения Covid 19, которые были введены в начале пандемии (и продолжают использоваться), не работают. Например, он объясняет, что маски не могут предотвратить распространение предполагаемого вируса и что lockdown никогда не замедляли передачу вируса.

Результатом следования их нелепым политическим решениям стало углубление и, возможно, экономическое разрушение многих стран, а также увеличение смертности, которую можно было предотвратить, не в последнюю очередь из-за отказа от медицинского обслуживания.

Он также рассказал о том, как используются мошеннические ПЦР-тесты для создания видимости пандемии, которой на самом деле не существует. Почти все положительные тесты Covid являются ложноположительными, а новые волны Covid 19 - не более чем тактика устрашения, основанная на научном мусоре и мошенничестве.

Он утверждает, что наши правительства лгут нам так, что это может привести к нашей гибели и "массовому заселению". Они лгут об опасности новых разновидностей и эффективности вакцин.

1 декабря 2020 года он и д-р Вольфганг Водарг подали петицию в EMA (Европейское агентство по лекарственным средствам, отвечающее за утверждение лекарств в масштабах ЕС) о немедленной приостановке всех испытаний вакцины SARS CoV 2, в частности, испытания BNT162b, проводимого BioNtech/Pfizer (номер EudraCT 2020-002641-42).


Позже, вместе со многими другими врачами и учеными, входящими в организацию "Врачи 4 этики Ковида", он также написал открытое письмо в Европейское агентство по лекарственным средствам по поводу опасений относительно безопасности вакцины COVID-19:



Доктор Йедон вновь выражает свою озабоченность по поводу особых рисков вакцин для женщин детородного возраста и беременных женщин. Среди прочего, он опасается, что белки могут образовывать антитела, которые могут предотвратить беременность. Он добавляет, что белки-шипы в вакцине Covid 19, похоже, "повреждают" плацентарный белок у вакцинированных беременных женщин.

Он также заявил, что никому не нужно делать прививки с помощью недостаточно проверенных и опасных белков-шипов, основанных на генах, и вместо этого следует игнорировать то, что говорят нам коррумпированные ученые.

Я считаю, что вакцины COVID-19 используются для того, чтобы нанести вред вашему здоровью и, возможно, убить вас. Я не вижу никакой другой разумной интерпретации, кроме серьезной попытки массовой депопуляции". ~ Майкл Йедон, доктор философии.

С прошлого года предпринимались неоднократные попытки дискредитировать его с помощью лжи и клеветы. Общественные СМИ обвиняли его в том, что он является антивакцинатором, распространяет дезинформацию о Ковиде и делает необоснованные заявления. Его обвиняют в том, что он имеет нечистые мотивы и зарабатывает большие деньги на своих ложных предупреждениях.....

Однако он проработал в фармацевтической промышленности 32 года, поэтому маловероятно, что он является антивакцинатором. У него много денег. Мог бы уйти на пенсию. Но вместо этого он жертвует своим временем и мужеством, чтобы распространять правду.

Он предупредил, что если люди не проснутся сейчас, они потеряют шанс вернуть свои свободы и вернуться в нормальное общество, поскольку планируется введение прививочных карт. Цифровая карта прививок - это путь к тотальному и глобальному государству наблюдения:

Это конец человеческой свободы, если вы соглашаетесь на то, чтобы вам вводили шприцы и штрих-коды.

Дополнительная информация о докторе Майкле Йедоне:


Некоторые из его самых важных видео:

https://odysee.com/@FlowerPower:b/Dr.-Mike-Yeadon—Unlocked:e

https://odysee.com/@pb:3/DrMikeYeadon:5

https://odysee.com/@WhatIsTruth_WasIstWahrheit_2:f/3-THINGS-WOMEN-SHOULD-KNOW-ABOUT-THE-COVID-JAB—DR.-MICHAEL-YEADON:4

https://odysee.com/@PlanetLockdown:6/Michael-Yeadon-full-interview:8

Who is Dr. Michael Yeadon?


Michael Yeadon is a scientific researcher and former Pfizer executive. He has a degree in biochemistry and toxicology and a research-based PhD in respiratory pharmacology.

He spent over 30 years in new drug research at some of the world’s largest pharmaceutical companies, leaving Pfizer in 2011 as Vice President & Chief Scientist for Allergy & Respiratory. He was also founder and CEO of biotech company Ziarco.

Dr Yeadon explains that the Covid 19 restrictions that were put in place at the beginning of the pandemic (and continue to be used) are not working. For example, he explains that masks cannot prevent the spread of the alleged virus and that lockdowns have never slowed transmission.

The effect of following their ridiculous policy responses has been the hollowing out and arguably economic destruction of many countries, and indeed increased preventable deaths, not least through the withdrawal of health care.

He also talked about how fraudulent PCR tests are used to give the appearance of a pandemic that does not actually exist. Almost all positive Covid tests are false positives, and the new Covid 19 waves are nothing more than scare tactics based on scientific rubbish and fraud.

He claims that our governments are lying to us in ways that could lead to our death and “mass population”. They lie about the dangerousness of new variants and the effectiveness of vaccines.

On 1 December 2020, he and Dr Wolfgang Wodarg submitted a petition to the EMA (European Medicines Agency, responsible for EU-wide drug approval) for the immediate suspension of all SARS CoV 2 vaccine trials, in particular the BioNtech/Pfizer trial of BNT162b (EudraCT number 2020-002641-42).


Later, along with many other doctors and scientists belonging to the organisation ‘Doctors 4 Covid Ethics’, he also wrote an open letter to the European Medicines Agency regarding safety concerns about the COVID-19 vaccine:



Dr Yeadon reiterates his concern about the specific risks of vaccines for women of childbearing age and pregnant women. Among other things, he fears that the proteins could form antibodies that could prevent pregnancy. He adds that the spike proteins in the Covid 19 vaccine appear to “damage” the placental protein in vaccinated pregnant women.

He also stated that no one needs to be vaccinated with inadequately tested and dangerous gene-based spike proteins and should instead ignore what corrupt scientists are telling us.

I believe that the COVID-19 vaccines are being used to harm your health and possibly kill you. I can see no reasonable interpretation other than a serious attempt at mass depopulation. ~ Michael Yeadon Ph.D.

Since last year there have been repeated attempts to discredit him with lies and smears. The public media accused him of being an anti-vaccinationist, spreading misinformation about Covid and making unsubstantiated claims. He is accused of having impure motives and making a lot of money from his false warnings….

However, he has worked in the pharmaceutical industry for 32 years, so it doesn’t sound very likely that he is an anti-vaccinationist. He has a lot of money. I could retire. But instead he sacrifices his time and courage to spread the truth.

He warned that if people do not wake up now, they will lose the chance to regain their freedoms and return to normal society as vaccination cards are to be introduced. The digital vaccination card is the road to the total and global surveillance state:

It is the end of human freedom if you accept to be syringed and barcoded.

More information about Dr Michael Yeadon:


Some of his most important videos:

https://odysee.com/@FlowerPower:b/Dr.-Mike-Yeadon—Unlocked:e

https://odysee.com/@pb:3/DrMikeYeadon:5

https://odysee.com/@WhatIsTruth_WasIstWahrheit_2:f/3-THINGS-WOMEN-SHOULD-KNOW-ABOUT-THE-COVID-JAB—DR.-MICHAEL-YEADON:4

https://odysee.com/@PlanetLockdown:6/Michael-Yeadon-full-interview:8