Германия угрожает приложению Telegram штрафами и требует доступа для правоохранительных органов?


По сообщениям, Министерство юстиции Германии требует, чтобы приложение для обмена сообщениями Telegram открылось для правоохранительных органов и выплатило штраф в размере нескольких миллионов евро. Эта новость появилась после того, как элитное подразделение полиции было расформировано из-за чатов экстремистских групп.

Каждый месяц более 500 миллионов владельцев smartphone, заботящихся о безопасности, пользуются Telegram. Приложение шифрует все чаты и звонки, а родившийся в России основатель Павел Дуров не ввел цензуру или сотрудничество с правоохранительными органами, как это сделали его конкуренты из Кремниевой долины - Марк Цукерберг из Facebook/WhatsApp и Джек Дорси из Twitter.


На фоне сообщений о рынках наркотиков, преступности и распространении "дезинформации" в Telegram Дуров последовательно отказывает государственным органам в доступе к данным своих пользователей. Конфиденциальность имеет первостепенное значение, и это является главным аргументом компании. "На сегодняшний день мы раскрыли 0 байт данных пользователей третьим лицам, включая правительства", - говорится в заявлении на сайте Telegram.

Однако правительство Германии не в восторге от такого соглашения. В статье, посвященной Дурову, Der Spiegel сообщил в пятницу, что Министерство юстиции Германии требует от платформы "сделать себя доступной для властей... оперативно удалять преступный контент и... активно передавать данные пользователей следователям". Читай здесь.

Закон Германии о защите сетей требует от Facebook, YouTube и Twitter удалять любой незаконный или вредный контент, о котором им сообщают. Ранее этот закон не распространялся на Telegram, но теперь Министерство юстиции требует от него его соблюдения.

Кроме того, Федеральное ведомство юстиции, действующее под эгидой министерства, проводит расследование в отношении Telegram за отсутствие процедуры подачи уголовных жалоб и за то, что компания не указала контактное лицо для властей. Компания может быть оштрафована на сумму до 55 миллионов евро ($66,6 миллиона), сообщает Der Spiegel.

Неясно, какие приложения использовали офицеры, но предыдущие репрессии против правого экстремизма в правоохранительных кругах были сосредоточены вокруг групповых чатов WhatsApp. В отличие от Telegram, WhatsApp, принадлежащий Facebook, сотрудничает с властями для удаления незаконного контента. Новости о предстоящих репрессиях появились всего через день после того, как власти Франкфурта расформировали элитное полицейское подразделение. Командование специальных операций, известное как SEK, было расформировано после того, как около 20 его сотрудников использовали приложения для обмена сообщениями для обмена экстремистским контентом, включая изображения Адольфа Гитлера и свастики, которые запрещены в Германии.

Did Germany threaten Telegram App with fines and Demands Access for Law Enforcement?


The German Justice Ministry is reportedly demanding the messaging app Telegram open itself to law enforcement and pay a multi-million euro fine. The news comes after an elite police unit was disbanded over extremist group chats.

Every month, more than 500 million security-conscious smartphone owners use Telegram. The app encrypts all chats and calls, and Russian-born founder Pavel Durov has not embraced the censorship or collaboration with law enforcement that his Silicon Valley competitors Facebook/WhatsApp’s Mark Zuckerberg and Twitter’s Jack Dorsey have.


Amid reports of drug markets, criminality, and the spread of “misinformation” on Telegram, Durov has consistently denied state authorities access to his users’ data. Privacy is paramount, and the company’s selling point. “To this day, we have disclosed 0 bytes of user data to third parties, including governments,” reads a statement on Telegram’s website.

The German government isn’t happy with this arrangement, however. In an article profiling Durov, Der Spiegel revealed on Friday that the German Justice Ministry is demanding the platform “make itself accessible to the authorities … delete criminal content promptly and … actively pass on user data to investigators.” Read here.

Germany’s Network Enforcement Act requires Facebook, YouTube, and Twitter to delete any illegal or harmful content that is reported to them. The act did not previously apply to Telegram, but the Justice Ministry now wants it to comply.

On top of that, the Federal Office of Justice, operating under the auspices of the ministry, is investigating Telegram for not offering a criminal complaint procedure, and for failing to nominate a contact person for the authorities. The company could be fined up to €55 million ($66.6 million), Der Spiegel reported.

It is unclear which apps the officers used, but previous crackdowns on right-wing extremism in law enforcement circles have centered around WhatsApp group chats. Unlike Telegram, Facebook-owned WhatsApp cooperates with the authorities to remove illegal content. News of the apparently impending crackdown comes just a day after the authorities in Frankfurt dissolved an elite police unit. The special operations command, known as SEK, was disbanded after some 20 members of the force used messaging apps to exchange extremist content, including images of Adolf Hitler and swastikas, which are outlawed in Germany.


What's Your Reaction?

confused confused
2
confused
fail fail
1
fail
love love
3
love
lol lol
3
lol
omg omg
3
omg
win win
1
win