Признают ли ученые Великобритании неэтичное и тоталитарное использование страха в борьбе с ковидом?


Концепция страха перед коронавирусом. Женщина закрывает лицо руками на фоне коронавируса.

Если британские ученые признают неэтичное и тоталитарное использование страха в реакции Ковида - что еще они используют против нас?

Очень заманчиво хотеть верить, что реакция на covid основана на альтруизме, логике, хладнокровии и разуме. В конце концов, кому хочется верить, что им манипулируют?

Социальная инженерия

Почти десять лет я публиковал статьи о том, что психология и психиатрия в массовом масштабе используются для стимулирования социальных изменений. Лично я считаю, что лучший термин для этого - социальная инженерия, потому что мне нравится то, что делают инженеры.

Инженеры проектируют сложные системы для конкретных целей, чтобы они выдерживали определенные нагрузки. Вот что это такое. Сложная социальная система, созданная для производства согласия в мире, управляемом все более бесчеловечными и контролирующими людьми. Чтобы выжить, она должна поддерживать базовый уровень общественной поддержки. Она должна быть в состоянии выдержать стресс от любых социальных движений, которые угрожают этому порядку.

Это не очень космично, я знаю. Космическое - это осознание того, что мы все воплотились здесь, на Земле, в этот момент времени, чтобы справиться с этим. Но это уже другая история.

Теперь у меня трое детей, и я не могу заставить их договориться о том, какое мороженое купить. Так что же нужно сделать, чтобы нация из 330 миллионов человек пришла к единому мнению? Или в мире с миллиардами людей?

Это требует понимания человеческой психологии. И страх. Нужно много страха.

Рассмотрим следующее.

В сентябре 2020 года мы сообщали о том, что официальным британским ответом на Ковид руководит приватизированная общественно-политическая организация The Behavioral Insights Team, которую ласково называют "Nudge Unit". В двух словах, ее работа заключается в том, чтобы такие вещи, как стоять на расстоянии шести футов друг от друга по сигналу в Wal-Mart, казались жизненно важными, необходимыми и нормальными.

Они очень хорошие.

Недавно газета The Telegraph сообщила о том, что члены Научной группы по поведению при пандемическом гриппе открыто признали, что их работа по использованию психологии для влияния на реакцию общества на Ковид была "неэтичной" и "тоталитарной".


"Независимая научная группа по изучению поведения при пандемии (SPI-B) - SPI-B предоставляет консультации по поведенческим наукам, направленные на предвидение и помощь людям в соблюдении мер вмешательства, рекомендованных медицинскими или эпидемиологическими экспертами."

Правда? Арест бабушки на скамейке в парке в солнечный день - это тоталитаризм? Не может быть.

Ниже приведена длинная цитата из этой статьи. Она актуальна, потому что вам нужно освободиться от представления о том, что выбор, который нам сейчас предлагают, отражает честную оценку ситуации и поэтому равен логичному и здоровому ответу. Мы не обязаны принимать идею о том, что сама жизнь зависит от экспериментальной вакцины. Мы способны принимать рациональные решения, не поддаваясь влиянию страха и давления сверстников. Это то, что должны делать взрослые.

Читать...

"Ученые из комитета, который поощрял использование страха для контроля поведения людей во время пандемии Ковида, признали, что его работа была "неэтичной" и "тоталитарной". Члены Научной группы по поведению при пандемическом гриппе (SPI-B) выразили сожаление по поводу тактики в новой книге о роли психологии в правительственных мерах реагирования на Covid-19.

В марте прошлого года SPI-B предупредил, что министрам необходимо повысить "воспринимаемый уровень личной угрозы" с Covid-19, поскольку "значительное число людей все еще не чувствуют достаточной личной угрозы".

Гэвин Морган, психолог из команды, сказал: "Очевидно, что использование страха как средства контроля не является этичным. Использование страха попахивает тоталитаризмом. Это не этичная позиция для любого современного правительства".

Г-н Морган побеседовал с автором Лорой Додсворт, которая в течение года расследовала тактику правительства для своей книги "Состояние страха", опубликованной в понедельник.

SPI-B является одним из подкомитетов, который консультирует Научно-консультативную группу по чрезвычайным ситуациям (Sage), возглавляемую главным научным советником сэром Патриком Валлансом.

Один из ученых SPI-B сказал г-же Додсворт: "В марте [2020 года] правительство было очень обеспокоено соблюдением требований, и они думали, что люди не захотят сидеть взаперти. Были дискуссии о том, что страх необходим для стимулирования соблюдения закона, и были приняты решения о том, как усилить страх. То, как мы использовали страх, - это антиутопия. Использование страха определенно было сомнительным с этической точки зрения. Это было похоже на странный эксперимент. В конечном итоге он не удался, потому что люди стали слишком напуганы".

Другой член SPI-B сказал: "Вы можете назвать психологию "контролем сознания". Это то, чем мы занимаемся... Конечно, мы стараемся использовать это в позитивном ключе, но в прошлом это использовалось в неблаговидных целях".

Один из них предупредил, что "люди используют пандемию, чтобы захватить власть и осуществить то, что в противном случае не произошло бы... Мы должны быть очень осторожны в отношении авторитаризма, который проникает внутрь".

Другой сказал: "Без вакцины психология - ваше главное оружие... Вообще-то, психология пережила очень хорошую эпидемию".

Другой член SPI-B сказал, что они были "ошеломлены вооружением поведенческой психологии" во время пандемии, и что "психологи, похоже, не заметили, когда она перестала быть альтруистической и стала манипулятивной. У них слишком много власти, и она опьяняет их"". ~ Телеграф

Это лишь малая часть всей истории. Человеческая психология используется в широком спектре творческих и разрушительных способов, чтобы стимулировать конкретные реакции на конкретный кризис без того, чтобы спроектированная социальная система рухнула под тяжестью правды и гражданского неповиновения.

Что еще используется против вашего разума? Какие еще тактики социальной инженерии используются для выработки согласия и послушания? Вы действительно верите, что люди думают самостоятельно? Читай здесь.

Я расскажу об этом более подробно в следующих статьях, а пока рассмотрим, как много повторений в сообщениях и как много открытой цензуры информации, которая "связана с текущим серьезным кризисом здоровья и противоречит авторитетному научному консенсусу".* Подсознание программируется через повторение. Поведение во многом определяется подсознанием.

Если вы чувствуете давление текущих обстоятельств и считаете, что идете на поводу у обстоятельств, не бойтесь говорить свою правду. Психология может быть использована против вас, но она также может быть использована и в ваших интересах. Рациональность - это противоядие от страха. В своей работе в качестве тренера по самомастерству я создаю возможность людям самим увидеть, какие программы влияют на их жизнь, и помогаю им создать рациональные планы действий для восстановления их личной силы.

If UK Scientists admit to unethical and totalitarian use of fear in Covid response – What else are they using against us?

It is very tempting to want to believe that the response to covid is rooted in altruism, logic, cool-headedness and reason. After all, who wants to believe that they are being manipulated?

Social Engineering

For almost a decade I’ve been publishing articles on the reality that psychology and psychiatry are being exploited on a mass scale to encourage social changes. Personally, I think the best term for this is social engineering, because I like what engineers do.

Engineers design complex systems for specific purposes to withstand specific stressors. That’s what this is. A complex social system designed to manufacture consent for a world governed by increasingly inhumane and controlling. To survive it must maintain a base level of public support. It must be able to withstand the stress of any social movements which threaten this order.

It’s not very cosmic, I know. What’s cosmic is realizing that we’ve all incarnated here on earth at this moment in time to deal with it. But that’s another story.

Now, I have three kids and I can’t get them to agree on what flavor of ice cream to buy. So what does it take to get a nation of 330 million people on the same page? Or a world of billions?

It takes an understanding of human psychology. And fear. It takes lots of fear.

Consider the following.

In September of 2020 we reported on the fact official UK Covid response was being steered by a privatized public policy organization, The Behavioral Insights Team, which is affectionately known as the ‘Nudge Unit.’ In a nutshell, it’s job is to make things like standing six feet apart at the cue in Wal-Mart seem life-saving, necessary and normal.

They are pretty good.

Now recently, The Telegraph reported on revelations that members of the Scientific Pandemic Influenza Group on Behaviour have openly admitted that their work in using psychology to influence the public Covid reaction was ‘unethical’ and ‘totalitarian.’


“Independent Scientific Pandemic Insights Group on Behaviours (SPI-B) – SPI-B provides behavioural science advice aimed at anticipating and helping people adhere to interventions that are recommended by medical or epidemiological experts.”

Oh really? Arresting grandma at a park bench on a sunny afternoon is totalitarian? No way.

Below is a long quote from that article. It’s relevant because you need to break free from the notion that the choices we are being given right now reflect an honest assessment of the situation, and therefore equal a logical and healthy response. We don’t have to accept the idea that life itself depends on an experimental vaccine. We are capable of making rational decisions, uninfluenced by fear and peer pressure. That’s the kind of thing adults get to do.

Read this…

“Scientists on a committee that encouraged the use of fear to control people’s behaviour during the Covid pandemic have admitted its work was “unethical” and “totalitarian”. Members of the Scientific Pandemic Influenza Group on Behaviour (SPI-B) expressed regret about the tactics in a new book about the role of psychology in the Government’s Covid-19 response.

SPI-B warned in March last year that ministers needed to increase “the perceived level of personal threat” from Covid-19 because “a substantial number of people still do not feel sufficiently personally threatened”.

Gavin Morgan, a psychologist on the team, said: “Clearly, using fear as a means of control is not ethical. Using fear smacks of totalitarianism. It’s not an ethical stance for any modern government.”

Mr Morgan spoke to author Laura Dodsworth, who has spent a year investigating the Government’s tactics for her book “A State of Fear”, published on Monday.

SPI-B is one of the sub-committees that advises the Scientific Advisory Group for Emergencies (Sage), led by Sir Patrick Vallance, the chief scientific adviser.

One SPI-B scientist told Ms Dodsworth: “In March [2020] the Government was very worried about compliance and they thought people wouldn’t want to be locked down. There were discussions about fear being needed to encourage compliance, and decisions were made about how to ramp up the fear. The way we have used fear is dystopian. The use of fear has definitely been ethically questionable. It’s been like a weird experiment. Ultimately, it backfired because people became too scared.”

Another SPI-B member said: “You could call psychology ‘mind control’. That’s what we do… clearly we try and go about it in a positive way, but it has been used nefariously in the past.”

One warned that “people use the pandemic to grab power and drive through things that wouldn’t happen otherwise… We have to be very careful about the authoritarianism that is creeping in”.

Another said: “Without a vaccine, psychology is your main weapon… Psychology has had a really good epidemic, actually.”

Another member of SPI-B said they were “stunned by the weaponisation of behavioural psychology” during the pandemic, and that “psychologists didn’t seem to notice when it stopped being altruistic and became manipulative. They have too much power and it intoxicates them”.” ~ The Telegraph

This is but a tiny piece of the whole story. Human psychology is being exploited in a wide array of creative and destructive ways to encourage specific responses to specific crisis without the engineered social system collapsing under the weight of truth and civil disobedience.

What else is in play against your mind? What other social engineering tactics are being employed to manufacture consent and obedience? Do you really believe people are thinking for themselves? Read here.

I’ll dig into this in more detail in coming articles, but for now, consider how much repetition there is in messaging, and how much open censorship of information which, “relates to a current major health crisis and contradicts, authoritative scientific consensus.”* The subconscious mind is programmed through repetition. Behavior is largely determined by the subconscious mind.

If you’re feeling pressure around the current circumstances and find yourself going along just to get along, don’t be afraid to speak your truth. Psychology can be used against you, but it can most definitely also be used for your benefit. Rationality is the antidote to fear. In my work as a self-mastery coach I create the opportunity for people to see for themselves what programs are influencing their lives, and help them to create rational plans for action to restore their personal power.


What's Your Reaction?

confused confused
0
confused
fail fail
3
fail
love love
1
love
lol lol
1
lol
omg omg
1
omg
win win
2
win