Извинилось ли канадское государственное телевидение за то, что показало в эфире кадры с манекеном, чтобы показать больницы, занятые COVID?


Телеканал CBC использовал кадры больничного обучения COVID с манекеном в отделении интенсивной терапии на аппарате искусственной вентиляции легких в новостном видеосегменте, чтобы привлечь внимание к ситуации с COVID в больницах Альберты.

Использование этих изображений было неуместным

Канадская вещательная корпорация (CBC) признала, что использовала кадры больничного обучения COVID с манекеном в отделении интенсивной терапии на аппарате искусственной вентиляции легких в новостном видеофрагменте, чтобы привлечь внимание к ситуации с COVID в больницах Альберты.

После того, как многие отметили в социальных сетях манекен из отделения интенсивной терапии как подозрительный, телекомпания CBC Edmonton на прошлой неделе заявила, что он был использован по ошибке.

"Ранее в октябре мы выпустили в эфир два сюжета о том, что может ожидать пациентов в больничном отделении интенсивной терапии во время кризиса COVID и о нагрузке на медперсонал. Для этих сюжетов мы снимали материал в двух учебных центрах Эдмонтона, где из-за ограничений были показаны манекены на кроватях и реалистично выглядящая больничная обстановка", - пишет CBC Edmonton. "К сожалению, некоторые из этих же кадров были использованы в другом сюжете о прогнозировании и моделировании COVID на прошлой неделе. Использование этих кадров вне контекста учебных помещений было неуместным, и мы приносим извинения за ошибку в суждениях. Сюжет был исправлен".

Извинения от CBC Edmonton прозвучали почти через неделю после того, как в новостях был показан манекен.

В выпуске новостей CBC от 2 октября были показаны кадры манекена в отделении интенсивной терапии. CBC сообщила, что некоторые из показанных кадров были сняты в сентябре в учебных центрах для студентов Технологического института Северной Альберты и Университета МакЭван.

Другие части отснятого материала были предоставлены CBC службой здравоохранения Альберты (AHS).

После выхода в эфир выпуска новостей CBC Edmonton многие быстро обратились к социальным сетям, чтобы указать на тот очевидный факт, что человек в отделении интенсивной терапии был не настоящим, а манекеном.

"1 и 2 октября на канале CBC Edmonton вышли два сюжета, описывающие реалии пребывания в палате интенсивной терапии и нагрузку на медперсонал. Не имея возможности пронести наши камеры в больничную палату интенсивной терапии, мы сняли кадры в двух учебных центрах, которые затем были использованы в качестве иллюстрации", - написал представитель CBC. "В материале от 1 октября, который затем был размещен на нашем сайте здесь, эти кадры не были четко обозначены как учебные, а они должны были быть. С тех пор мы разъяснили это".

Врачи опровергают утверждения о переполненности больниц

К сожалению, некоторые из этих же кадров были использованы в другом сюжете о прогнозах COVID для Альберты, который вышел в эфир 7 октября в 6 и 11 вечера".

На прошлой неделе главный врач Альберты доктор Дина Хиншоу была вынуждена извиниться за то, что неправильно сказала, что 14-летний подросток умер от COVID, тогда как на самом деле он умер от рака мозга четвертой стадии.

Это произошло после того, как сестра погибшего 14-летнего подростка, Симона Спитцер, обвинила местные СМИ в том, что они сообщили о его смерти как о "фальшивой новости".

 

"14-летний подросток в статье - мой брат. Он умер от рака мозга 4 стадии, а не от covid", - написал Спитцер в посте на Facebook во вторник.

Рассказ о переполненных больницах был опровергнут некоторыми врачами Альберты.

Недавно врач из Альберты рассказала о бесчисленных побочных эффектах уколов COVID, которые она наблюдала воочию. Доктор Дэниел Нагасе сказал, что его "шокировало" то, как с его пациентами, получающими COVID, обращаются в одной из больниц Альберты.

Инъекции COVID-19, одобренные для экстренного применения в Канаде, включая вакцину компании Pfizer для возрастной группы от 12 лет, все имеют связь с клетками, полученными от абортированных младенцев. Все четыре препарата также были связаны с серьезными побочными эффектами, такими как образование тромбов, сыпь, выкидыши и даже сердечные приступы у молодых здоровых мужчин.

Did Canada’s State TV apologize for airing footage of Dummy to show Hospitals busy with COVID?


CBC used COVID hospital training footage of a mannequin in an ICU on a ventilator in a video news segment to highlight the COVID situation in Alberta hospitals.

The use of these Images was Inappropriate

The Canadian Broadcasting Corporation (CBC) has admitted it used COVID hospital training footage of a mannequin in an ICU on a ventilator in a video news segment to highlight the COVID situation in Alberta hospitals.

After many pointed out the ICU dummy on social media as being suspicious, CBC Edmonton last week said it was used in error.

“Earlier in October, we aired two stories on what patients can expect in a hospital ICU during the COVID crisis and the strain on nursing staff. We shot footage for these stories at two Edmonton training facilities that showed mannequins in beds and a realistic-looking hospital setting due to restrictions,” wrote CBC Edmonton. “Unfortunately, some of that same footage was then used in a different story about COVID projections and modelling last week. Using those images outside the context of the training facilities was inappropriate and we apologize for the error in judgement. The story has been corrected.”

The apology from CBC Edmonton came almost a week after a news segment aired showing the dummy.

An October 2 CBC news report showed images of a mannequin in the ICU. The CBC said some of the footage shown was filmed in September at student training facilities at the Northern Alberta Institute of Technology and MacEwan University.

Other parts of the footage were provided to CBC by Alberta Health Services (AHS).

After the CBC Edmonton news price aired, many quickly took to social media to call out the obvious fact that the person in the ICU was not real, but a dummy.

“On October 1st and 2nd, CBC Edmonton ran two stories describing the realities of being in an ICU ward and the strain on nursing staff. Unable to bring our cameras into a hospital ICU ward, we shot footage at two training facilities which were then used for illustrative purposes,” wrote a CBC spokesperson. “In the October 1 story, which was then posted to our website here, it was not clearly identified as training footage, and it should have been. We have since clarified that.”

Doctors Contradict Claims that Hospitals Are Overcrowded

Regrettably, some of this same footage was used again in a different story about COVID projections for Alberta that aired on October 7 during our 6 and 11 pm newscasts.”

Last week, Alberta’s Chief Medical Officer Dr. Deena Hinshaw was forced to apologize for incorrectly saying a 14-year-old died of COVID when in fact he died of terminal stage four brain cancer.

This came after the sister of the 14-year-old who died, Simone Spitzer, blasted the local media for reporting his death as “fake news.”

 

“The 14-year-old on the article is my brother. He died from stage 4 brain cancer, not from covid,” wrote Spitzer in a Facebook post-Tuesday.

The narrative of overrun hospitals has been countered by some Alberta doctors.

An Alberta doctor recently spoke out stating the countless COVID jab side effects she has witnessed first-hand. Dr. Daniel Nagase said it “shocked” him at how his COVID patients were being treated in an Alberta hospital.

The COVID-19 injections approved for emergency use in Canada, including the Pfizer jab for ages 12 and up, all have connections to cells derived from aborted babies. All four have also been associated with severe side effects such as blood clots, rashes, miscarriages, and even heart attacks in young, healthy men.