Являются ли ложь, агрессия и оккупация частью государственного разума Германии?


Опасное развитие событий витает в воздухе и становится досягаемым. Во времена образов врага немецкий "военный министр" А. Крамп-Карренбауэр фактически угрожает "путем сдерживания" против России, со всеми последствиями стратегий НАТО, которые не исключают ядерного оружия.

Германия на опасном пути

Я подумал, что ослышался, когда услышал эти тона в интервью Dlf с АКК утром 21 октября 2021 года. Вот так, министр, который провалил все дела и который, к счастью, скоро уйдет в отставку, спустя всего 76 лет после окончания войны немецкой агрессии против России с 27 миллионами погибших в войне, страны, которой мы причинили огромные страдания, такие как ужасная блокада и голод Ленинграда, затронувшие почти каждую российскую семью, включая семью президента Путина, осмеливается угрожать, не исключая ядерной войны в случае необходимости. И это стране, которая освободила Освенцим и которой мы многим обязаны. (1)

Германия тем временем встала на этот опасный путь, ища и находя образы врага в полном соответствии с требованиями НАТО и США. Наши "ведущие СМИ" сыграли главную роль в этом опасном развитии событий и почти скрупулезно работают над тем, чтобы вбить в наши головы эти образы врага. Это почти миссионерское рвение, с которым они пытаются избежать любых сомнений, не говоря уже о критике такого подхода. Любой, кто осмеливается делать это, становится изгоем.

Невозможно уклониться от откровенной лжи и ложных сообщений, которые должны подсказать нам, с какими опасными странами мы имеем дело, когда речь идет о Китае, России или Турции. Между тем, сионистский режим государственного террора, обладающий ядерным оружием, уже вооружается "по-настоящему" и тренируется для возможного нападения на Иран и его предполагаемые ядерные объекты - и при этом использует время для строительства незаконных поселений для еврейских поселенцев-террористов.

Возьмем Россию и газопровод "Северный поток-2", которому, если "зеленые" добьются своего, следует всеми силами препятствовать. С такой политикой конфронтации "зеленых" мы уже скатились к войне в нарушение международного права при министре иностранных дел "зеленых".

Зачем вмешиваться в правовую систему Турции?

Возьмем в качестве примера Турцию. Как лицемерно так переживать по поводу более чем понятного заявления турецкого президента Эрдогана о его реакции на дипломатическую провокацию в виде совместного заявления, опубликованного 18 октября десятью ведущими дипломатами США, Канады, Финляндии, Франции, Германии, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии и Швеции с призывом "срочно освободить" Османа Кавалу, "филантропа", который находится в тюрьме уже четыре года. Его обвиняют в финансировании общенациональных протестов с 2013 года и в причастности к неудавшейся попытке переворота в 2016 году. В конце концов, в ходе этого процесса погибло много турецких граждан и более 1400 получили ранения. Вердикт суда, который будет заслушан в следующем месяце, еще не вынесен.

И, конечно, вмешательство таких стран, как США, которые до сих пор и не думают закрывать свой тюремный лагерь Гуантанамо на Кубе, нарушающий права человека. Там заключенные без предъявления обвинений все еще сидят за решеткой спустя почти 20 лет, лишенные каких-либо прав и даже надлежащего судебного разбирательства. В своей всемирной "войне с террором" США также нарушают европейское воздушное пространство и используют европейские страны для похищений и пыток, для тайных лагерей, а европейцы закрывают на это глаза и молчат. Все это, очевидно, является частью всегда восхваляемых "западных ценностей".

Так почему же мы вмешиваемся в правовую систему Турции, страны, которая проявила столько сострадания и щедрости, принимая беженцев при Эрдогане? Где бы были страны с "храбрыми" дипломатами без этой Турции? Почему именно Турции, наконец, отказывают в обещанном членстве в ЕС со все новыми требованиями и проблемами? Турция также является одной из немногих стран, которые добиваются свободы Палестины. Турция стала одним из самых важных игроков в Катаре, Сомали и Афганистане. Все это, кажется, забывается партнерами и подписантами НАТО, когда они действуют в такой недальновидной и лицемерной манере. Эта "групповая травля" не является мужественной, а лишь показывает попытку делать с Турцией то, что никогда не позволишь себе делать с другими партнерами.

Между тем, было достигнуто прояснение ситуации, когда послы заверили, что будут придерживаться дипломатической практики и выразили свою приверженность статье 41 Венской конвенции, будут действовать более осторожно в будущем и уважать суверенитет Турции, ее законы. Эрдоган с удовлетворением воспринял это заявление как отступление и уступку и обещал воздержаться от любого вмешательства в нашу судебную систему в будущем. На этом вопрос на данный момент исчерпан.

Зачем вмешиваться в турецкие дела, но не в израильские?

Так почему же Европа, США, Канада и даже Новая Зеландия вмешиваются в это дело? Разве они когда-либо вмешивались, например, когда речь шла об Израиле, Египте или Саудовской Аравии и т.д.? Закрывают ли они глаза на исчезновение тысяч египетских оппозиционеров или "Братьев-мусульман" после показательных судебных процессов или произвольных рейдов? Ни публичные обезглавливания в Саудовской Аравии, ни пытки даже детей в "еврейском государстве" не воспринимались этими западными дипломатами как повод для протеста против него, не говоря уже о требовании освобождения.

А как насчет Мохаммеда Эль-Халаби, руководителя региональной программы World Vision, всемирной христианской организации помощи, который был похищен в июне 2016 года во время поездки между Иерусалимом и Газой головорезами еврейской "Армии обороны" и с тех пор содержится под стражей без суда и следствия. Его ложно обвинили в перенаправлении миллионов американских долларов из фондов World Vision в ХАМАС. Внутреннее расследование, проведенное World Vision и правительством Австралии, одним из основных доноров организации, не выявило никаких доказательств, подтверждающих эти обвинения. Однако $7 миллионов, потраченных на расследование аудиторской фирмой ложных обвинений Израиля, вновь доказали невиновность Халаби. В заключении против него также без колебаний применялись пытки. Только недавно ему был предоставлен адвокат, но и ему систематически отказывали в доступе к свидетелям или в проверке доказательств. Большинство слушаний проходило в закрытом режиме. Эти так называемые "доказательства" на самом деле были подготовлены службой внутренней разведки Израиля "Шин Бет".

Зачем закрывать глаза на расистский апартеид Израиля?

При такой правовой и судебной системе можно ли еще говорить о демократии и требовать ее "права на существование"? Когда палестинцев на оккупированном Западном берегу судят в военных судах, где процент обвинительных приговоров составляет 99,7% - показатель, который имеют только диктатуры и их юрисдикции. Фактически, большинство палестинцев судятся и осуждаются израильскими военными судами или, что еще хуже, непосредственно убиваются или казнятся "во внесудебном порядке". В то время как еврейских израильтян судят в гражданских судах, если вообще судят, и выносят им более мягкие приговоры. Это ли не расистский апартеид!

Клеветническая война против организации World Vision, которая особенно привержена программам гуманитарной помощи в секторе Газа, идет совершенно беспрепятственно со стороны "ценностного Запада". Ничто не должно беспокоить оккупационную власть, ничто не должно становиться достоянием общественности, когда они совершают свои преступления. Кстати, то же самое относится и к новому случаю сионистского деспотизма. Новый сионистский "режим государственного террора" и приказ, изданный "военным министром" Ганцем, классифицировали шесть самых известных палестинских правозащитных организаций как "террористические организации", которые связаны с Народным фронтом освобождения Палестины (НФОП), который классифицируется как "террористическая группа" Израилем, США и ЕС.

Поэтому более чем уместно, что Израильский комитет против сноса домов (ICAHD), возглавляемый Джеффом Халпером, заявляет: "Не без некоторой иронии государство, которое регулярно использует терроризм против гражданского населения, которое находится в плену, которое лишено своих человеческих и гражданских прав, которое лишено своей земли и своей жизни, которое является жертвой неустанной политики сноса домов, называет законную часть освободительного движения "террористами"." (2)(3)

Преступления Израиля не должны замалчиваться

Палестинские правозащитные группы не будут замалчиваться до тех пор, пока продолжается незаконная оккупация и ее преступления. Даже Палестинская администрация и президент Аббас, для которого эти палестинские правозащитные организации тоже являются шипом в боку.

Так кто же защищает и охраняет палестинские правозащитные организации, подвергающиеся нападкам со стороны сионистского режима, который уже давно отошел от международного права и международного правопорядка? По крайней мере, не достойные западные дипломаты, которые также не протестуют громко против этой кричащей несправедливости!

Где эти "храбрые" "ценностные западные" дипломаты, когда дело касается сионистских оккупационных сил, которые только за последние три месяца задержали более 1300 палестинцев, согласно отчету палестинских правозащитных групп, таких как Adameer и Wadi Al Hilwah, среди прочих. Этот отчет охватывает период с июля по сентябрь и отмечает, что только в Иерусалиме было произведено 525 арестов. Среди арестованных также 160 детей и 37 женщин. В результате, согласно отчету, общее число палестинцев, находящихся под произвольным израильским арестом, к сентябрю достигло 4600 человек, включая еще 35 женщин, 200 детей и 500 человек, находящихся под административным арестом и содержащихся без предъявления обвинения или суда.

Причина государства: Долг за палестинскую борьбу за самоопределение

Кто встанет на защиту палестинцев, у которых "еврейское государство", этот бесчеловечный расистско-сионистский проект, эта европейско-еврейская колония поселенцев, построенная в самом сердце арабского мира, полностью под защитой германской государственной причины, отнимает годы их жизни. Уникальный в мире, поскольку в мире нет другого государства, государственным доводом правительства которого была бы безопасность другой страны. Даже самый главный союзник, США, не провозгласил это чудовищное "государственное основание для безопасности Израиля". Остается надеяться, что после ухода Меркель исчезнет и этот невыразительный пассаж, не демонстрирующий ни писаного понятия права, ни признаков понимания демократии. Но, к сожалению, этого нельзя предположить с этой новой светофорной коалицией, "центральной опорой" которой является трансатлантический альянс и НАТО. В крайнем случае, государственная причина была бы причитающейся для палестинской борьбы за самоопределение, справедливость и достоинство в Палестине, освобожденной от оков колониального правления.

Источники

(1) https://www.deutschlandfunk.de/nato-strategie-kramp-karrenbauer-cdu-russland-ist-eine.694.de.html?dram:article_id=504531

(2) https://www.icahd.de/icahd-verurteilt-israelische-bezeichnung-von-palaestinensischen-menschenrechtsorganisationen-als-terroristische-gruppe

(3) https://www.aljazeera.com/news/2021/10/23/palestinian-ngos-designated-as-terrorist-call-for-support

Are Lies, Aggression and Occupation Part of the German Reason of State?


A dangerous development is in the air and comes within reach. In times of enemy images, a German “war minister”, A. Kramp-Karrenbauer, is actually threatening the “path of deterrence” against Russia, with all the consequences of NATO strategies, which do not exclude nuclear weapons.

Germany on a Dangerous Course

I thought I had misheard when I heard these tones in the Dlf interview with AKK on the morning of October 21, 2021. There, a minister who has failed all along the line and who will fortunately soon quit, only 76 years after the end of the war of German aggression against Russia with 27 million war dead, a country to which we inflicted great suffering such as the terrible blockade and starvation of Leningrad, which affected almost every Russian family, including that of President Putin, dares to threaten not to rule out nuclear war if necessary. And this to a country that liberated Auschwitz and to which we owe so much. (1)

Germany has meanwhile embarked on such a dangerous course, seeking and finding enemy images entirely in accordance with NATO and U.S. requirements. Our “leading media” have played a major role in this dangerous development and are working almost meticulously to brainwash these enemy images into our heads. It is an almost missionary zeal with which they try to avoid any doubts, let alone criticism of this approach. Anyone who dares to do it anyway becomes a pariah.

There is no shying away from blatant lies and false reports that are supposed to suggest to us what dangerous countries we are dealing with when it comes to China, Russia or Turkey. Meanwhile, the Zionist nuclear-weapon-toting state terror regime is already arming itself for “the real thing” and practicing for a possible attack against Iran and its alleged nuclear facilities – while still using the time to build illegal settlements for the Jewish terrorist settlers.

Let’s take Russia and the Nordstream-2 gas pipeline, which, if the Greens have their way, should be prevented with all their might. With this kind of Green confrontation policy, we have already slid into a war in violation of international law under a Green foreign minister.

Why interfere in Turkey’s legal system?

Let’s take Turkey as an example. How hypocritical it is to get so worked up about Turkish President Erdogan’s more than understandable announcement of his response to the diplomatic provocation of the joint statement issued on October 18 by the ten top diplomats of the United States, Canada, Finland, France, Germany, the Netherlands, New Zealand, Norway, and Sweden calling for the “urgent release” of Osman Kavala, the “philanthropist” who has been in prison for four years. He is accused of funding nationwide protests since 2013 and of being involved in the failed coup attempt in 2016. After all, many Turkish citizens were killed and more than 1,400 injured in the process. The verdict of the trial, which will be heard next month, is still pending.

And of all things, the interference of countries like the U.S., which so far has not thought of closing its Guantanamo prison camp in Cuba, which violates human rights. There, prisoners without charges are still sitting behind bars after almost 20 years, denied any rights and not even due process. In its worldwide “war on terror”, the U.S. also violates European airspace and uses European countries for kidnapping and torture, for secret camps, while the Europeans turn a blind eye to this and remain silent. All this is obviously part of the always praised “western values”.

So why do we interfere in the legal system of Turkey, the country that has shown so much compassion and generosity in accepting refugees under Erdogan? Where would the countries with the “brave” diplomats be without this Turkey? Why is it that Turkey in particular is finally being denied the promised EU membership with ever new demands and concerns? Turkey is also one of the few countries that are working for the freedom of Palestine. Turkey has now become one of the most important players in Qatar, Somalia and Afghanistan. All of this seems to be forgotten by NATO partners and signatories when they act in such a short-sighted and hypocritical manner. This “group bullying” is not courageous, but only shows to try to do with Turkey what one would never allow oneself to do with other partners.

In the meantime, a clarification was achieved in that the ambassadors assured to adhere to diplomatic practices and expressed their attachment to Article 41 of the Vienna Convention, will act more cautiously in the future and will respect the sovereignty of Turkey, its laws. Erdogan was pleased to see this statement as a retreat and a concession, and to refrain from any interference with our judiciary in the future. This settles the matter for the time being.

Why interfere in Turkish but not in Israeli affairs?

So why are Europe, the USA, Canada and even New Zealand interfering in this case? Have they ever interfered, for example, was it about Israel, Egypt or Saudi Arabia, etc.? Do they turn a blind eye to the disappearance of thousands of Egyptian opposition members or Muslim Brothers after show trials or arbitrary raids? Neither public beheadings in Saudi Arabia, nor torture even of children in the “Jewish state” were taken by these Western diplomats as a reason to protest against it, let alone demand releases.

What about Mohammed El-Halabi, the head of the area program of World Vision, a global Christian aid organization, who was kidnapped in June 2016 while driving between Jerusalem and Gaza by thugs of the Jewish “Defense Army” and has been detained without trial ever since. He was falsely accused of diverting millions of U.S. dollars of World Vision funds to Hamas. Internal investigations by World Vision and the Australian government, one of the organization’s major donors, produced no evidence to support these allegations. However, $7 million spent on an audit firm’s investigation into the Israeli false accusations again proved Halabi’s innocence. There was also no hesitation to use torture against him in detention. Only recently was he provided with a lawyer, but he too was systematically denied access to witnesses or inspection of evidence. Most of the hearings were held in camera. This so-called “evidence” was in fact produced by Israel’s internal intelligence service, Shin Bet.

Why turn a blind eye to Israel’s Racist Apartheid?

With this kind of legal and judicial system, can one still speak of a democracy and demand its “right to exist”? When Palestinians in the occupied West Bank are tried in military courts where the conviction rate is 99.7%, a rate that only dictatorships and their jurisdictions have. In fact, the majority of Palestinians are tried and convicted by Israeli military courts, or worse, directly killed or executed “extrajudicially.” While Jewish Israelis are tried in civilian courts, if at all, and face lenient sentences. If this is not racist apartheid!

The defamation war against World Vision, which is particularly committed to humanitarian aid programs in the Gaza Strip, is going on completely unchallenged by the “value West”. Nothing should disturb the occupying power, nothing should come to the public when they commit their crimes. By the way, the same applies to the new case of Zionist despotism. The new Zionist “state terror regime” and the order issued by “War Minister” Gantz, classified six of the most prominent Palestinian human rights organizations as “terror organizations”, which are affiliated with the Popular Front for the Liberation of Palestine (PFLP), which is classified as a “terror group” by Israel, the US and the EU.

More than aptly, therefore, the Israeli Committee Against House Demolitions (ICAHD), headed by Jeff Halper, judges: “It is not without some irony that a state that routinely uses terrorism against a civilian population that is held captive, that is deprived of its human and civil rights, that is deprived of its land and its life, that is the victim of a relentless policy of house demolitions, labels a legitimate part of a liberation movement as ‘terrorist’.” (2)(3)

Israel’s Crimes must not be Silenced

Palestinian human rights groups will not be silenced as long as the illegal occupation and its crimes continue. Not even by the Palestinian Authority and President Abbas, these Palestinian human rights organizations are a thorn in his side too.

So who defends and protects Palestinian human rights organizations that are attacked by the Zionist regime, which has long since moved away from international law and the international rule of law? At least not the worthy Western diplomats, who also do not protest loudly against this screaming injustice!

Where are these “brave” “value-western” top diplomats when it comes to Zionist occupation forces that detained more than 1,300 Palestinians in the last three months alone, according to a report by Palestinian human rights groups such as Adameer and Wadi Al Hilwah, among others. This report covered the period between July and September and noted that 525 arrests were made in Jerusalem alone. Among those arrested are also 160 children and 37 women. This brought the total number of Palestinian detainees in arbitrary Israeli custody to 4,600 by September, according to the report, including another 35 women, 200 children, and 500 people in administrative detention, held without charge or trial.

Reason of State: Due for the Palestinian Struggle for Self-Determination

Who stands up for the Palestinians, from whom years of their lives are stolen by the “Jewish state”, this inhuman racist-Zionist project, this European-Jewish settler colony built in the heart of the Arab world, fully under the protection of the German reason of state. Unique in the world, as there is no other state in the world whose government’s reason of state is the security of another country. Not even the most important ally, the USA, have proclaimed this monstrosity of “reason of state for the security of Israel”. It is to be hoped that after Merkel’s departure this unspeakable passage will also disappear, showing neither a written concept of law nor any sign of understanding democracy. But unfortunately, this cannot be assumed with this new traffic light coalition, whose “central pillar” is the transatlantic alliance and NATO. At most, a reason of state would be due for the Palestinian struggle for self-determination, justice and dignity in a Palestine freed from the shackles of colonial rule.

Sources

(1) https://www.deutschlandfunk.de/nato-strategie-kramp-karrenbauer-cdu-russland-ist-eine.694.de.html?dram:article_id=504531

(2) https://www.icahd.de/icahd-verurteilt-israelische-bezeichnung-von-palaestinensischen-menschenrechtsorganisationen-als-terroristische-gruppe

(3) https://www.aljazeera.com/news/2021/10/23/palestinian-ngos-designated-as-terrorist-call-for-support